Mindscape

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Mindscape
Тип частная компания
Основание 1980
Расположение Новато, Калифорния, Соединённые Штаты Америки
Отрасль Программное обеспечение, Индустрия компьютерных игр
Сайт web.archive.org/web/2011…

Mindscape — международный производитель программного обеспечения, ранее часть The Learning Company. Сейчас является дочерним предприятием EA (Electronic Arts). К 2004 году, компания имела представительства в таких странах, как Франция, Великобритания, Ирландия, Германия, Нидерланды, Австралия, странах Азии и Латинской Америки. На предприятиях фирмы работает 150 человек. Mindscape производит и распространяет образовательные игры и продукты, а также видеоигры. Самыми известными из них являются: Law & Order: Criminal Intent, Horse Racing Tycoon и Lego Island.

История компании

Mindscape начала работать как издатель программных продуктов в Чикаго. Основанная австралийцем Роджером Боуе компания издала плодотворную игру Криса Кроуфорда Balance of Power в начале 1980-х и по лицензии Lucasfilm компьютерные игры про Индиану Джонса. Также фирма выпустила инновационную игру в жанре adventure Deja Vu.

К концу десятилетия Mindscape слилась с компанией Леса Крейна The Software Toolworks, издателем игр и программных продуктов из Южной Калифорнии.

В 1990 году TST представила Miracle Piano, критически принятую программу-игрушку, которой не удалось разойтись предполагаемым тиражом.

В 1992 году Mindscape создала и выпустила изометрическую фэнтезийную ролевую игру Legend (известную как «Четыре кристала Тразира» в США) для MS-DOS, Amiga и Atari ST. Из-за успеха игры в 1993 году вышел её сиквел — Worlds of Legend: Son of the Empire для MS-DOS и Amiga.

Тогда же Software Toolworks в сотрудничестве с Origin Systems портировала Wing Commander на SNES под брендом Mindscape. Тогда Software Toolworks из последних сил держалась на плаву. Продажи от игры превысили ожидания, и доход спас компанию от банкротства (о чём свидетельствует цена акций, упавшая до 2$ за штуку и в конечном счете достигшая 12$, когда компанию продали).

В 1997 году внутренний отдел развития был закрыт. Через нераскрытую сделку с Electronic Arts UK большая часть штата и разработка игры Warhammer: Dark Omen были перемещены в офисы EA в Гилдфорде, Суррей. Игра вышла в начале 1998 года.

Примечания