Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
Разработчик Флаг России: Ino-Co
Издатель Флаг ШвецииParadox Interactive
Локализатор Флаг России
Серия Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
Дата выпуска 11 сентября 2009
Жанр стратегия в реальном времени
Последняя версия 1.5.510
Технические данные
Платформа ПК: Microsoft Windows; Mac OS X
Режим игры однопользовательский,
многопользовательский
Носитель DVD
Управление клавиатура и мышь
majesty2.ru

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim — стратегия в реальном времени, разработанная 1C:Ino-Co и выпущенная Paradox Interactive. Игра была анонсирована 18 апреля 2008 и выпущена 18 сентября 2009. Она является продолжением игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim от Cyberlore Studios. С 2019 года поддерживается проектом Возрождение, выпустившими версию 1.5.5.

Геймплей

Игра базируется на игровом движке GEM3 Архивная копия от 11 июля 2011 на Wayback Machine, из достоинств этого решения — поддержка шейдеров 3.0, реалистичная физика, глобальное динамическое освещение, простота редактирования. Из недостатков — отсутствует генерация случайных карт, равно как и режим свободной игры.

Сетевая игра

В игре, как изначально нацеленной на развитый мультиплеер, баланс юнитов и сооружений был переработан на создание динамичной сетевой игры[1].

От игры-предшественника Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim отличает однократное строительство рынка, тогда как основной доход идет от строительства торговых постов в определенных точках, вокруг которых и предполагается вестись противостояние игроков за контроль стратегических ресурсов.

Герои по сравнению с Majesty: The Fantasy Kingdom Sim менее инициативны для лёгкости управления в сетевой игре. Релизу предшествовал бета-тест, направленный на балансировку мультиплеера.

В игре позиционируется как основной сервис для сетевой игры ресурс Gamespy. При игре через некоторое время происходит рассинхронизация данных между игроками, отсюда техническая невозможность мультиплеера через данный ресурс. Западный издатель и правообладатель на серию игр Paradox Interactive готов вернуть деньги за изданную им игру за несоответствие продукта заявленным возможностям[2]. При этом игра полностью работоспособна и стабильна в режиме игры по сети (например, используя Hamachi). С сентября 2012 года игра больше не поддерживается сервисом Gamespy.

Игровые дополнения и DLC

К игре были выпущены три дополнения.

1. Majesty 2. Kingmaker (Majesty 2: Трон Ардании) — первое дополнение к Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim.
Особенности:
-Кампания «Возвращение Грум-Гога», состоящая из восьми миссий.
-Королевский редактор — инструмент для создания сценариев.
-Новые враги арданской короны.

2. Majesty 2. Battles of Ardania (Majesty 2: Битвы Ардании) — второе дополнение к Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim.
-Кампания «Наследники ночи», состоящая из восьми миссий, в которой правителю Ардании придётся бороться с неизвестной угрозой, защищать рубежи и расширять границы государства.
-Четыре новые многопользовательские миссии.
-Новые враги арданской короны.

3. Majesty 2. Monster Kingdom (Majesty 2: Королевство Монстров), на территории СНГ распространялась в составе издания Majesty 2: Bestseller.

-Кампания «Изгнанники Судьбы», состоящая из десяти миссий.

-Возможность играть за королевство гоблинов, минотавров и других звероподобных чудищь.

Отзывы

Игра заняла третье место в номинации «Стратегия года» (2009) журнала «Игромания». Было отмечено, что Majesty 2 не сиквел, а трёхмерный ремейк оригинальной Majesty: The Fantasy Kingdom Sim. Hикакая другая стратегия сегодня так же убедительно не внушит вам, что вы — Правитель.[3]

Примечания

  1. Majesty2: The Fantasy Kingdom Мультиплеер. Дата обращения: 4 апреля 2011. Архивировано 4 марта 2016 года.
  2. Update from the Community Manager — March 23 2011
  3. Илья Янович. Стратегия года // Игромания. — 2010. — № 2 (149). — С. 61.

Ссылки