ALCO RS-3
RS-3 | |
---|---|
Производство | |
Страна постройки | США |
Заводы | ALCO MLW |
Годы постройки | 1950 — 1956 |
Всего построено | 1370 |
Технические данные | |
Осевая формула | 20—20 |
Мощность дизеля | 1600 л.с. |
Тип передачи | Электрическая |
Эксплуатация | |
Страны |
RS-3 — четырёхосный тепловоз, строившийся компаниями ALCO и MLW с мая 1950 года по август 1956 года.
Тепловоз имел 12-ти цилиндровый дизельный двигатель.
Всего было произведено 1370 тепловозов, в том числе 1265 для железных дорог США, 98 для железных дорог Канады, 7 для железных дорог Мексики. Однако впоследствии тепловозы попали также и в Испанию и Бразилию.
Кузов тепловоза выполнен по капотной схеме. Кузов опирается на две двухосные тележки. Колёсные пары тепловоза имеют буксы с подшипниками качения.
В 1964 году испанская железнодорожная компания Ferrocarril de Langreo приобрела для своих нужд четыре тепловоза.
Один из тепловозов находится в экспозиции железнодорожного музея в Дэнбери[англ.].
Происшествия
6 ноября 1959 года в Джерси-Сити локомотив RS-3 № 1706 Центральной железной дороги Нью-Джерси самостоятельно пришёл в движение, выехал на главный путь и за 36 минут проехал 35 км, никем не управляемый. Тепловоз был остановлен «с головы» другим локомотивом той же серии № 1506 (также был подготовлен резервный локомотив № 1504 для торможения «с хвоста»).
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |