Пункт технического обслуживания
![](https://cdn.xn--h1ajim.xn--p1ai/thumb.php?f=Sostaw_w_pto.jpg&width=300)
![](https://cdn.xn--h1ajim.xn--p1ai/thumb.php?f=Depot_path_03.jpg&width=300)
![](https://cdn.xn--h1ajim.xn--p1ai/thumb.php?f=%D0%92%D0%9B80%D0%A0-1856_%D0%B8_%D0%92%D0%9B85-141%2C_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%28%D0%9F%D0%A2%D0%9E%D0%9B%29.jpg&width=300)
Пункт технического обслуживания (или ПТО) — служебное подразделение транспортного предприятия, в котором проводится техническое обслуживание подвижного состава, в первую очередь рельсового. ПТО используются на железнодорожном транспорте (обслуживание вагонов, локомотивов (ПТОЛ), электропоездов, дизель-поездов, ССПС); в метрополитене (обслуживание поездов метро), в системе городского электротранспорта (обслуживание трамваев и троллейбусов). На городском электротранспорте территория ПТО используется также и для ночного отстоя подвижного состава.
Пункт технического обслуживания локомотивов
ПТО, производящие ремонт локомотивов на железных дорогах постсоветского пространства, известны под аббревиатурой ПТОЛ — «пункты технического обслуживания локомотивов»[1][2]. В первую очередь ими оборудуются локомотивные депо и пункты оборота и экипировки локомотивов.
Примечания
- ↑ Бяков А. Ускорение постановки электровозов на техническое обслуживание // Электрическая и тепловозная тяга. М. : Изд-во «Транспорт», №12, 1976. С.11.
- ↑ Пункт - техническое обслуживание - локомотив Архивная копия от 10 июля 2019 на Wayback Machine — «Большая энциклопедия нефти и газа»
См. также
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |