Олик, Джон
Джон Олик (англ. Jon Olick; род. 9 апреля 1981) — программист, работающий в индустрии компьютерных игр и в области компьютерной графики. Наиболее своими разработками в области параллелизма для процессора Cell, который используется в игровой консоли Sony PlayStation 3. Его работы по параллелизму для Cell были представлены в 2007 году на международном мероприятии игровой индустрии Game Developers Conference 2007.[1] Следующей разработкой Олика, над которой он работает в настоящее время в id Software совместно с Джоном Кармаком, является технология Sparse Voxel Octree, которая впервые была представлена на SIGGRAPH 2008. Эта технология основана на вокселях, рейкастинге и октодеревьях и должна использоваться в игровом движке id Tech 6 и его наследниках. Также Олик является автором одной из глав книги GPU Gems 2.[2]
Игры
Джон Олик участвовал в разработке следующих игр:[3]
- Formula One Championship Edition (2007), Sony Computer Entertainment America, Inc.
- Heavenly Sword (2007), Sony Computer Entertainment America, Inc.
- Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction (2007), Sony Computer Entertainment America, Inc.
- Warhawk (2007), Sony Computer Entertainment America, Inc.
- MotorStorm (2006), Sony Computer Entertainment Incorporated
- Resistance: Fall of Man (2006), Sony Computer Entertainment Incorporated
- Jak X: Combat Racing (2005), SCEA
- Men of Valor (2004), Vivendi Universal Games, Inc.
- Medal of Honor: Allied Assault (2002), Electronic Arts, Inc.
- C.I.A. Operative: Solo Missions (2001), ValuSoft, Inc.
Примечания
- ↑ Simon Carless. GDC 2007 Lecture To Reveal PS3 Edge Tools (англ.). Gamasutra (1 марта 2007). Дата обращения: 22 июня 2009. Архивировано 2 апреля 2012 года.
- ↑ Jon Olick. GPU Gems 2 Chapter 4. Segment Buffering (англ.) (недоступная ссылка). nVidia. Дата обращения: 22 июня 2009. Архивировано 2 апреля 2012 года.
- ↑ Moby Games rap sheet . Дата обращения: 22 июня 2009. Архивировано 18 июля 2009 года.