Киты (сегмент рынка)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Киты (англ. Whales) — термин игровой индустрии, обозначающий узкий сегмент потребителей игровой продукции, составляющий основу монетизации мобильных и социальных free-to-play проектов [1].

Статистическая важность

Статистика показывает, что около 50% всей прибыли извлекаемой разработчиками игр монетизируемых по системе «free-to-play» приносят пользователи, составляющие всего 0,15% от общего количества игроков (таких пользователей называют «китами»)[2]. Существуют исследования показывающие, что лишь 1,5% игроков готовы платить за возможные и получаемые в игре преимущества, и делают это не чаще раза в месяц[3]. В отличие от основной массы пользователей, предпочитающих не платить за преимущества в игре, «киты» не только исправно платят за них, но и активно способствуют продвижению игр. Согласно исследованиям, «киты» гораздо чаще, чем играющие бесплатно, рассказывают своим друзьям об играх, показывают игровой процесс, ставят оценки на сайтах, пишут отзывы, обсуждают игры на форумах, размещают игровые видео-отчёты и приглашают друзей в игру. Поэтому маркетологи, занятые в монетизации игр по системе «free-to-play», прилагают все усилия, чтобы привлечь и удержать «китов»[1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 "Киты" важны для разработчиков не только из-за денег Архивная копия от 1 ноября 2014 на Wayback Machine. apps4all.ru. Архивировано из первоисточника 01.11.2014.
  2. .15% of mobile gamers make up 50% of in-app revenue - Survey Архивная копия от 1 ноября 2014 на Wayback Machine. gamesindustry.biz. Архивировано из первоисточника 01.11.2014.
  3. Около 50% всей прибыли во free-to-play играх приносит 0.15% игроков Архивная копия от 15 декабря 2014 на Wayback Machine. apptractor.ru. Архивировано из первоисточника 01.11.2014.