Pacific PR01

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Pacific PR01
Категория Формула-1
Разработчик Флаг Великобритании Эдриан Рейнард
Флаг Германии Поль Браун
Флаг Великобритании Кейт Уиггинс
Конструктор Флаг Великобритании Pacific Racing
Технические характеристики
Шасси Фиброкарбоновый полумонокок
Подвеска (передняя) Верхние и нижние треугольные рычаги, управляемые системой толкателей, амортизаторы Penske и пружины внутри корпуса.
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Ilmor 2175A, 3,5 л., 696 л.с., V10 (72°), среднерасположенный
Трансмиссия Pacific / XTrac 6 ступеней, ручная
Вес 525 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо Elf / Igol
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Pacific Grand Prix Ltd
Пилоты Бельгия Бертран Гашо
Франция Поль Бельмондо
Дебют Флаг Бразилии Бразилия 1994
Гонки Победы Поулы БК
5(16) 0 0 0

Pacific PR01 — болид Формулы-1 команды Pacific Racing, построенный для участия в чемпионате 1994 года.

История

Поль Бельмондо за рулём Pacific PR01 на Гран-при Японии 1994 года.

Первый автомобиль команды PR01 был построен на основе машины Формулы-3000, разработанного Эдрианом Рейнардом. Доводкой шасси занимался бывший инженер команды Zakspeed Пол Браун. Шасси оснащалось двигателями Ilmor 2175A V10, подготовленными при участии фирмы Mercedes, которые были разработаны ещё в 1991 году и являлись маломощными и ненадёжными. За руль болида сели бельгиец Бертран Гашо и сын французского актёра Жан-Поля Бельмондо - малоопытный Поль Бельмондо.

Машина не прошла необходимых испытаний в аэродинамической трубе и проехала всего пару десятков кругов на тестах. В результате стартовав в пяти гонках чемпионата 1994 года гонщики Pacific ни в одной не добрались до финиша. В остальных случаях им даже не удалось преодолеть квалификационный барьер.

Уже в середине сезона команда построила новое шасси Pacific PR02 для сезона 1995 года.

Результаты выступлений в гонках

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки КК
1994 PR01 Ilmor
2175A
3,5 V10
G БРА
ТИХ
САН
МОН
ИСП
КАН
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
ПОР
ЕВР
ЯПО
АВС
0 НКЛ
Франция Бельмондо НКВ НКВ НКВ Сход Сход НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ
Бельгия Гашо Сход НКВ Сход Сход Сход Сход НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ НКВ
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
Сход Не финишировал, но при этом заработал очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


Литература

Журнал "Формула 1". Июль 2002 года (неопр.). — изд. "Автопанорама". — С. 48—55.