Beijing BJ 2020
Beijing BJ2022 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Пекинский автомобильный завод |
Годы производства | 2005 — настоящее время |
Класс | внедорожник |
Иные обозначения |
Brave Warrior, Yongshi BAW Warrior / BAW B60 |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Трансмиссия | |
6-ступ. МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4080 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1870 мм |
Колёсная база | 2794 мм |
Масса | 2800 кг |
На рынке | |
Сегмент | J-сегмент |
Предшественник | |
Beijing BJ 212 |
Beijing BJ2022 (Brave Warrior, Yongshi) — внедорожник выпускаемый с 2005 года Пекинским автомобильным заводом. С 2007 года — основной автомобиль Народно-освободительной армии Китая.
История
В 1999 году был объявлен конкурс на разработку внедорожника для замены уже 40 лет стоящего на вооружении НОАК автомобиля Beijing BJ 212/2020, разработанного ещё в 1965 году на основе советских ГАЗ-69 и УАЗ-469.
В 2002 году Пекинским автозаводом, совместно с сотрудничавшим с ним в то время Chrysler, был представлен концепт-кар «Warrior C1», базирующуюся на Jeep Grand Cherokee, однако, оснащённый дизельным двигателем объёмом 4 л., автомобиль было предложено доработать, через год был представлен вариант «BJ2022 Yongshi». Выпуск модели заводом был начат в 2005 году, одновременно был снят с производства Beijing BJ 212/2020.
Серийная модель была представлена в 2006 году на Пекинском автосалоне. В 2007 году было объявлено, что НОАК заказала 2100 единиц[1], и с 2008 года с вооружения НОАК был снят Beijing BJ 212/2020.
В 2017 году незначительно обновлен: передние крылья получили подштамповки над колесными арками, изменена панель капота, в салоне — новые руль и панель приборов.
Технические характеристики
Шасси — рамное, подвеска спереди пружинная, сзади — листовые рессоры. Стандартная модификация оснащена 3,2 литровым дизельным 6-цилиндровым двигателем, мощностью 140 л. с. Но кроме него доступна широкая гамма двигателей.
В других странах
- В 2010 году 30 единиц в рамках безвозмездной помощи было предоставлено Камбодже.
- В 2015 году несколько единиц были отправлены сирийцам в качестве поддержки войскам CAA[2]
- С 2016 года под обозначением «IVM G12» лицензионная сборка модели ведётся в Нигерии на предприятии совместной фирмы «Инносон Моторс».
См. также
Примечания
Ссылки
- Китайским военным надоело трястись на УАЗах, Колёса.ру, 22 ноября 2006
- Китайский вседорожник-вояка от Beijing Auto идет в народ // За рулём, 30 сентября 2015