Discworld

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Серия «Discworld»
Жанр Квест
Разработчики Perfect Entertainment  (англ.)
Издатели Psygnosis (PC, PSX)
Sega (Saturn)
GT Interactive
Создатель Грегг Барнетт  (англ.)
Платформы DOS
Windows
Mac OS
Sega Saturn
PlayStation
Движок TINSEL  (англ.)
Первая игра Discworld
(1995)
Последняя игра Discworld Noir
(1999)

Discworld (с англ. — «Мир-диск, плоский мир») — серия приключенческих компьютерных игр от компании Perfect Entertainment, основанных на одноимённой серии книг Терри Пратчетта.

Серия

  1. Discworld (Производство Teeny Weeny Games и Perfect 10 Productions, 1995), это юмористический мультипликационный квест по мотивам романа «Стража! Стража!» (англ. Guards! Guards): над Анк-Морпорком нависла угроза в виде огнедышащего дракона, но разбираться с этой напастью приходится не городской страже, а трусливому волшебнику Ринсвинду (Rincewind).
  2. Discworld 2: Missing, presumed… !? (Производство Perfect Entertainment, 1996), в этой части игры Смерть берёт отпуск, и все умершие персонажи становятся бродящими неупокоенными. Спасти положение должен всё тот же Ринсвинд.
  3. Discworld Noir (Производство Perfect Entertainment, 1999), созданный с использованием элементов трёхмерной графики, этот квест резко отличается от своих предшественников. Несмотря на обилие юмора, игра выдержана в мрачной манере и повествует о невесёлых приключениях частного детектива (а в прошлом ночного стражника Анк-Морпорка) по имени Льютон (Lewton).

Ссылки