Confessions Tour
Confessions Tour | ||||
---|---|---|---|---|
Мировой тур Мадонны | ||||
Места проведения |
Северная Америка, Европа, Азия |
|||
К альбому | Confessions on a Dance Floor | |||
Дата начала | 21 мая 2006 | |||
Дата конца | 21 сентября 2006 | |||
Частей | 3 | |||
Всего концертов | 60 | |||
Общий доход | $194,7 млн. (в 2017 году $236.35 млн.) | |||
Сайт | Confessions Tour | |||
Хронология туров Мадонны | ||||
|
Confessions Tour — седьмой концертный тур американской певицы Мадонны, прошедший в 2006 году в поддержку её альбома Confessions on a Dance Floor.
Доход тура составил $194.754.447.[1][2][3][4][5][6][7][8]
История
Мадонна начала свой тур 21 мая 2006 г. в американском Лос-Анджелесе, дальнейшими местами концертов стали крупнейшие города Северной Америки, такие как Лас-Вегас, Чикаго, Монреаль, Нью-Йорк, Бостон и Майами. Европейская часть турне началась с концерта в Кардиффе. Затем концерты состоялись в Великобритании, Италии, Германии, Дании, Франции, Нидерландах, Чехии и России. Концерт Мадонны в Москве стал первым выступлением певицы в России и завершил европейскую часть турне. Тур завершился четырьмя концертами в Японии.
Выступление
Программа выступления разделена на четыре самостоятельных блока: лошади/наездники, религия/бедуины, инди/глэм-рок, диско.
В рамках концерта были исполнены песни с последнего альбома Мадонны «Confessions on a Dance Floor», а также адаптированные под звучание альбома старые композиции певицы. Сценическое действие представляет собой сложное постановочное шоу с массивными декорациями и сложной хореографией.
Концерты Мадонны породили целую волну скандалов, связанную прежде всего с песней «Live to Tell», во время исполнения которой певица предстает распятой на кресте. Христианские, мусульманские и еврейские религиозные деятели выступили с жёсткой критикой концертного номера. В то же время Мадонна настаивает на том, что она не собиралась оскорблять чувств верующих, а сценический номер направлен на привлечение внимания к проблеме распространения в Африке СПИДа среди детей.
Список песен
В образе лошади/наездники:
- «Future Lovers/I Feel Love»
- «Get Together»
- «Like a Virgin»
- «Jump»
В образе религия/бедуины:
- «Интерлюдия: Dancers' Confessions» (с элементами Live to Tell)
- «Live to Tell»
- «Forbidden Love»
- «Isaac»
- «Sorry»
- «Like It Or Not»
- «Интерлюдия: Sorry ([ремикс])»
В образе инди/глэм-рок:
- «I Love New York»
- «Ray of Light»
- «Let It Will Be»
- «Give Peace a Chance» (только в Москве)
- «Drowned World/Substitute for Love»
- «Paradise (Not For Me)»
В стиле диско:
- «Интерлюдия: Roller Dance Disco Inferno» (с элементами Borderline, Erotica, Dress You Up и Holiday)
- «Music Inferno»
- «Erotica/You Thrill Me»
- «La Isla Bonita»
- «Lucky Star»
- «Hung Up»
Даты концертов
Мадонна в туре Confessions Tour
|
Интересные факты
- Специальный гость — мировая звезда танцполов DJ Paul Oakenfold.
- Мадонна предпочла привлечь к участию членов предыдущих команд, работавших над её турами «Drowned World Tour» (2001) и «Re-Invention World Tour» (2004). Джемми Кинг в качестве хореографа и директора тура. Музыкальным директором выступает Стюарт Прайс. Ариана Филипс и Жан-Поль Готье, на протяжении длительного времени являющиеся креативной командой Мадонны, следят и разрабатывают все костюмы Мадонны для данного тура.
- Мадонна хотела, чтобы фанаты выражали своё собственное мнение в специальных видеокабинках для признаний во время концертов.
- Мадонна не выступает во время тура по пятничным вечерам, так как учение Каббалы запрещает это. Она обещала уважать иудейские обычаи Шаббата, не работая, а посвящая пятничные вечера ужину в круге её семьи.
- При оформлении бэкграунда для тура Мадонны американский режиссёр Акон Хадсон искал видеоролики с мощным огненным пламенем. В итоге он использовал футажи, предоставленные видеоархивом TVDATA, на которых изображены последствия взрыва на газопроводе Сургут. Эти кадры органично вписались в концепцию всего шоу.
- 1 тонна — вес дискотечного шара, из которого появляется Мадонна в начале шоу
- 2 недели — продолжительность использования туши для ресниц Yves St. Laurent #5.
- 2,000,000 $ — общая стоимость кристаллов Swarovski, которыми украшен дискотечный шар.
- 5,000 кв. футов — общий размер четырёх сцен на шоу (обычный размер — 2600 кв. футов).
