Might and Magic VII: For Blood and Honor

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Might and Magic VII: For Blood and Honor
Разработчик New World Computing
Издатель 3DO
Дата выпуска Соединённые Штаты Америки 9 июня 1999 года
Жанр ролевая игра
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
Технические данные
Платформа Windows
Режим игры однопользовательский
Управление клавиатура и мышь

Might and Magic VII: For Blood and Honor — седьмая игра из серии компьютерных ролевых игр Might and Magic, созданная компанией New World Computing и изданная компанией 3DO в 1999 году. Является продолжением игры Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.

Игровой процесс

Игра очень похожа на Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Она использует тот же самый графический движок (добавлено только аппаратное ускорение), схожий звуковой ряд. Используется практически та же система навыков (за исключением добавления дополнительного уровня ко всем умениям «Grandmaster», а также разделения возможности развития умения по классам, то есть развить определённые умения до уровня «Grandmaster» могут только единичные классы, некоторые классы смогут немного поднять уровень этого умения, а некоторые смогут овладеть только азами) и та же система и расчёта наносимого врагам и персонажам урона во время боя, и присутствует, в отличие от предыдущей серии игры, нелинейность развития сюжета.

Сюжет

Игровой мир

Игровой мир разделён на некоторое количество областей, в которых могут путешествовать персонажи. Перейти из одной области в другую можно различными способами:

  • Пешком по суше — выйдя на границу области, вы получаете предложение перейти в соседнюю область, при этом сообщается, сколько дней займёт путешествие. Желательно, чтобы имелось количество пищи, достаточное для совершения перехода (из расчёта: один день — расходуется одна единица пищи), иначе персонажи после путешествия будут уставшими (состояние Weak).
  • Пешком через подземные переходы.
  • Нанять конный экипаж. В большинстве областей есть конюшни, в которых в определённые дни вы можете нанять экипаж для путешествия. То, в какую область вы можете отправиться, зависит от дня — в конюшне каждой местности есть расписание, в какие дни недели в какую местность можно отправиться. Путешествие на лошадях отнимает меньше дней и не требует расхода запасов пищи, но стоит некоторой суммы денег.
  • Путешествие на корабле по морю. В местностях, прилегающих к морю, можно в определённые дни отправиться на корабле в другую область. Возможность путешествия также зависит от дня (также имеется расписание), также стоит денег, но так же, как и в предыдущем случае, занимает меньше времени и не требует расхода пищи.
  • Перемещение через телепорт. Используется только в некоторых случаях.
  • Перемещение с помощью магии. Два заклинания магии воды «Городской портал» (англ. Town Portal) и «Маяк Ллойда» (англ. Lloyd's Beacon), доступны с уровня Master и GrandMaster магии воды соответственно.

Персонажи

В самом начале игры предстоит выбрать четырёх персонажей. Персонажи обладают различными параметрами. К параметрам, влияющим на ход игры, относятся:

  • Характеристики (Stats)
  • Умения (Skills)
  • Раса
  • Класс

Внешность каждого персонажа, пол и имя на прохождение игры влияния не оказывают, являясь сугубо делом вкуса. Разве, что некоторые индивидуальные предметы носить которые может только определённая раса.

Разработка

Отзывы и критика

Ссылки