Honda Bros 400

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Honda Bros
Общая информация
Другие названия NT400
Производитель Honda
Годы выпуска 19881992
Тип стрит
Двигатель
NC25
Общие данные
Производитель Honda
Макс. скорость 180
Производительность
Максимальная мощность 27,2 кВт (37 л. с.), при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,5 Н·м, при 6500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V-образный 52°
Объём 398 см3
Цилиндров 2
Клапанов 3 на цилиндр
Диаметр цилиндра 64 мм
Ход поршня 62 мм
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-2
Клапанной механизм SOHC
Степень сжатия 10:1
Питание
Рекомендованное топливо 95
Охлаждение воздушно-жидкостное
Система питания два карбюратора
Расход топлива при смешанном цикле 5
Расход топлива при городском цикле 5,5-6
Расход топлива на трассе до 100 км/ч - 4,5
Составляющие
Система смазки комбинированная
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
КПП
Привод цепь
Подача топлива два карбюратора Keihin 31 мм
Передняя шина 110/70 - 17
Задняя шина 150/60 - 18
Технические характеристики
Ёмкость бака 12л
Максимальная нагрузка, кг 110 кг
Максимальная скорость, км/ч 180 км/ч.
Габариты
Длина, мм 2080 мм
Ширина, мм 750 мм
Высота, мм 1075 мм / (778 мм по седлу)
База мотоцикла, мм 1425 мм
Дорожный просвет, мм 155

Выпуск Honda Bros 400 был начат в 1988 году. Оснащалась проверенным временем V-образным двигателем объёмом 398  см³ и выдававшим 37 лошадиных сил при 6500 об/мин. Мотоцикл имел диагональную алюминиевую раму, консольную подвеску заднего колеса ProLink, простую телескопическую переднюю вилку с клипонами и литые колеса. Во времена начала выпуска этой модели все решения, принятые в ней были настолько прогрессивны, что даже спустя 20 лет не потеряли своей актуальности и мотоцикл до сих пор заслуженно имеет обширную армию поклонников. Посадка была полуспортивная, характерная для прямого назначения этого мотоцикла — городской боец. Мощности мотора вполне хватает для достаточно динамичной езды, но на трассе двигатель заметно сникает после 120 км/ч и до максимальных 180 км/ч разгоняется довольно долго. Подобным двигателем оснащались и другие мотоциклы Honda: Transalp XL400V, Steed 400, VRX 400 Roadster, Shadow 400.

Одновременно с этой моделью Honda выпускала и 650 кубовую версию Bros, имевшую при том же весе прибавку в 20 лошадиных сил.

В 1992 году выпуск модели Bros 400 был прекращён.

См. также

Ссылки