Final Fantasy VII Rebirth
Final Fantasy VII Rebirth | |
---|---|
![]() | |
Разработчик |
|
Издатель |
|
Серия |
Компиляция Final Fantasy VII Final Fantasy |
Дата выпуска |
|
Жанр | Action/RPG |
Создатели | |
Руководитель |
Тэцуя Номура Мотому Торияма Наоки Хамагути |
Продюсер | Ёсинори Китасэ |
Геймдизайнер | Теруки Эндо |
Сценарист | Кадзусигэ Нодзима |
Программист | Сатору Кояма |
Технические данные | |
Платформа | PlayStation 5 |
Движок | Unreal Engine 4 |
Режим игры | однопользовательский |
Final Fantasy VII Rebirth (яп. ファイナルファンタジーVII リバース файнару фантадзи сэбун рибасу) — компьютерная игра в жанре ролевого экшена, разработанная и изданная японской компанией Square Enix, а также является второй часть запланированной трилогии ремейка игры Final Fantasy VII (1997) и сиквел Final Fantasy VII Remake (2020). Геймплей сочетает в себе экшен в реальном времени с элементами стратегической и ролевой игр. Сюжет Rebirth разворачивается сразу после окончания Remake. Игрок управляет наёмником Клаудом Страйфом и партией персонажей, по большей части состоящей из членов экотеррористической организации «ЛАВИНА», которые объединяются в противостоянии с мегакорпорацией «Син-Ра», чтобы не дать ей истощить Поток Жизни, жизненную энергию Планеты; также они пытаются остановить бывшего элитного СОЛДАТа «Син-Ра» Сефирота, вознамерившегося стать единым целым с Планетой и получить неограниченную силу.
Remake позиционировался как начало серии самостоятельных игр, воссоздающих общее повествование FFVII, хотя не было известно, сколько частей потребуется для рассказа всей истории оригинальной игры. Разработка Rebirth началась в 2019 году, до выхода Remake, а её анонс состоялся в июне 2022 года. В создании игры приняли участие многие разработчики Remake, в том числе креативный директор Тэцуя Номура и режиссёры Мотому Торияма и Наоки Хамагути.
Релиз игры для платформы PlayStation 5 состоялся 29 февраля 2024 года.
Геймплей
Final Fantasy VII Rebirth — вторая часть запланированной трилогии ремейка игры Final Fantasy VII (1997) для PlayStation. Её сюжет начинается после окончания событий Final Fantasy VII Remake (2020), с уходом главных героев из мегаполиса Мидгар[1][2].
Основным протагонистом по-прежнему остаётся Клауд Страйф, бывший представитель элитного подразделения СОЛДАТ, созданного «Электроэнергетической компанией „Син-Ра“», который объединился с группой экотеррористов «ЛАВИНА» в противостоянии с этой мегокорпорацией, истощающей жизненную энергию Планеты. Кроме того, обе стороны конфликта находятся в конфронтации с легендарным СОЛДАТом Сефиротом, ранее считавшимся мёртвым[3][4]. Как и предшествующий ей Remake, Rebirth переосмысливает некоторые элементы из FFVII, включая использование полигональной графики в реальном времени вместо предварительно отрендеренных фонов оригинальной игры, а также значительно расширяет сюжетные арки персонажей и структуру повествования[5][6].
Повествование и сражения разворачиваются в режиме реального времени, в то время как игровой мир стал значительно больше по сравнению с Мидгаром из Remake; в игре присутствуют такие локации из FFVII, как: Космо Каньон, Джунон, курорт «Коста-дель-Соль», парк развлечений «Золотое блюдце» и Нибельхейм[7]. На Head-Up Display отображаются сюжетные и побочные задания, а также расстояние до них. Если в распоряжении игрока имеется специальная материя «Chocobo Lure», он может использовать Чокобо в качестве более быстрого средства передвижения; в игре присутствуют несколько видов Чокобо: обычный для передвижения по земле, горный для карабканья по стенам и небесный для полёта в небесах[8]. В «Коста-дель-Соль» имеется возможность передвигаться на двухколесном велосипеде[7].
