3rd Space Vest

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
3rd Space Gaming Vest
Разработчик TNgames
Дата выпуска ноябрь 2007
Технические данные
Платформа ПК

3rd Space Vest (пространственный жилет) — аксессуар для видео-игр, представляющий собой жилет, точечно воздействующий на тело, как при наносимых повреждениях. Был представлен на Game Developers Conference в Сан-Франциско в марте 2007. Жилет упоминался в нескольких статьях о следующем поколении игровых аксессуаров[1].

Жилет использует восемь «контактных точек» которые имитируют стрельбу, сжатие тела или перегрузки при гоночном вождении. Он уникален тем, что в отличие от традиционных аксессуаров обратной связи по усилию, действие жилета охватывает всю игровую обстановку и действие, происходящее за пределами поля зрения игрока, также ощущается. Если игрока подстрелили сзади, то он почувствуют выстрел в спину, чего не передать, используя обычный дисплей.

У игроков есть три способа использования жилет. Играть в игры с прямой интеграцией, такие как 3rd Space Incursion от TN Games, просто использовать драйверы 3rd space во время игры, или устанавливать специальные модификации для игр. Жилет работает с: Call of Duty 2: 3rd Space Edition, 3rd Space Incursion, Half-Life 2: Episodes 1 & 2, Crysis, Enemy Territory: Quake Wars, Clive Barker's Jericho, Unreal Tournament 3, F.E.A.R., Medal of Honor: Airborne, Quake 4 и Doom 3.

Примечания

  1. Gaming Is Everywhere: GDC 2007 | ExtremeTech. Дата обращения: 29 мая 2011. Архивировано 7 июня 2011 года.

Ссылки