Тур А181

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Тур-А181
Троллейбус ЮМЗ Е-186Троллейбус ЮМЗ Е-186
Завод-изготовитель Украина Укравтобуспром
Выпускался, гг 19982006
Полная масса, т 18
Снаряжённая масса, т 9
Макс. скорость, км/ч 85
Класс автобуса большой
Вместимость
Мест для сидения 24
Номинальная вместимость (5 чел./м²) 100
Полная вместимость (8 чел./м²) 124
Габариты
Длина, мм 12000
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2820
База, мм 6780
Салон
Количество дверей для пассажиров 4
Формула дверей 1—2+2—1
Двигатель
Модель двигателя MAN D0826LUN
Система питания Дизель
Тип топлива Дизельное
Мощность, л. с. 198 л. с.
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 23,3 л/100 км
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF4HP500
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 4
Подвеска
Тип задней подвески зависимая
Тип передней подвески независимая

Тур-А181украинский высокопольный автобус большой вместимости, выпускаемый на заводе Укравтобуспром с 1998 по 2006 год[1].

История

Впервые автобус Тур А181 был представлен в 1998 году. Представляет собой автобус с «несущей» крышей и «пространственным» каркасом[2].

После автобуса МАЗ-103, это был второй по счёту полунизкопольный автобус в странах СНГ. На шасси автобуса Тур А181 производились также другие автобусы с двигателями внутреннего сгорания Богдан А231, ЮМЗ А186 и РоАЗ-5236, включая троллейбусы ЮМЗ Е-186 и Богдан-E231.

Производство завершилось в конце 2006 года.

Примечания

  1. Тур: от большого к малому. www.gruzovikpress.ru. Дата обращения: 22 мая 2022. Архивировано 22 мая 2022 года.
  2. Автобусы «Тур» (рус.) ?. Наш транспорт. Дата обращения: 22 мая 2022.