В Rebirth предусмотрена гибридная модель стандартного экшна и системы «Active-Time Battle» (ATB) из Final Fantasy VII Remake, при которой игроки выбирают при помощи команд из специального меню физические и магические атаки, а также предметы, изменяющие характеристики персонажей; в момент активации меню сражения приостанавливаются. Также в Rebirth перекочевала механика «Synergized», впервые представленная в DLC «Episode InterMISSION» к Final Fantasy VII Remake Intergrade (2021); она позволяет членам партии синхронизировать свои атаки по мере заполнения полоски ATB[9]. Игроки в состоянии улучшать характеристики персонажей с помощью древа навыков. У Рэда XIII есть собственная «шкала мести», заполняющаяся во время защиты от атак противников. Также в игру были добавлены новые разновидности материи, в частности призывы — Александр и Один[8].
Из Final Fantasy VII в Rebirth вернулись мини-игры из парка развлечений «Золотое блюдце»; помимо старых, таких как гонки на Чокобо, команда добавила в игру большое количество новых, например бокс с участием полигональных моделей. В Джуноне Клауд может управлять собственным отрядом пехотинцев «Син-Ры», а именно изменять его состав и отдавать распоряжения[8].
Сюжет
Шаблон:Хронология Final Fantasy VII
Персонажи и сеттинг
В Final Fantasy VII Rebirth продолжается масштабный сюжет, начатый в Final Fantasy VII Remake (2020); как и предыдущая часть, Rebirth переосмысливает историю, мир и персонажей оригинальной Final Fantasy VII (1997). Действие игры разворачивается в вымышленном мире, известном как «Планета», и освещает путешествие главных героев, стремящихся положить конец тирании «Электроэнергетической компанией „Син-Ра“», которая контролируют мегаполис Мидгар при помощи преобразованного в оружие источника энергии «Планеты», известного как «Поток Жизни»; также протагонистам предстоит остановить некогда считавшегося умершим Сефирота — легендарного воина из элитного боевого подразделения «Син-Ры» СОЛДАТ — который пытается сотворить разрушительное заклинание Метеор, чтобы нанести критическое ранение «Планете» и объединиться с «Потоком Жизни», и, тем самым, фактически став богом. Rebirth посвящена путешествию покинувшей Мидгар партии в «Забытую столицу», однако, в отличие от оригинальной игры, некоторые локации, такие как Вутай, будут не доступны для исследования вплоть до выхода третьей части ремейка[8].
Главным героем и лидером партии выступает Клауд Страйф — бывший СОЛДАТ первого класса и действующий наёмник, который помогает экотеррористической группе «ЛАВИНА» в противостоянии с «Син-Ра». Первыми компаньонами Клауда являются: Баррет Уоллес — дерзкий, шумный, но в то же время отзывчивый лидер «ЛАВИНЫ» и Тифа Локхарт — добродушная и скромная подруга детства Клауда, а также бармен мидгарского бара «Седьмое небо» и мастер боевых искусств. Во время путешествия к ним присоединяются: Айрис Гейнсборо колкая цветочница из трущоб Сектора 7 Мидгара и единственная выжившая представительница древней расы Сетра, Рэд XIII — разумный четвероногий зверь из Космо Каньона и бывший подопытный «Син-Ра», Юффи Кисараги — опытная охотница за материей и ниндзя из Вутая, которая решает присоединиться к партии, чтобы отомстить «Син-Ра» за смерть своего напарника Сонона Кусакабэ после неудачной попытки кражи «Абсолютной материи» из штаб-квартиры корпорации, Кат Си — говорящий роботизированный кот, согласившийся помочь группе Клауда в поисках Сефирота, и бывший сотрудник следственного подразделения Турков Винсент Валентайн, которого партия обнаруживает в подвале поместья «Син-Ры» в Нибельхейме[10][8]. В различные промежутки времени встречаются второстепенные персонажи. Важная роль отведена Заку Фэйру, другу Клауда из его прошлого, который вызволил их обоих из заключения «Син-Ры» после проведения экспериментов по внедрению клеток инопланетной формы жизни Дженовы; кроме того, Зак был первым парнем Айрис и предыдущим владельцем меча Бастера. Также в игре появятся старейшина Космо Каньона Бугенхаген и Турк-новобранец Елена, которая вместе со своими коллегами стремится захватить группу Клауда[11].
