Naruto: Clash of Ninja
Naruto: Clash of Ninja | |
---|---|
Разработчик | Eighting |
Издатель | D3 Publisher, Tomy |
Дата выпуска |
11 апреля 2003 г.[1] 7 марта 2006 г.[1] |
Жанр | файтинг |
Возрастные рейтинги |
CERO: A — All ages ESRB: T — Teens |
Технические данные | |
Платформа | GameCube |
Naruto: Clash of Ninja (яп. NARUTO -ナルト- 激闘忍者大戦! Наруто: гэкито: ниндзя тайсэн, Naruto Gekitou Ninja Taisen) — сэл-шейдинговая 3D-видеоигра в жанре «файтинг», разработанная Eighting и выпущенная компаниями D3 Publisher и Tomy[2]. Она сделана по мотивам популярной японской серии манги и аниме «Наруто» и является первой игрой в одноимённой серии. Задача игроков — выбрать двух персонажей манги и аниме «Наруто» и сражаться друг с другом, используя в бою как обычные приёмы, так и специальные усиленные атаки[3]. Clash of Ninja была выпущена 11 апреля 2003 года, а в 2006 году издана в США практически без изменений[4]. Мнения фанатов по поводу игры разделились: одни одобрили простую и лёгкую в изучении боевую систему[5], другие — подвергли её суровой критике и неодобрительно отозвались о количестве материала, открываемого в процессе прохождения[3]. Игра предназначена для платформы GameCube.
Игровой процесс
Игрок получает в своё распоряжение одного из нескольких персонажей, играющих собственную роль в сюжете манги и аниме «Наруто»[3]. Далее, как и в других играх-файтингах, в Clash of Ninja следует битва с другим персонажем, управляемым искусственным интеллектом или другим игроком в зависимости от выбранного режима[3]. Основная цель — уменьшить количество здоровья противника до нуля с помощью набора базовых техник и специальных атак, уникальных для каждого отдельного персонажа. Эти супер-атаки базируется на приёмах, используемых персонажами первоисточника (манги и аниме)[6]. Например, Наруто Удзумаки использует свою фирменную технику Клонов-теней (яп. 影分身の術 Кагэ бунсин но дзюцу)[7].
Разработка
Оригинальная японская версия Clash of Ninja, первая в серии Clash of Ninja, вышла 11 апреля 2003 года[2]. В октябре 2005 года было заявлено о выпуске этой игры и её сиквела (Clash of Ninja 2) в США[8]. Масато Тоёсима, один из представителей компании Eighting, рассказывал, что игра сделана таким образом, чтобы нравиться как опытным игрокам, так и новичкам[4]. По заявлению Тоёсимы, команда разработчиков гордится удачным использованием сел-шейдинговой графики, которая помогла сделать игру внешне похожей на первоисточник[4].
См. также
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 Naruto: Clash of Ninja for GameCube - Release Summary (недоступная ссылка). GameSpot. Дата обращения: 19 декабря 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
- ↑ 2,0 2,1 Naruto: Clash of Ninja (англ.) (недоступная ссылка). IGN. Дата обращения: 14 января 2008. Архивировано 7 апреля 2012 года.
- ↑ 3,0 3,1 3,2 3,3 Davis, Ryan. Naruto: Clash of Ninja Review (англ.) (недоступная ссылка). GameSpot (12 марта 2006). Дата обращения: 18 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
- ↑ 4,0 4,1 4,2 Casamassina, Matt. Naruto: Clash of Ninja Interview (англ.) (недоступная ссылка). IGN (14 февраля 2006). Дата обращения: 23 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
- ↑ Bozon, Mark. Naruto: Clash of Ninja Review (англ.) (недоступная ссылка). IGN. Дата обращения: 18 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
- ↑ Torres, Ricardo. Naruto: Clash of Ninja Updated Hands-On (англ.) (недоступная ссылка). GameSpot (24 февраля 2006). Дата обращения: 8 сентября 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
- ↑ Bozon, Mark. Naruto: Clash of Ninja (англ.) (недоступная ссылка). IGN (24 февраля 2006). Дата обращения: 8 сентября 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
- ↑ Surette, Tim More Naruto coming to North America (недоступная ссылка). GameSpot (1 сентября 2006). Дата обращения: 18 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
Ссылки
- Официальный сайт компании Eighting Архивная копия от 20 мая 2008 на Wayback Machine (яп.)