Трамвай Кочабамбы

Эта статья была переведена из источника, распространяемого под свободной лицензией, и находится в стадии проработки и развития
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Mi Tren
исп. Mi Tren
Описание
Страна  Боливия
Расположение Кочабамба
Дата открытия 13 сентября 2022 года[1]
Маршрутная сеть
Число маршрутов 2
Подвижной состав
Число вагонов 7
Основные типы ПС Stadler 85601M
Число депо 1
Технические данные
Ширина колеи 1435 мм
Максимальная скорость 80 км/ч

Mi Tren - официальное название трамвайной системы в Кочабамбе (Боливия), соединяющей город с пригородами Сутикольо, Эль-Кастильо и университетом Сан-Симон. Система открылась 13 сентября 2022 года; в состав её первой очереди вошли Красная и первый участок Зелёной линий.[1]

История строительства

Первоначальная стоимость строительства трамвайной системы оценивалась в 504 миллиона долларов[2]. Проектом развития предполагалось начало строительства системы в 2017 году и запуск движения в 2020 году.[3] Однако строительные работы были остановлены в конце 2019 года из-за сообщений о задержке платежей между инициаторами проекта и ключевыми подрядчиками. По состоянию на декабрь 2020 года новое государственное финансирование позволило возобновить строительство. Первая фаза системы, включающая красную ветку между Estación Central и UMSS и зеленую ветку между Estación Central и Quillacollo, наконец, открылась 13 сентября 2022 года. Остальная часть Зелёной и Жёлтой линий все еще находится в стадии строительства.

Линии

Линии[4]
Линия Цвет Трасса Длина Продолжительность поездки Количество остановок
Line 1 Зелёная Центральная станция Сан-Антонио[исп.] — Колкапируя — Кильякольо — Винто — Сутикольо 27,37 км 53 минуты 23
Line 2 Жёлтая Центральная станция Сан-Антонио — Эль-Кастильо 7,74 км 25 минут 8
Line 3 Красная Центральная станция Сан-Антонио — Факультад де Агрономио UMSS 5,26 км 12 минут 5

Подвижной состав

К открытию сети ЗАО «Штадлер Минск» заключило контракт на поставку 12 трамваев типа Stadler 85601M. Поставка ожидается в августе 2019 года, а Stadler должен обеспечить трёхлетнее техническое обслуживание. Сообщается, что будет поставляться модель «Метелица» с трёхсекционными вагонами вместимостью 200 пассажиров и максимальной скоростью 80 км/ч[5]. На сентябрь 2022 года были поставлены 7 трамваев, поставка остальных пяти была сорвана санкциями, введёнными компанией Stadler против Белоруссии в 2022 году.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Cochabamba's Mi Tren light rail launched. Metro Report International (15 September 2022). Дата обращения: 15 сентября 2022.
  2. Construction set to start on Bolivia's Cochabamba LRT. La Razón (8 February 2017).
  3. Empresa ejecutora del tren metropolitano en Cochabamba prevé quitar 18 t de rieles. La Razón. Дата обращения: 2 марта 2018.
  4. Gobernación Departamental de Cochabamba. En marcha importante plan de transporte para Cochabamba: Tren metropolitano se ejecutará en tres años. Дата обращения: 8 апреля 2018. Архивировано 8 апреля 2018 года.
  5. Stadler to supply light rail vehicles to Cochabamba. Metro Report (2 March 2018). Дата обращения: 29 апреля 2018.

Ссылки

Трамвай Кочабамбы на сайте «TransPhoto»