Логотип

Эта статья была переведена из источника, распространяемого под свободной лицензией, и находится на начальном уровне проработки
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Логотип (от др.-греч. λόγος слово и τύπος знак, отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый для помощи и содействия общественной идентификации и признанию. Он может иметь абстрактный или фигуративный дизайн или включать текст имени, которое он представляет, как в текстовый знак/лого (wordmark)[источник не указан 175 дней].

Во времена горячего буквоотливного набора логотип - это одно слово, набранное одним шрифтом (например, "Дом" в PT Serif из свободных шрифтов ParaType), в отличие от лигатура, которая представляет собой две или более буквы, соединенные, но не образующие слово.[1] В дальнейшем этот термин также использовался для обозначения уникального набора и расположения шрифта или колофона. На уровне массовой коммуникации и в обиходе логотип компании сегодня часто является синонимом торговой марки или бренда.[2]

Этимология

В Этимологическом Словаре Харпера говорится, что термин "логотип", появившийся в 1937 году, "вероятно, является сокращением от логограмма".[3]

См. также

Примечания

  1. Fyffe, Charles. Basic Copyfitting, Studio Vista, London, 1969, SBN 289797055, p.54.
  2. Wheeler, Alina. Designing Brand Identity © 2006 John Wiley & Sons, Inc. (стр. 4) ISBN 978-0-471-74684-3
  3. logo- Этимологический Онлайн-Словарь