HotelsCombined

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
RoomGuru
Тип Частная компания
Основание 2005
Основатели Юрий Шар, Михаил Дубински, Брендон МакКуин
Расположение  Австралия: Сидней
Отрасль Туризм, E-commerce
Продукция Сравнение цен на отели
Сайт roomguru.ru

RoomGuru (Рум Гуру) — метапоисковая система по подбору отелей компании Hotels Combined PTY LTD. Компания основана в 2005 году, штаб-квартира находится в Сиднее (Австралия)..

Информация о компании

История

В 2005 году Юрий Шар, Брендон Маккуин и Михаил Дубински объединили свои усилия для создания глобального сайта по поиску отелей, с помощью которого пользователи могли бы получить доступ к лучшим ценам от всех ведущих туристических сайтов одновременно. Начальный капитал составили деньги, заработанные 22-летним Маккуином в закусочной «McDonalds»[1]. Все три основателя ранее работали в HotelClub, ныне являющегося частью международной компании Orbitz[2].

Изначально основатели HotelsCombined работали на дому, не получая никакой прибыли, и спустя 9 месяцев подготовки сайт был запущен в работу. Веб-сайт начал стабильно нарабатывать постоянную клиентскую базу, и уже через год учредители компании смогли принять на работу своего первого сотрудника.

Сайт доступен на 39 языках, предоставлял информацию о ценах в 120 различных валютах и объединял более 2 миллионов предложений от сотен туристических сайтов и сетей отелей; объём услуг, заказанных через него, составлял в год около полумиллиарда долларов[2]. К 2014 году в компании работают 200 сотрудников, её офисы, помимо Сиднея, располагаются в Сеуле, Пекине, Лондоне, Дубае и Сан-Паулу. У HotelsCombined несколько дочерних порталов, в том числе RoomGuru.ru — на русском языке[1].

В 2014 году внутри компании был запущен проект Revato. Главная задача проекта в том, чтобы позволить независимым отелям и небольшим сетям напрямую предлагать пользователям сервиса свои услуги, таким образом конкурируя за клиента с другими сайтами, которые так же предлагают бронирование данного отеля. В тестовый период проект показал себя успешным и сейчас активно развивается во многих странах мира, в том числе и в России.

Начиная с 2013 года сервис 4 раза подряд получал самую престижную в туристическом мире премию World Travel Awords, как лучший сайт по сравнению цен на отели.

В настоящий момент сайт доступен на 43 языках и обслуживает более 300 000 000 пользователей ежегодно.

Продукт

Технология

RoomGuru (HotelsCombined) — это метапоисковая система. Благодаря сотрудничеству с множеством онлайн туристических агентств, сетей отелей, независимых отелей RoomGuru дает возможность своим пользователям находить и сравнивать цены на отели в рамках единого поиска (уже в 2010 году HotelsCombined объединял в своём поиске информацию с более чем 30 туристических Интернет-агентств, а также в ряде случаев информацию с собственных сайтов гостиничных сетей, что положительно отличало его от конкурентов[3]).

В отличие от большого числа конкурентов, которые работают с сайтами бронирования по модели CPC (оплата за каждый клик, который приводит к переходу пользователя на сайт бронирования), RoomGuru работает с сайтами бронирования по модели CPA (оплата за действие) и получает вознаграждение за совершенные бронирование. Использование тако модели обязывает с особенным внимание следить за качеством подключенных к сервису систем бронирования, так как прибыль сервиса напрямую зависит от качества сайта поставщика.

Сайт также предоставляет исчерпывающие описания и отзывы об отелях от сторонних ресурсов.

Партнерская программа

Партнерская программа RoomGuru (HotelsCombined) позволяет предпринимателям получать прибыль, предлагая услугу сравнения цен на отели на своих веб-сайтах. Контент об отелях доступен на 43 языках, а интерфейс программы может быть полностью перенастроен, что позволяет сохранить внешний облик собственного бренда.[4]

В апреле 2012 года компания заключила партнерское соглашение с бюджетной авиакомпанией Ryanair, став её поставщиком услуги по поиску и сравнению цен на отели RyanairHotels.com.[5] HotelsCombined также обеспечивает работу сервиса по поиску отелей для Skyscanner, европейского сайта по сравнению цен на авиаперелеты, а также Travelsupermarket (входящей в состав Moneysupermarket), Liligo, Zoover, TripWolf, Holland.com, visitabudhabi.ae, cutpricedhotels.com, Hotels-Fairy.com, Eurail и многих других компаний по всей Европе, Ближнему Востоку и других стран мира.

