Узкоколейная железная дорога Антоновка — Заречное

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Узкоколейная железная дорога Антоновка — Заречное
Общая информация
Страна
Расположение Антоновка
Обслуживание
Дата открытия прибл. 1895
Технические данные
Протяжённость 106 км
Линия на карте Украины
Виды из поезда

Точная дата начала строительства неизвестна, ориентировочно — 1895 год. С самого начала узкоколейка предназначалась для вывоза древесины.

На станции Антоновка осуществляется пересадка пассажиров с широкой колеи, перегрузка из вагонов широкой в вагоны узкой колеи, расположен пункт технического обслуживания (ПТО) вагонов и локомотивов.[источник не указан 894 дня] Движение поездов осуществляется посредством жезловой системы, в качестве сигнальных приборов используются семафоры и один светофор (входной станции Антоновка). Из подвижного состава используется: тепловозы ТУ2-062, ТУ2-097 (для пассажирского движения) и ТУ7-0767, ТУ7А-3108 (служебные), пассажирские вагоны ПВ40 (модель 48-051), бортовые платформы. Тепловоз ТУ2-066 был списан в 2014 году.[1] Есть одна цистерна ВЦ-20, которая сейчас[когда?] не используется, и один снегоочиститель СО-750.


Вокзал станции

Примечания

  1. ТУ2 — Список подвижного состава — TrainPix Источник (недоступная ссылка). Дата обращения: 9 января 2021. Архивировано 11 января 2021 года.

Ссылки