Перейти к содержанию

Истчестер — Дайр-авеню (линия Дайр-авеню, Ай-ар-ти)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
«Истчестер — Дайр-авеню»
Eastchester–Dyre Avenue
5 — круглосуточно5 — круглосуточно
Нью-Йоркский метрополитен

Расположение платформ 40°53′18″ с. ш. 73°49′51″ з. д.HGЯO
Дата открытия 29 мая 1912
(в составе метро с 15 мая 1941)
Боро Бронкс
Округ Истчестер
Тип
(по данным MTA)
наземная
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Выход к улицам Дайр-авеню, 233-я улица
Пассажиропоток (2019) 1 331 886
(321 из 424)[1]
Код станции 442
Соседние станции (конечная)
Бейчестер-авеню
    (5круглосуточно)
Условные обозначения
для дней и часов работы маршрутов
(более точно указано во всплывающих подсказках при этих обозначениях):
  круглосуточно
  круглосуточно, кроме ночи
  круглосуточно, кроме будней днём (либо часов пик) в пиковом направлении
  в будни днём (и, возможно, вечером)
  в будни круглосуточно
  в часы пик
  в будни днём (либо в часы пик) в пиковом направлении
  в будни днём (либо в часы пик) в направлении, обратном пиковому
  в выходные
  ночью
  ночью и в выходные (и, возможно, вечером)
  нет движения поездов






«Истчестер — Дайр-авеню» (англ. Eastchester–Dyre Avenue) — станция Нью-Йоркского метрополитена, расположенная на линии Дайр-авеню, Ай-ар-ти. На станции останавливается маршрут 5 (круглосуточно). Станция является северной конечной для него. Оба пути заканчиваются тупиками: поезд приходит на любой из путей и отправляется обратно. Она представлена одной островной платформой, обслуживающей два пути.

Станция была открыта 29 мая 1912 года, на линии ж/д компании NYW&B, для локальных пригородных поездов, которые направлялись до Порт-Честера. Экспрессы проходили без остановки через эту станцию, до Уайт-Плейнса. Компания перестала действовать в 1937 году, и станция была закрыта. Позже в 1941 городской транспортный оператор города Нью-Йорка выкупил данный участок линии и сделал частью системы метро.

Когда линия вошла в состав метрополитена, эта станция была преобразована в конечную: из четырёх путей, проходивших через неё, были сохранены только 2-й и 4-й, считая с запада на восток (бывший экспресс-путь южного направления и бывший локальный северного). Два остальных пути были демонтированы, как и две боковых платформы; островная платформа была построена между оставшимися путями.

Примечания

Ссылки