Хидон, Топпер
Николас Хидон | |
---|---|
Основная информация | |
Дата рождения | 30 мая 1955 (69 лет) |
Место рождения | Бромли, Англия |
Профессии | Ударник, композитор |
Инструменты | Барабаны, клавишные, бас-гитара |
Псевдонимы | Топпер |
Коллективы | The Clash |
Лейблы | CBS Records, Mercury Records |
Николас Хидон, прозвище «Топпер» (англ. Nicholas Bowen "Topper" Headon; род. 30 мая 1955) — английский барабанщик, известный прежде всего как участник рок-группы The Clash (1977—1982). С 1982 года работает сольно. В 1985 году вышел единственный альбом Хидона «Waking Up». Свое прозвище он получил из-за сходства с обезьяной Микки из комикса "Топпер". Топпер считается одним из лучших ударников 1970-80 гг.; продюсер Сэнди Перлман сравнил его с драм-машиной за его безупречное чувство ритма и мастерство игры.[источник не указан 4803 дня]
Биография
Детство Хидона прошло в деревне Крокенхилл, на северо-западе графства Кент. Под влиянием увлечения Биллом Кобэма стал поклонником джаза и ударных инструментов. После обучения игра на барабанах поступил в Дурсвскую мужскую гимназию. В 1973 году Хидон присоединился к культовой прогрессивной рок-группе Mirkwood. Он выступал с ними в течение полутора лет.
Карьера в The Clash
В 1977 году начал карьеру в группе The Clash с намерением создать репутацию барабанщика. Однако за четыре с половиной года деятельности группы полностью реализовал свой потенциал и записал в составе группы следующие альбомы: Give ' Em Enough Rope (1978), The Clash (1979 US version), London Calling (1979), Sandinista! (1980) и Combat Rock (1982). Также следует отметить его ведущий вокал на "Ivan Meets G. I. Joe" от Sandinista и его работу над хитом-синглом "Rock The Casbah" от Combat Rock, для которого Хедон сочинил большую часть музыки и играл на барабанах, фортепиано и бас-гитаре. Он также появился на Super Black Market Clash (1993), который включал в себя би-сайды из синглов группы.
Особенности барабанного стиля
Как барабанщик, Хедон часто использовал особый стиль, который подчеркивал простой басовый ритм вверх-вниз, подчеркнутый закрытыми завитушками хай-хэта. Такой прием можно услышать в песнях "Clampdown", "Train in Vain" и "Lost in the Supermarket". Его барабанная дробь на "Train in Vain" была охарактеризована как один из самых важных и отличительных ударов в рок-музыке. Скотт Кенемор из PopMatters отмечал, что стиль барабанного удара для многих других музыкантов остается непостижимым искусством. [1]
Примечания
- ↑ PopMatters Music Feature | All Talk and No Stick . web.archive.org (25 марта 2007). Дата обращения: 19 сентября 2020.
Ссылки