Разработка
Во время рекламной кампании Final Fantasy VII Remake (2020), из интервью, данным Dengeki Online и Famitsu, стало известно, что игра не воспроизведёт полный сюжет оригинальной FFVII и станет первым проектом «серии из нескольких частей, каждая из которых будет самостоятельной игрой»[12]. Руководитель разработки Тэцуя Номура объяснил, почему ремейка не было долгое время, сославшись на «колоссальную работу по реконструкции Final Fantasy VII с нуля с использованием современных технологий». Далее он уточнил: «Если бы мы попытались вместить весь сюжет в одну часть, нам бы пришлось вырезать различные фрагменты и создать сжатую версию Final Fantasy VII. В этом не было смысла». Кроме того, Номура хотел расширить повествование в Мидгаре из оригинала в рамках одной игры, чтобы у игроков «была возможность исследовать множество различных областей мегаполиса, которые были не доступны в оригинале — переделывая этот мир, мы возвращаем эти места и делаем их более реальными и детализированными». Принимая во внимание ностальгию фанатов серии по сюжету оригинальной игры, Номура, тем не менее, представлял Remake как переосмысление, которое «взбудоражит поклонников оригинальной версии. Мы будем корректировать сюжет руководствуясь этим чувством»[13]. Руководитель разработки Final Fantasy VII 1997 года и продюсер Remake Йосинори Китасэ сравнил структуру ремейка из нескольких частей с Final Fantasy XIII (2009): «В XIII каждая часть рассказывала историю под другим углом. В некотором смысле это было похоже на исследование неизвестной территории. В случае с Final Fantasy VII Remake у нас уже есть готовый сюжет, так что было бы бессмысленно не разбить его на несколько частей… Поэтому, каждая отдельно взятая часть по своему масштабу должна быть сопоставима с полноценной Final Fantasy XIII»[14]. На момент ноября 2019 года, ещё до выхода Remake на PlayStation 4, команда приступила к разработке продолжения[15].
В июле 2020 года Номура рассказал о намерениях разработчиков создать игру более высокого качества, чем её предшественник, и выпустить её «как можно скорее»[16]. Говоря о технических улучшениях, которые были внесены в улучшенный порт Remake для платформ PlayStation 5 и Microsoft Windows с подзаголовком Intergrade, Номура отметил, что экологические эффекты, такие как туман, были добавлены в порт для «усиления чувство реализма и погружения в мир», и посоветовал фанатам «дождаться следующей игры, которая будет создаваться с нуля», чтобы раскрыть в полной мере возможности PlayStation 5[17][18]. Руководитель разработки Наоки Хамагути выразил желание использовать геймплей и боевую механику из эпизода «INTERmission», включая командные атаки, продемонстрированные Юффи Кисараги и Соном Кусакабэ[19].
Наоки Хамагути стал новым руководителем разработки, в то время как Номура сохранил за собой пост креативного директора. По словам последнего, как сиквел Remake игра не слишком отличается от первой части и подойдёт для новой аудитории, представители которой «могут начать своё погружение в мир Final Fantasy VII с Final Fantasy VII Rebirth» и получить «свежий, новый опыт». Хамагути подчеркнул, что перед разработчиками стояла задача сделать геймплей и открытый мир превосходным[20]. В следующем месяце Номура и Китасэ подробно рассказали о решении разделить повествование на три части, отметив, что изначально разработчики хотели сделать дилогию, а не трилогию, но не смогли утвердить график разработки из-за отсутствия понимая объёма проекта[21].
В октябре 2022 года, во время продвижения Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion, Ёсинори Китасэ, являющийся продюсера этого проекта, рассказал в интервью, что игра входит в проект Final Fantasy VII Remake и станет приквелом к основной трилогии, который познакомит игроков с историей Зака Фэйра, прежде чем тот появится в Rebirth, где у него будет более значимая роль[22][23]. В апреле 2023 года дизайнер боевой системы Сатору Кояма поделился подробностями об улучшенном ИИ членов партии во время сражений в Rebirth и её продолжении, и рассказал о желании разработчиков превзойти систему «гамбитов», используемую для неконтролируемых членов партии в Final Fantasy XII (2006)[24].
