Hino Ranger

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Hino Ranger
Общие данные
Производитель Hino Motors
Годы производства 1969 — настоящее время
Класс MCV, HCV
Иные обозначения

Hino 500
Hino Validus

Kia Rhino
На рынке
Похожие модели DAF LF
Hyundai Mega Truck
Iveco EuroCargo
Mitsubishi Fuso Fighter
MAN TGM
Mercedes-Benz Atego
Isuzu Forward
Nissan Diesel Condor
Renault Midlum
Scania P
Volvo FL
КрАЗ-5401

Hino Ranger — семейство среднетоннажных грузовых автомобилей производства Hino Motors, серийно выпускаемых с 1969 подъёмной задней осью между легким Dutro и более тяжелым Profia.

Основными конкурентами в Японии являются Isuzu Forward, Nissan Diesel/UD Trucks Condor и Mitsubishi Fuso Fighter.

История и технические характеристики моделей

Hino Ranger KL являлся заменой модели Toyota Massy Dyna, снятой с производства в 1979 году. В Австралии он был известен как Toyota KL300.

В 1982 году компании Ford Motor Company и Hino Motors подписали соглашение о выпуске на австралийском и новозеландском рынках грузовиков Ford N, являющихся заменой Ford D. Сделка длилась 15 лет.

С 1988 по 1998 год семейство Ranger выпускалось по лицензии Kia Motors и продавалось как первое поколение Kia Rhino в Южной Корее.

В Индонезии Hino Ranger были известны как Super Ranger, FL и FM-Jumbo Ranger. У них были двухконтурные силовые тормоза, наклонное рулевое колесо и дизельный двигатель мощностью 175 л. с.[1]

В Северной Америке Hino продолжал использовал номера моделей вместо названия Ranger для среднетоннажного грузовика собственного производства. Исходными моделями были FD2218, FD2218LP, FE2618, FF3018, FF3020, SG3320, SG3323 и SG3325.

Примечания

  1. (1985-11-11) «Baru: Hino Super Ranger» (Indonesian) (PT Inscore Indonesia) XV. ISSN 0047-7591.

Ссылки