A-Rosa Brava
A-Rosa Brava | |
---|---|
A-Rosa Brava | |
Германия | |
Класс и тип судна | Речное круизное судно |
Порт приписки | Росток |
Номер ИМО | 0 |
Регистровый номер |
ENI: 04809910; MMSI: 211519930;[1] |
Позывной | DG4600 |
Организация | A-ROSA Flussschiff GmbH |
Оператор | A-ROSA Flussschiff GmbH |
Изготовитель | Neptun Werft, Росток-Варнемюнде, Германия |
Введён в эксплуатацию | 2011 |
Статус | В эксплуатации |
Основные характеристики | |
Водоизмещение | 3524 брт; 2000 т |
Длина | 135,00 м[2] |
Ширина | 11,40 м[2] |
Осадка | 1,60 м |
Двигатели | 4x Volvo Penta D12-450MH по 331 kW |
Мощность | 1324 кВт |
Движитель |
4x рулевых винта Schottel STP 200 1x Schottel-Pumpjet-SPJ 82 (носовое подруливающее устройство) |
Скорость хода | 12 узла (средняя) |
Экипаж | 50 |
Пассажировместимость | 202 (99 кают) [2] |
A-Rosa Brava — речное круизное четырёхпалубное, каютное, четырёх-с-половиной-звёздочное[2] судно, эксплуатируемое A-ROSA Flussschiff GmbH Росток. С момента своего официального ввода в эксплуатацию судно эксплуатировалось на реках Рейн, Майн и Мозель. Судами-близнецами являются однотипные A-Rosa Aqua и A-Rosa Viva.
История судна
Судно под строительным номером S.516 было заказано 15 марта 2010 года на верфи Neptun Werft в Росток-Варнемюнде для эксплуатации на реках Рейн, Майн и Мозель. Киль судна был заложен 28 июня 2010 года. 17 февраля 2011 года девятое речное круизное судно было передано пароходству в присутствии министра экономики земли Мекленбург-Передняя Померания Юргена Зайделя. На следующей неделе теплоход своим ходом через Балтийское море, Кильский канал, Северное море, Эйсселмер и Рейн прибыл в Дойцер порт Кёльна. 1 апреля 2011 года у причала Untermain во Франкфурте-на-Майне состоялась церемония крещения и крёстной стала Мирьям Брокман (Mirjam Brockmann) (самая симпатичная 39-летняя чиновница Франкфурта).[3] Теплоход оснащён четырьмя двигателями Volvo Penta D12-450MH(KC) и приводится в движение четырьмя двухлопастными винтами. Дополнительно в носу установлен трастер Pumpjet-SPJ 82 марки Schottel, приводимый двигателем мощностью 405 кВт. Судно имеет низкие надстройки и опускающуюся рубку для прохождения под старинными мостами Мозеля и канала Майн — Дунай. Судно совершает круизы в северном направлении до Хартлингена на Ваттовом море, в южном до Базеля, по Мозель до Трира. Техобслуживание осуществляется в Дойцер порту в Кёльне и во Франкфурте на Майне. Свой родной порт в Ростоке после передачи A-Rosa Brava ещё не навещала.
На борту
К услугам пассажиров 99 двухместных кают по 14,5 m². Каюты оснащены кондиционером, душем и жидко-кристаллическим телевизором. 70 кают имеют французский балкон. 32 каюты для экипажа находятся в носу и в корме на нижней палубе. Ресторан на 56 мест, кафе, винный бар.
-
Перегон судна в Западную Германию
-
Опускающаяся рубка теплохода A-Rosa Brava
Примечания
- ↑ Данные и позиция судна на marinetraffic.com
- ↑ 2,0 2,1 2,2 2,3 Технические характеристики A-Rosa Brava Архивная копия от 19 июля 2012 на Wayback Machine (нем.)
- ↑ Pressemeldung der A-ROSA Flussschiff GmbH vom 1. April 2011 Архивная копия от 20 июля 2013 на Wayback Machine, проверено 10 ноября 2012