В июне также стало известно об участии в разработке Мотому Торияма в качестве со-руководителя, наряду с Номурой и Хамагути, как и в случае с Remake и многими другими играми Square Enix. По словам Ториямы, разработчики «подготовили почву» для новых игроков, незнакомых с историей FFVII и Remake, чтобы обеспечить им комфортное прохождение игры без предварительного изучения сеттинга и персонажей[25] В сентября, интервью с PlayStation Blog Хамагути отметил, что пользователи будут повышать уровни и способности персонажей прошлой игры с самого начала, поскольку каждая из частей трилогии ремейка является самостоятельной игрой[26]. Также руководитель проекта упомянул, что в игре будет вдвое больше побочных заданий, чем в Remake[8]. В то же время Номура заявил о возвращении в Rebirth всех членов партии из оригинальной игры, однако добавил, что среди них есть «гостевые», не предназначенные для управления, как это было в случае с Рэдом XIII в Remake[27].
Музыка
В Final Fantasy VII Rebirth присутствуют как аранжировки классических треков из Final Fantasy VII, так и новые композиции. По словам Хамагути, команда решила разбавить саундтрек различными музыкальными жанрами[8].
Маркетинг и релиз
16 июня 2022 года, во время прямой трансляции мероприятия, посвящённого 25 годовщине Final Fantasy VII, Square Enix анонсировала вторую часть проекта Final Fantasy VII Remake, получившую подзаголовок Rebirth, вместе с ремастером Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion и версией Final Fantasy VII Remake Intergrade для Steam[28][29][30]. Одновременно с этим компания подтвердила планы по проекту Remake, отметив, что после Rebirth выйдет заключительная часть, которая завершит историю трилогии[31][32].
В июне 2023 года создатели поделились подробностями о ходе разработки Rebirth через официальные аккаунты игры в различных социальных сетях: продюсер Ёсинори Китасэ заверил фанатов, что разработка игры проходит гладко, а команда раздумывает над датой релиза[33]; руководитель проекта Наоки Хамагути пообещал, что в игре будет «огромный и проработанный мир с высокой степенью свободы исследования» по сравнению с более структурированным и линейным Мидгаром из Remake[34]. 9 июня на Summer Game Fest Square Enix представила геймплейный трейлер игры, раскрывающий открытый мир, новые механики и персонажей[35][36].
Релиз Final Fantasy VII Rebirth запланирован на 29 февраля 2024 года, о чём стало известно из второго трейлера, показанного Square Enix во время мероприятия State of Play[37]. В течение трёх месяцев игра будет эксклюзивом для PlayStation 5[38]. Пользователи смогут приобрести как обычное, так и Deluxe-издания; также Square Enix выпустит ограниченный тираж коллекционного издания игры. В комплект обоих расширенных изданий входит специальный стальной футляр для хранения дисков с игрой, компакт-диск с мини-саундтреками и артбук. Коллекционное издание также включает фигурку Сефирота и ключи доступа загружаемого контента для приобретения дополнительных внутриигровых предметов[39].
Загружаемый контент
Коллекционное издание Rebirth будет включать ключи доступа к предметам загружаемого контента, которыми можно экипировать членов партии, таким как: материя призыва, добавляющая в игру трио Муглов и волшебный горшок, которых можно использовать в сражениях, а также различные аксессуары и снаряжение для персонажей[40]. Кроме того, при наличии у игроков сохранений из Final Fantasy VII Remake на PlayStation 4 или Final Fantasy VII Remake Intergrade на PlayStation 5, к персонажам возвращаются их предыдущие призывные существа; в случае с PS4 — Левиафан, а с PS5 — Раму[39].
Примечания
- ↑ Hirun Cryer. Final Fantasy 7 Remake Intergrade ending adds a new scene to the original finale (англ.). GamesRadar (10 июня 2021). Дата обращения: 1 апреля 2023. Архивировано 1 апреля 2023 года.
- ↑ Final Fantasy 7 Remake director suggests future instalments could focus on 'smaller sections' (англ.). VGC (28 апреля 2020). Дата обращения: 1 апреля 2023. Архивировано 29 апреля 2020 года.
- ↑ Webster, Andrew Redesigning Midgar, Final Fantasy VII Remake's gritty cyberpunk metropolis (англ.). The Verge (9 апреля 2020). Дата обращения: 1 апреля 2023. Архивировано 15 апреля 2020 года.
- ↑ Shanley, Patrick; Shanley, Patrick 'Final Fantasy VII' Remake Sells 3.5M Copies Over Launch Weekend (англ.). The Hollywood Reporter (21 апреля 2020). Дата обращения: 1 апреля 2023. Архивировано 9 февраля 2023 года.
- ↑ FINAL FANTASY VII REBIRTH announced Square Enix Blog (англ.). square-enix-games.com. Дата обращения: 1 апреля 2023. Архивировано 1 апреля 2023 года.
- ↑ Final Fantasy VII Rebirth Continues Retelling The RPG Classic In Winter 2023 (англ.). Kotaku (16 июня 2022). Дата обращения: 1 апреля 2023. Архивировано 1 апреля 2023 года.
- ↑ 7,0 7,1 Heaney, Duncan A closer look at FINAL FANTASY VII REBIRTH (англ.). Square Enix (15 сентября 2023). Дата обращения: 16 сентября 2023.
- ↑ 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 McAllister, Gillen Final Fantasy VII Rebirth: developer interview reveals fresh gameplay details as new trailer debuts at State of Play . PlayStation Blog (14 сентября 2023). Дата обращения: 15 сентября 2023.
- ↑ Final Fantasy 7 Rebirth Launches In Early 2024 On Two Discs; New Trailer Debuts (англ.). GameSpot. Дата обращения: 10 июня 2023.
- ↑ Final Fantasy VII Rebirth Teases Wild Twist In New Deep-Dive (англ.). Kotaku (8 июня 2023). Дата обращения: 10 июня 2023.
- ↑ FINAL FANTASY VII REBIRTH information, release date and more | Square Enix Blog (англ.). square-enix-games.com. Дата обращения: 2 сентября 2023.
- ↑ Goldfarb, Andrew PSX 2015: Final Fantasy 7 Remake Will Be a Multi-Part Series (англ.). IGN (7 декабря 2015). Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 2 апреля 2023 года.
- ↑ Blake, Vikki This Is Why the Final Fantasy 7 Remake Is In Multiple Parts (англ.). IGN (7 декабря 2015). Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 2 апреля 2023 года.
- ↑ Final Fantasy 7 Remake Still Releasing In Multiple Parts (англ.). GameSpot. Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 2 апреля 2023 года.
- ↑ The FINAL FANTASY VII REMAKE development team | Square Enix Blog (англ.). square-enix-games.com. Дата обращения: 14 мая 2023. Архивировано 28 июня 2020 года.
- ↑ Square, Push Final Fantasy VII Remake 2 Now In Development, 'You'll Be Waiting a Little While', Says Square Enix (англ.). Push Square (21 июля 2020). Дата обращения: 14 мая 2023. Архивировано 29 апреля 2023 года.
- ↑ PS5『FF7 リメイク』&スマホ『FF7』関連作を野村哲也氏にインタビュー。ユフィを使ったバトルやヴァイス登場の由来、PS5の機能の活用に迫る ゲーム・エンタメ最新情報のファミ通.com (яп.). ファミ通.com. Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 21 мая 2022 года.
- ↑ Final Fantasy 7 Remake 2 to flex PS5's power, UE5 upgrades possible (англ.). TweakTown (2 марта 2021). Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 2 апреля 2023 года.
- ↑ ‘Final Fantasy VII Remake’ directors say ‘Intermission’ points directly to the sequel (англ.), Washington Post. Архивировано 8 февраля 2023 года. Дата обращения 14 мая 2023.
- ↑ VII, FINAL FANTASY We're delighted to present messages from Final Fantasy VII Rebirth creative director Tetsuya Nomura, director Naoki Hamaguchi and producer Yoshinori Kitase. #FF7R . Twitter (16 июня 2022). Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 2 апреля 2023 года.
- ↑ Square, Push Final Fantasy 7 Remake Devs Considered a Two-Game Series Instead of a Trilogy (англ.) ?. Push Square (9 июля 2022). Дата обращения: 14 мая 2023. Архивировано 2 мая 2023 года.
- ↑ Gilliam, Ryan The Crisis Core remaster may add a new wrinkle to the FF7 Remake trilogy (англ.). Polygon (18 июля 2022). Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 27 марта 2023 года.
