G 4/5 H
G 4/5 H | |
---|---|
Производство | |
Страна постройки | Пруссия () |
Завод | Maffei, Krauss |
Годы постройки | 1915 — 1919 |
Всего построено | 230 |
Технические данные | |
Осевая формула | 1-4-0 |
Длина паровоза | 18250 мм |
Диаметр бегунковых колёс | 850/880 мм |
Диаметр движущих колёс | 1270/1300 мм |
Ширина колеи | 1435 мм |
Служебный вес паровоза | 76,6 т |
Сцепной вес | 63,6 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы | 15.9 т |
Конструкционная скорость | 60 км/ч |
Полная испаряющая поверхность нагрева котла | 178.50/241.60 м² |
Поверхность нагрева пароперегревателя | 61,70 м² |
Площадь колосниковой решётки | 3,30 м² |
Паровая машина | компаунд |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 2×400/620 mm |
Ход поршня | 610/640 мм, 610/620 мм |
Эксплуатация | |
Страна |
Паровоз G 4/5 H — прусский паровоз типа 1-4-0, выпускавшийся заводами Maffei и George Krauss с 1915 по 1919 гг. Из немецких паровозов типа 1-4-0 G 4/5 H является самым мощным. Конструктивно является дальнейшим развитием паровоза G 4/5 N.
Всего было выпущено 195 паровозов для Баварских железных дорог, также было выпущено от 10 паровозов для Reichseisenbahnamt и 25 для военных нужд.
После окончания Первой мировой войны, по репарации 48 паровозов попали во Францию, а ещё 13 в Бельгию. Оставшимся 169 паровозам G 4/5 H в 1920-х, в связи с образованием Deutsche Reichsbahn, сменили обозначение серии на 58 и присвоили новые номера: 801–809, 901–1035, 1101–1125. В связи с появлением более мощных паровозов, а также электровозов, в 1933 году началось постепенное исключение данных паровозов из инвентаря. Последний паровоз серии был списан в 1947 году.
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
На эту статью не ссылаются другие статьи Руниверсалис. |