Признание

В 2010 году сайт занял 9-е место в рейтинге Deloitte Technology Fast 500 Asia Pacific Ranking,[6] был назван «Сайтом недели» по версии издания Daily Mail,[3] а также был включен в список лучших 10 туристических сайтов известным автором путеводителей Артуром Фроммером (Frommers.com).[7]

В 2011 году веб-сайт HotelsCombined повторно был включен в список 10 лучших австралийских бизнес проектов по версии Deloitte’s Technology Fast 50 Program.[8] Также в 2011 году британское издание The Independent назвало HotelsCombined одним из лучших сайтов, позволяющих сэкономить деньги своих пользователей,[9] а Полин Фроммер назвала его «потрясающим ресурсом».[10]

К 2014 году услуги HotelsCombined доступны на 41 языке. Количество клиентов в год достигает 300 тысяч, стоимость оказываемых услуг — 1 миллиард долларов[1].

Награды

В 2010 году сайт HotelsCombined получил награду TRAVELtech в категории «Веб-сайт года»[11] и стал финалистом премии Telstra 2010 Business Awards.[12]

30 ноября 2013 HotelsCombined первый раз был назван лучшим сайтом по сравнению цен на отели на ежегодной церемонии World Travel Awards[13]. С этого момента сайт уже 4 раза подряд становился обладателем данной премии.

Медиа

Отчеты компании Hotel Price Trend, где отображается основные тенденции ценообразования на крупнейших туристических сайтах и сетях отелей, получили широкое освещение во многих мировых изданиях, в том числе Los Angeles Times[14] и The Australian.[15]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Beverley Head. How start-ups and foreign operators are disrupting the online travel business (недоступная ссылка). BRW (2 июня 2014). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 7 июня 2014 года.
  2. 2,0 2,1 Brian Corrigan. Qantas checks into crowded online hotel market. Australian Financial Review (24 июля 2012). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 4 ноября 2013 года.
  3. 3,0 3,1 Fred Mawer. Website of the Week: www.Hotelscombined.com. Daily Mail (10 июня 2010). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 18 января 2014 года.
  4. Партнерская программа HotelsCombined (недоступная ссылка). Дата обращения: 25 июля 2013. Архивировано 20 июля 2013 года.
  5. Ryanair launches RyanairHotels.com (недоступная ссылка). HotelMarketing.com (19 апреля 2012). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 7 сентября 2017 года.
  6. Deloitte Technology Fast 500 Asia Pacific Awards HotelsCombined.com. Yahoo Finance (21 декабря 2010). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 4 ноября 2013 года.
  7. Arthur Frommer. Budget Travel: These 10 websites can make a big difference in the cost of your next trip. Cape Cod Times (6 июня 2010). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 3 ноября 2012 года.
  8. Lia Timson. Fastest growing Aussie tech companies revealed. Sydney Morning Herald (17 ноября 2011). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 7 сентября 2017 года.
  9. Where the smart (phone) money is: The best money-saving apps and websites. The Independent (13 октября 2011). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 25 сентября 2015 года.
  10. Pauline Frommer: Hotel search engines dig deeper. The Star (7 марта 2011). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 11 ноября 2012 года.
  11. Hotelscombined.com – TRAVELtech Website of the Year. Travel Trends (1 сентября 2010). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 7 сентября 2017 года.
  12. NSW’s top businesses geared to grow (недоступная ссылка). Telstra (21 июня 2010). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 14 февраля 2014 года.
  13. World's Leading Hotel Comparison Website 2013. World Travel Awards. Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 27 июня 2014 года.
  14. Hugo Martin. Hotel rates up and rising, studies find. Los Angeles Times (16 сентября 2012). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 14 октября 2012 года.
  15. Angela Saurine. Australian hotel price hikes among world's highest. The Australian (2 марта 2011). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 18 марта 2014 года.

Ссылки