Alter Ego (игра, 1986)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Alter Ego
Разработчик Activision
Издатель Activision
Дата выпуска Регион Северная Америка 1986
Регион Европа 1986
Лицензия проприетарная
Жанр симулятор жизни
Ролевая игра
Создатели
Геймдизайнер Питер Фаваро
Технические данные
Платформа Apple II, Commodore 64, DOS, Mac OS, Android, iOS, Java
Режим игры однопользовательский

Alter Ego — компьютерная ролевая игра, разработанная Питером Фаваро, и выпущенная Activision в 1986 году. Игра была изначально выпущена для компьютеров Commodore 64, Apple II и Apple Macintosh, а также для DOS.

Описание

Игра позволяет пользователю принять решения, определяющие жизнь воображаемого человека (который является alter ego игрока), и показывает возможные последствия этих решений. Alter Ego была выпущена в версии для мужчин и для женщин, с разными наборами решений.

Персонаж начинает жизнь как младенец. Игра предлагает игроку диаграмму в виде дерева, каждый узел которого помечен значком, представляющим какую-либо ситуацию или «опыт», которые может разрешить игрок. Символ на значке обозначает вид ситуации (например, сердце означает эмоциональное событие). Сделав выбор в узле, игрок возвращается к дереву, а узел помечается как завершённый. Игрок переходит к следующей ситуации, в конечном итоге «проживая» жизнь своего «второго я» и исследуя влияние своих решений. Некоторые ситуации являются неприятными, и даже могут привести к преждевременной смерти, хотя большая часть является юмористической.

Ролевой аспект игры проявляется в изменении статистических показателей персонажа («физическая сила», «уверенность в себе», «интеллект»), которые определяют возможность успеха в определённых ситуациях.

Восприятие

Обозреватель журнала Computer Gaming World описал игру как восхитительное, юмористическое и пробуждающее мысль упражнение в принятии решений, исследовании и оценке системы жизненных ценностей. В числе мелких недостатков игры было названо отсутствие связи между прошлыми событиями и текущими ситуациями, а также лёгкая «поучительная» направленность игры[1].

Примечания

  1. Wilson, Johnny (May 1986), Micro-Reviews: Alter Ego, Computer Gaming World: 24–25 

Ссылки