Перейти к содержанию

Insurgency: Modern Infantry Combat

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Insurgency: Modern Infantry Combat
Разработчик Insurgency Team
Издатель Valve Software
Серия Insurgency
Дата выпуска 23 октября 2007 года
Жанр 3D-шутер
Версия 2.5 beta
Технические данные
Платформа Windows, OS X, Linux
Движок Source Engine
Режим игры многопользовательский
Управление клавиатура, мышь

Insurgency: Modern Infantry Combat (с англ. — «Мятеж: сражение современной пехоты») — модификация компьютерной игры Half-Life 2, которая геймплейно представляет собой тактический шутер. Сеттинг игры основан на событиях Иракской войны. Модификация была выпущена летом 2007 года. С 2008 года распространяется бесплатно через Steam[1].

Игровой процесс

Скриншот игрового процесса

Основной упор в игре делается на реалистичность. На экране отсутствуют некоторые элементы HUD, такие как показатель здоровья, количество патронов в оружии, прицел. Смерть игрока наступает от одного-двух выстрелов и т. д.

В игре можно выбрать сторону Морских пехотинцев США или боевиков (повстанцев) из армии Ирака. Целью игры является захват и удержание точек. Все карты можно разделить на 3 типа:

  • «Оборона» — захват всех объектов поочередно. Обороняющаяся сторона должна удержать их (только защищать, отбивать точки обратно они не могут), для победы команде достаточно удержать хотя бы одну ключевую точку. В этом режиме, у атакующих, лимитный респаун, который возрастает только при захвате объекта.
  • «Господство» — захват всех точек в произвольном порядке с возможностью отбить эти объекты обратно. Команда, которая захватила все точки, выигрывает раунд. У обеих сторон лимитный респаун.
  • «Противостояние» — Нужно поочередно захватить все объекты. Изначально командам дается несколько точек. А также присутствует одна (или несколько) нейтральных точек. Лимит на респаун отсутствует. (Пока режим представлен только одной официальной картой)

В Insurgency можно стать командиром или быть подчиненным. Используя меню коммуникации, командир может вызывать подкрепление, менять боевые цели, назначать и изменять точки сбора и отдавать приказы. Система игры в форме командир/подчиненный достаточно точно воспроизводит реальные боевые действия — таким образом модификация Insurgency является тактическим шутером. При убийстве противника никакие уведомления на экране не выводятся (за исключением некоторых серверов, где уведомление об убийстве противника выводится в левом нижнем углу), и только визуальный контакт может являться свидетельством смерти.

Награды

  • Steam Friends — Лучшая Source модификация 2007 года[2]
  • ModDB — Лучшая модификация 2007 года (По версии игроков)[3]

Примечания

  1. Play INSURGENCY: Modern Infantry Combat on Steam. steampowered.com (4 октября 2008). Дата обращения: 22 февраля 2009. Архивировано 21 марта 2012 года.
  2. The SteamFriends Awards for 2007 (недоступная ссылка). thesteamfriends.com (31 декабря 2007). Архивировано 9 августа 2009 года.
  3. Mod of the Year 2007 Player's Choice - ModDB. ModDB.com (28 января 2008). Архивировано 21 марта 2012 года.

Ссылки