DKW F7

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
DKW F7
Общие данные
Производитель DKW
Годы производства 19371938
Сборка Германия
Класс Субкомпакный
Дизайн
Тип кузова седан, кабриолет, купе, пикап, фургон
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Трансмиссия
3-ступенчатая МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 3895-3995 мм
Ширина 1480 мм
Высота 1440-1500 мм
Колёсная база 2610 мм
Колея задняя 1250 мм
Колея передняя 1150 мм
Масса
  • 700 кг (R)
  • 750 кг (M)
  • 790-820 кг (F)
Полная масса
  • 1020 кг (R)
  • 1100 кг (M)
  • 1040-1150 кг (F)
Динамические характеристики
Максимальная скорость 80-85 км/ч
На рынке
Сегмент B-сегмент
Другая информация
Расход топлива 7 л/100 км
Предшественник
DKW F5
Преемник
DKW F8

DKW F7 (F — от нем. Front, «передний») — автомобиль фирмы DKW, выпускавшийся с 1936 по 1939 год. Выпускался с четырёхместными кузовами «седан», «кабриолет», а также с двухместными «купе», «кабриолет», «пикап» и «фургон». Преемник модели DKW F5.

Конструктивные особенности

DKW Meisterklasse F7-700 Cabrio-Limousine (1937)
DKW Front Luxus Cabriolet F7-700 (1938)
DKW F7 Meisterklasse.

Двигатель — двухтактный, жидкостного охлаждения, установлен поперек автомобиля, оснащён династартером. Рама хребтовая, рулевой механизм — реечный, привод тормозов — механический. Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рессорах, задняя — зависимая, на поперечной рессоре. Кузов — с клеёным буковым каркасом со стальными усиливающими накладками, обшивкой из армированной фанеры толщиной 5 мм и декоративной обтяжкой ледерином (сорт кожзама). Из металла изготавливались щит передка, крылья и створки капота. В 1938 году Киитиро Тойода разработал модель Toyota EA как копию седана DKW F7, но его производство было предотвращено из-за ограничений военного времени[1].

Комплектации

  • Reichsklasse
  • Meisterklasse — более дорогая комплектация с более мощным двигателем, шинами меньшего диаметра, муфтой свободного хода в трансмиссии, централизованной смазка узлов шасси, указателем уровня топлива, хромированными колпаками колес и улучшенной отделкой кузова.
  • Front Luxus Cabriolet

Техническая характеристика

комплектация Reichsklasse Meisterklasse Front Luxus Cabriolet
Двигатель число цилиндров — 2 число цилиндров — 2 число цилиндров — 2
Диаметр х Ход 74 мм x 68 мм 76 mm x 76 мм 76 мм x 76 мм
рабочий объём 584 см³ 692 см³ 692 см³
мощность (л. с.) 18 20 20
Расход топлива 7 л/100 км 7 л/100 км 7 л/100 км
наибольшая скорость 80 км/ч 85 км/ч 85 км/ч
Размер шин 4,00—19 4,50—17 4,50—17

Примечания

  1. «The Japanese Automobile Industry: Technology and Management at Nissan & Toyota», Michael Cusumano, Cambridge (Mass.) & London: The Harvard Univ. Press, 1985, ISBN 0-674-47256-X

Ссылки

  • Werner Oswald: Deutsche Autos 1920—1945, Motorbuch Verlag, 10. Auflage. Stuttgart 1996, ISBN 3-87943-519-7