Bubble and Squeak

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Bubble and Squeak
Разработчик Fox Williams[2]
Audiogenic Software
Издатель Sunsoft (Mega Drive/Genesis)
Audiogenic Software (Amiga, Amiga CD32)
Дата выпуска

Mega Drive/Genesis
Флаг Австралии Флаг ЕС Флаг США 1994
Amiga, Amiga CD32

Флаг ЕС 1994[1]
Технические данные
Платформа Amiga
Amiga CD32
Sega Mega Drive/Genesis
Режим игры однопользовательский
Носитель дискета
Игровой картридж
Управление геймпад
клавиатура
мышь

Bubble and Squeakкомпьютерная игра в жанре платформер, разработанная компанией Audiogenic Software и изданная Audiogenic Software и Sunsoft для персонального компьютера Amiga и игровых приставок Amiga CD32 и Sega Mega Drive/Genesis в 1994 году.

Сюжет

Неизвестный злодей похищает всё население планеты Грул, кроме инопланетянина по имени Сквик (англ. Squeak). Несколько позже Сквик знакомится с мальчиком Бабблом (англ. Bubble), вместе с которым отправляется на поиски похищенных инопланетян.

Игровой процесс

Кадр из игры (Amiga CD32)

Игра представляет собой платформер с боковым сайд-скроллингом и уровнями-локациями.

Игровой процесс заключается в следующем. Герои игры, паренёк Баббл и инопланетянин Сквик, должны пройти каждый уровень от начала до конца. Этому препятствуют многочисленные противники и ловушки; в конце некоторых уровней находятся боссы. Уровень считается пройденным, если персонажи добрались до специального предмета или одержали победу над боссом.

В игре присутствуют логические элементы: к примеру, чтобы взобраться на высокую платформу, персонаж может воспользоваться каким-либо предметом (например, бочкой, которую нужно поднести к платформе), а для активации «лифта» нужно отыскать специальную кнопку.

Враги в игре — разнообразные монстры и механизмы. Некоторые из них могут атаковать персонажей, «стреляя» в них. Противники уничтожаются с помощью «оружия» — звёздочек, летящих по прямой; запас «оружия» бесконечен.

Полезные предметы (например, кристаллы) в основном влияют на количество собранных очков; за уничтожение противников также начисляются очки. Кроме того, на уровнях встречаются предметы, которые необходимо собирать (монеты). Такие предметы остаются после уничтожения некоторых противников[3][4].

Примечания

  1. Bubble and Squeak Архивная копия от 13 декабря 2013 на Wayback Machine Release Information for Amiga CD 32 on GameFAQs (англ.)
  2. Bubble and Squeak Архивная копия от 15 декабря 2013 на Wayback Machine (англ.) на сайте Giant Bomb
  3. Bubble and Squeak Архивная копия от 12 декабря 2013 на Wayback Machine — обзор версии для Sega Mega Drve/Genesis (англ.) на сайте Sega-16.com
  4. Bubble and Squeak Архивная копия от 10 августа 2017 на Wayback Machine — Walkthrough Longplay for Amiga (англ.) на сайте YouTube

Внешние ссылки