High Contrast

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
High Contrast
High Contrast
Основная информация
Полное имя Линкольн Баррет
Профессии музыкант
Жанры драм-н-бейс
Лейблы Hospital Records Breakbeat Science

High Contrast, (наст. имя Линкольн Баррет) — британский музыкальный продюсер и диджей.

Творческая биография

Будучи подростком, Линк интересовался больше кино, чем музыкой. Он учился в киношколе, собираясь стать режиссёром, однако по мере обучения утратил веру в дело. «Я хотел быть режиссёром, но разочаровался в этом» — говорит он — «Меня пресытила линейность сюжетов современного кино. Музыке же не приходится быть историей. Она позволяет создать настроение, не опираясь на начало, середину или конец трека. Я пытался отойти от сюжета, хотя и брал во внимание концепцию, но все равно не зависел от образов, механики диалогов и установленных рамок — потому что музыка не имеет посредственного отношения к этому».

«Также я был разочарован британской киноиндустрией. Она славилась в течение многих лет, но сейчас её почти не существует. Голливудские фильмы 70-х — вот их никто не имеет права касаться! «Избавление», «Таксист», «Французский связной», «Изгоняющий дьявола», «Заводной апельсин» — смехотворное количество поистине хороших фильмов…»

Фильм «Арабские ночи» J Majik’а, заканчивающийся ускользающей приятной музыкой с басом и битами, направил 17-летнего Линкольна на путь drum’n’bass музыки. Соединив воедино свои этику и принципы, талант к зодчеству и любовь к хорошему настроению, времени, памяти и образам, студент киношколы Линкольн Баррет начинает писать jungle-музыку. Первыми увидели свет его композиции What’s The Story? и Suddenly, на компиляции Plastic Surgery — один из первых проектов смешивающих drum’n’bass и мелодичный фанковый вокал. Релиз сингла Passion закрепил за Барретом репутацию человека, внёсшего новую волну в drum’n’bass музыку. Ему было обеспечено резидентство на университетской d’n’b вечеринке «Silent Running», и также место в уникальном магазине Catapult record. Но это увлечение приходилось подавлять, чтобы показывать в университете отличную успеваемость.

С помощью «Silent Running» Линкольн получил возможность играть рядом с известными музыкантами, такими как John B и Grooverider, Marky и Digital, а также London Elektricity. Тони и Крис были приятно удивлены, когда Линк проиграл им несколько демоверсий своих ранних работ, написанных в студии Catapult. После этого начались звонки и письма, которые не прекращались, пока Линк не подписал документы с Hospital, на приобретение ими прав на композиции «Passion» и «Suddenly». Так Баррет стал частью их команды.

Для записи своего первого альбома Линк собрал вокалистов и музыкантов из Кардиффа. Этот релиз, получивший название «True Colours», был признан одним из самых популярных танцевальных альбомов 2002 года (Mixmag). После его выпуска Баррет получает резиденцию в легендарном клубе Fabric, и становится одним из самых востребованных диджеев на drum and bass-сцене, и беспрерывно гастролирует по Великобритании, США, по всему миру. На награждении Welsh Dance Music Awards — 2002 High Contrast был признан лучшим продюсером, а на вручении премии Drum&Bass Arena Awards — 2002 был назван открытием года.

Особенности творчества

Музыка High Contrast’а — это смешение множества стилей, таких как джаз, диско, гараж, есть даже несколько саундтреков. Чтобы выразить свои идеи, Линкольн использует любые средства, имеющие отношение к музыке. «Я провожу очень много времени, подбирая имена к трекам», - объясняет он. Это необыкновенно. Для большинства продюсеров имена композиций не столь важны. «Для меня название каждого трека существует в определенном ракурсе - является ли он уместным для меня и несет ли он какой либо смысл. Я трачу много времени, обдумывая, какие образы и слова ассоциируются у меня с музыкой. Я проигрываю мелодии в голове, а затем пробую найти звуки, соответствующие всему этому — могут пройти годы. Трек „The Persistence of Memory“ — это короткая история, написанная Айзеком Азимовым которую я прочитал, когда мне было 8 лет. С тех пор эта фраза не давала мне покоя…».

Кроме всего прочего, темы, волнующие High Contrast’a — это время и память. Он говорит, что «The Persistence of Memory» явно ссылается на звук «Circles» Adam’a F середины 90-х: «Я пытаюсь возродить классический jungle — звук. Все, что вдохновляет меня — это прошлое jungle, которое интригует, ведь мне было 10 лет когда родилась эта музыка. Впервые я попал на jungle — вечеринку в 1998 году, так что это — все, что я выучил из истории jungle. Я предпочитаю слово „jungle“ имени „drum’n’bass“ — это дань памяти». Вообще, характерно, что Баррет вдохновлен прошлым drum and bass-сцены. Прошлым, которое он не переживал непосредственно, но впитал со старыми треками, микстейпами, книгами… Для Линкольна сила jungle состоит в его инструментальной сущности: «Звук не зависит от языка… Звук вообще многому не подчиняется. Неважно, на каком языке вы говорите и в какой стране живете, вы напрямую обращаетесь к большому количеству людей». Поэтому при написании музыки Баррет отдаёт предпочтение именно инструментальным средствам выражения, используя семплы, графическое оформление и образы.

Он также использует видео. «Звук и видео я сопоставляю как позитивное негативному. Видео — темнота, а звук — свет для меня. Это мое собственное восприятие всего этого… Я рассматриваю звук как более чистую форму, в некотором отношении менее предрасположенную к предубеждениям. Звук более близок к истине, а визуализация подобна лжи.»

Интересные факты

  • Линку нравится философия и классическая музыка.[источник не указан 5139 дней] Когда его спрашивают о футболе и прочих «мужских» увлечениях, он говорит: «Нет, мне не нравится спорт. Футбол я нахожу неинтересным и визуально не стимулирующим. Вся иконография футбола чужда мне».[источник не указан 5139 дней]
  • Линк вегетарианец, он не пьёт и не употребляет наркотиков[1].
  • У него необычный распорядок дня: «Я просыпаюсь в 4 часа вечера, а затем до 7 утра работаю с компьютером».[источник не указан 5139 дней]
  • Он утверждает, что необязательно иметь дорогостоящую студию, чтобы написать альбом: «Первый альбом был мною написан на обычном PC с Hi-Fi акустикой в качестве мониторов. Вы можете сделать то же самое».[источник не указан 5139 дней]
  • Когда он начал играть, он одновременно был МС: «я пробовал делать все». Его первая вечеринка состоялась в Ньюпорте в 1998: «Промоутер убрал меня после получаса игры, так как это было ужасно, и вернул на танцпол r’n’b».[источник не указан 5139 дней]

Дискография

Синглы:

  • Global Love, 12" (Hospital Records)
  • Passion, 12" (Hospital Records)
  • Twilights Last Gleaming / Made It Last Night, 12" (Hospital Records)
  • Papua New Guinea (D&B Mix), 12" (Not On Label)
  • The Basement Track, 12" (Hospital Records)
  • Music Is Everything (Remixes), 12" (Breakbeat Science Recordings)
  • Basement Track, 12" (Hospital Records)
  • The First Note Is Silent (feat. Tiësto & Underworld) (Hospital Records) (2011)

Альбомы LP:

Примечания

  1. Интервью для портала Skiddle.com 21.01.2011. Дата обращения: 11 декабря 2011. Архивировано 26 января 2011 года.

Ссылки