Перейти к содержанию

Яндекс 360

Эта статья написана в рамках энциклопедии Руниверсалис и находится на начальном уровне проработки
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Яндекс 360 — цифровое пространство, в котором пользователи могут составлять планы и сохранять важные события, делиться воспоминаниями с помощью различных персональных сервисов: Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь и Заметки[1]. В рамках проекта было запущена платформа «Яндекс 360 для бизнеса» — виртуальный офис, в который входит восемь дополняющих друг друга сервисов. Они дают возможность вести переписку, планировать время, проводить видеовстречи, вести совместную работу над файлами, управлять коммуникацией с клиентами и партнерами и так далее. За два года общее количество клиентов платформы выросло в 10 раз и превысило 100 тысяч организаций.

Почта

Корпоративная почта с собственным доменом не имеет ограничений по объему. Перенос данных с других платформ происходит автоматически. Имеется также встроенный переводчик писем, защита от спама и вирусов. А фильтры в почте способствуют разложению писем по папкам или возможности пересылать их на другой адрес.

Диск

Пользователям доступно облако для хранения данных, которые можно группировать по целевым папкам. Платформа позволяет хранить файлы любых форматов, а также управлять доступом к ним в зависимости от задач организации. В мобильном приложении существует возможность сканирования документов с дальнейшей работой над ними на устройстве.

Документы

Платформа включает в себя возможности работы с различными презентациями, таблицами и текстом, она поддерживает все популярные форматы файлов, а редактирование документов доступно сразу для нескольких человек. Для защиты коммерческой информации компания может ограничить доступ к файлам и отслеживать историю изменений.

Телемост

Платформа способствует взаимодействию для географически распределенных команд. Она не ограничена по длительности звонка, даёт возможность проводить прямые трансляции на аудиторию до 10 тысяч человек.

Мессенджер

Внутрикорпоративный мессенджер существенно безопасней публичных коммуникационных программ. Чаты доступны внутри компании и исключительно для сотрудников. Функционал даёт возможность создавать групповые чаты с поддержкой аудио и видео форматов, комментировать отдельные сообщения, использовать стикеры, ставить реакции и мгновенно переводить аудиосообщения в виде текста.

Рассылки

Сервис даёт возможность отправления различного рода информации большому количеству адресатов, базу контактов сервис позволяет загрузить автоматически из файла.

Календарь

Сервис позволяет создавать график встреч как индивидуально, так и вместе с сотрудниками, чтобы оптимально синхронизировать процессы.

Заметки

Сервис даёт возможность сохранять и редактировать различные рабочие задачи. Его особенность состоит в том, что они синхронизируются автоматически на всех устройствах и будут в любой момент доступны пользователям[2].

Примечания

Ссылки

  • 360.yandex.ru — официальный сайт Яндекс 360