- ↑ Crisis Core Reunion can be considered part of the FF7 Remake project, producer says (англ.). Destructoid (18 июля 2022). Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 14 октября 2022 года.
- ↑ Square, Push Final Fantasy 7 Remake Battle Lead Wants to 'Surpass Final Fantasy 12's Gambit System' (англ.). Push Square (10 апреля 2023). Дата обращения: 14 мая 2023. Архивировано 2 мая 2023 года.
- ↑ Square, Push Odd Final Fantasy 7 Rebirth Quotes Continue, Don't Need to Play the First Remake (англ.). Push Square (6 июня 2023). Дата обращения: 10 июня 2023.
- ↑ Пи, Лена Игроки не смогут использовать сохранения из Final Fantasy 7 Remake в Final Fantasy 7 Rebirt . Игромания (15 сентября 2023). Дата обращения: 16 сентября 2023.
- ↑ Bailey, Kat Final Fantasy 7 Rebirth Will Feature 100 Hours of Content, Square Enix Reveals Where Part 2 Will End (англ.). IGN (15 сентября 2023). Дата обращения: 16 сентября 2023.
- ↑ Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion coming to Steam this winter (англ.), PC Gamer (16 June 2022). Архивировано 2 апреля 2023 года. Дата обращения 2 апреля 2023.
- ↑ Faulkner, Cameron Final Fantasy VII Remake is coming to Steam on June 17th (англ.). The Verge (16 июня 2022). Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 2 апреля 2023 года.
- ↑ Everything revealed in the FINAL FANTASY VII 25th ANNIVERSARY CELEBRATION stream Square Enix Blog (англ.). square-enix-games.com. Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 2 апреля 2023 года.
- ↑ Final Fantasy VII Rebirth Revealed As Name Of Remake Part 2, Part Of A Trilogy (англ.). GameSpot. Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 29 января 2023 года.
- ↑ Final Fantasy VII Remake Will Be A Trilogy (англ.). Kotaku (16 июня 2022). Дата обращения: 2 апреля 2023. Архивировано 17 марта 2023 года.
- ↑ Square, Push Final Fantasy 7 Rebirth PS5 Dev Progressing Smoothly, Release Date Being Nailed Down (англ.). Push Square (2 июня 2023). Дата обращения: 10 июня 2023.
- ↑ Square, Push Final Fantasy 7 Rebirth Will Offer a 'High Degree of Freedom' on PS5 (англ.). Push Square (3 июня 2023). Дата обращения: 10 июня 2023.
- ↑ Final Fantasy VII Rebirth Makes Debut at Summer Game Fest (англ.). CNET. Дата обращения: 2 сентября 2023.
- ↑ Bailey, Kat Final Fantasy 7 Rebirth Revealed in Summer Game Fest Trailer Alongside Release Window (англ.). IGN (8 июня 2023). Дата обращения: 2 сентября 2023.
- ↑ Stedman, Alex Final Fantasy 7: Rebirth New Trailer Reveals Cait Sith, Vincent, and Release Date (англ.). IGN (15 сентября 2023). Дата обращения: 16 сентября 2023.
- ↑ Yin-Poole, Wesley Final Fantasy 7 Rebirth Exclusive to PS5 for at Least Three Months (англ.). IGN (15 сентября 2023). Дата обращения: 16 сентября 2023.
- ↑ 39,0 39,1 Square, Push Final Fantasy 7 Remake PS5, PS4 Save Data Gets You Bonus Rebirth Items (англ.). Push Square (15 сентября 2023). Дата обращения: 15 сентября 2023.
- ↑ FINAL FANTASY VII REBIRTH launch date and preorder information Square Enix Blog (англ.). square-enix-games.com. Дата обращения: 15 сентября 2023.
Ссылки
- Компьютерные игры по алфавиту
- Компиляция Final Fantasy VII
- Игры только для PlayStation 5
- Ремейки компьютерных игр
- Компьютерные игры 2024 года
- Компьютерные игры, разработанные в Японии
- Final Fantasy
- Компьютерные игры, разработанные Square Enix
- Компьютерные игры, изданные Square Enix
- Action/RPG
- Игры для PlayStation 5
- Однопользовательские игры
- Игры на движке Unreal Engine