Naruto: Rise of a Ninja

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Naruto: Rise of a Ninja
Разработчик Канада Ubisoft Montreal
Издатель Весь мир Ubisoft
Дата выпуска Регион Северная Америка 30 октября 2007 г.[1]
Регион Европа 1 ноября 2007 г.[2]
Жанр файтинг, RPG
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
Технические данные
Платформа Xbox 360

Naruto: Rise of a Ninja — цел-шейдерная видеоигра для платформы Xbox 360, разработанная Ubisoft Montreal и выпущенная 30 октября 2007 года.[1] Это первая игра по мотивам популярной японской серии манги и аниме «Наруто», созданная не в Японии. Она основана на официальном английском дублированном переводе аниме, хотя Ubisoft также выпустила бесплатный патч с японским озвучиванием, которое можно переключить в процессе игры, сохранив при этом английские субтитры.[3] 18 ноября 2008 года был выпущен сиквел игры — Naruto: The Broken Bond.[4]

Игровой процесс

В игре представлено два основных режима: файтинг и RPG, в котором игрок выполняет различные миссии для жителей деревни Коноха. Прохождение в режиме истории, охватывающее сюжет аниме и манги «Наруто» с начала до сюжетной арки «Вторжение в Селение Листвы», представляет собой комбинацию из этих двух режимов — сражения один на один чередуются с выполнением миссий.

Через Xbox Live можно играть в онлайне — в многопользовательском режиме, который носит название «The Forest of Death» (с англ. — «Лес смерти»). Выбирая персонажа, игрок сражается с соперниками и таким образом повышает свой ранг, поднимаясь по турнирной таблице. Целью игры является набор достаточного количества очков, чтобы пройти экзамен на звание тюнина.

Персонажи

Игровой процесс Naruto: Rise of a Ninja: прохождение за Наруто Удзумаки в режиме истории (RPG).

Следующие персонажи бесплатно доступны для скачивания: Сикамару Нара, Тёдзи Акимити, Тэмари, Третий Хокагэ и Дзирайя. Скачивание Сикамару поначалу заставляло игру «зависать» при загрузке и отключало действие японского патча. Впоследствии эта проблема была решена.[6]

См. также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Purchese, Robert. Ubisoft dates key titles (англ.) (недоступная ссылка). Eurogamer (20 июня 2007 года). Дата обращения: 29 сентября 2009. Архивировано 1 февраля 2012 года.
  2. Naruto: Rise of a Ninja Release Information for Xbox 360 (англ.) (недоступная ссылка). GameFAQs. Дата обращения: 29 сентября 2009. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  3. Major Nelson Marketplace Roundup for November 21, 2007 (недоступная ссылка). Дата обращения: 26 ноября 2007. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  4. GameSpot Video: Naruto: The Broken Bond E3 2008 Stage Show Demo (англ.). Gamespot (19 августа 2008). Дата обращения: 29 сентября 2009. Архивировано 6 марта 2009 года.
  5. Naruto: Rise of a Ninja (X360) FAQ/Walkthrough by Adenosine (англ.) (недоступная ссылка). GameFAQs (5 ноября 2007). Дата обращения: 29 сентября 2009. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  6. Ubisoft Solution Center: Answer ID #12181 Архивная копия от 1 октября 2009 на Wayback Machine

Ссылки