- 1,000 часов репетиций растянулись на 12 недель.
- 27 человек занято в выступлениях, включая Мадонну, музыкантов и 22 танцоров.
- 253 сеанса массажа было сделано танцорам.
- 0 банок крема под макияж расходовалось Мадонной.
- 1 бутылка очищающего масла «Shu Uemura Green Tea» расходовалась каждую неделю.
- 1 банка увлажняющего крема «Yonka» расходовалась каждые три недели.
- 106 монтажников задействовано в турне.
- 40 футов — размер вертушки в центре главной сцены.
- 16 миль в час — скорость вращения этой вертушки.
- 1 диско-распятие с Мадонной поднимается над сценой каждое шоу.
- 4 фута — расстояние между Мадонной, стоящей на неосновной сцене и зрителями.
- 70 тонн оборудования было развешано над главной сценой.
- 24 грузовика используется для перевозки оборудования из города в город.
- 2 частных самолёта используется для перевозки оборудования.
- 18 минивэнов и легковых машин используется для перевозки оборудования.
- 5 автобусов использовалось для перевозки оборудования.
- 280 ярдов эластичных бинтов использовали Мадонна и танцоры.
- 543 тёплых пледа было приготовлено для танцоров.
- 200 тонн составил вес всего оборудования для шоу, что эквивалентно весу броненосца.
- 400,000 ватт энергии требуется для каждого шоу.
- 8 рентгеновских снимков переломов Мадонны были на экранах во время песни Like A Virgin.
- 7 костюмов сменила Мадонна за время выступления.
- 30 костюмов-образов придумал Жан-Поль Готье для Мадонны и её танцоров.
- 8 пар туфель и сапог (в основном от Yves Saint Laurent) носит Мадонна каждое шоу.
- 1 ожерелье из бриллиантов и аметистов фирмы Chopard носит Мадонна во время шоу.
- 600 костюмов было приготовлено для использования в турне.
- 25 полок потребовалось для перевозки гардероба.
- 1 корона из 50 шипов из церкви Cotters Church Supply в Лос-Анджелесе.
- 1 бутылка водки за кулисами для удаления пятен пота.
- 24 дюйма — талия Мадонны (так как рост Мадонны - 161 см).
- 4 человека помогают Мадонне менять костюмы.
- 2 профессиональные рыболовные сети Capezio используются на каждом шоу.
- 10 фунтов — вес ремня Мадонны, придуманного дизайнером Майклом Шмидтом.
- 4,000 кристаллов Swarovski использованы в инкрустации этого ремня.
- 34 шпильки используются для причёски Мадонны.
- 2 эластичные резинки для волос используется на каждом шоу (чёрная и белая).
- 4 больших заколки крепят шиньон к голове Мадонны в начале шоу.
- 3 разные причёски носит Мадонна на шоу — шиньон, корона из шипов и диско-прическа.
- 2 средства для волос — кондиционер «Kerastase» и вода Evian для снятия статического электричества.
- 2 смены накладных ресниц из шерсти норки, одни из которых были украшены бриллиантами для диско-части шоу.
Примечания
- ↑ Billboard Boxscore: Top Concert Grosses (англ.) // Billboard : magazine. — Nielsen Business Media, Inc, 2006. — 17 June. — P. 20. — ISSN 0006-2510. Архивировано 9 июня 2014 года.
- ↑ Billboard Boxscore: Top Concert Grosses (англ.) // Billboard : magazine. — Nielsen Business Media, Inc, 2006. — 8 July. — P. 16. — ISSN 0006-2510. Архивировано 10 июня 2014 года.
- ↑ Waddell, Ray. Boxscore Blockbusters (англ.) // Billboard : magazine. — Nielsen Business Media, Inc, 2006. — 23 December. — P. 20. — ISSN 0006-2510.
- ↑ Billboard Boxscore: Top Concert Grosses (англ.) // Billboard : magazine. — Nielsen Business Media, Inc, 2006. — 17 June. — P. 18. — ISSN 0006-2510. Архивировано 9 июня 2014 года.
- ↑ Billboard Boxscore: Top Concert Grosses (англ.) // Billboard : magazine. — Nielsen Business Media, Inc, 2006. — 5 August. — P. 39. — ISSN 0006-2510.
- ↑ Billboard Boxscore: Top Concert Grosses (англ.) // Billboard : magazine. — Nielsen Business Media, Inc, 2006. — 2 September. — P. 19. — ISSN 0006-2510.
- ↑ Waddell, Ray. Boxscore's Big Winners (англ.) // Billboard : magazine. — Nielsen Business Media, Inc, 2006. — 18 November. — P. 6. — ISSN 0006-2510.
- ↑ Billboard Boxscore: Top Concert Grosses (англ.) // Billboard : magazine. — Nielsen Business Media, Inc, 2006. — 14 October. — P. 20. — ISSN 0006-2510.