Перейти к содержанию
Главное меню
Главное меню
переместить в боковую панель
скрыть
Навигация
Заглавная страница
Пантеон
Свежие правки
Новые страницы
Случайная страница
Форум
Стать редактором Руни
Сообщить об ошибке:
Через Телеграм
Электронной почтой
Через VK-чат
Поддержать Руниверсалис:
Подарком через Юmoney
Руни в соцсетях:
Телеграм
ВКонтакте
Одноклассники
Дзен
In English:
Runiversalis
Поиск
Найти
Войти
Персональные инструменты
Войти
Категория
:
Освещение в трёхмерной графике
Категория
Обсуждение
русский
Читать
Просмотр кода
История
Инструменты
Инструменты
переместить в боковую панель
скрыть
Действия
Читать
Просмотр кода
История
Общие
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Версия для печати
Постоянная ссылка
Сведения о странице
Справка
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Страницы в категории «Освещение в трёхмерной графике»
Показана 21 страница из 21, находящейся в данной категории.
Б
Быстрый обратный квадратный корень
Г
Глобальное освещение
И
Источник света
К
Карта освещения
Кубическая текстура
М
Метод тонирования Гуро
Метод фотонных карт
О
Объёмные лучи
Отложенное освещение и затенение
П
Подповерхностное рассеивание
Попиксельное освещение
Р
Рельефное текстурирование
С
Самозатенение
Т
Туман в трёхмерной графике
У
Уравнение рендеринга
Ф
Затенение по Фонгу
A
Ambient occlusion
P
Parallax mapping
Parallax occlusion mapping
R
Radiance (программа)
S
SSAO
Категории
:
Трёхмерная графика
Математические основы компьютерной графики
Отобразить/Скрыть ограниченную ширину содержимого