Дунай (платформа)
Платформа | |
Дунай | |
---|---|
Ириновское направление | |
Октябрьская железная дорога | |
59°58′33″ с. ш. 30°56′02″ в. д.HGЯO | |
Дата открытия | 1896[1] |
Тип | пассажирская |
Количество платформ | 1 |
Количество путей | 1 |
Тип платформы | боковые |
Форма платформы | прямая |
Расстояние до Санкт-Петербурга | 41 км |
Расстояние до Мельничного ручья | 17 км |
Тарифная зона | 5 |
Код в АСУЖТ | 036426 |
Код в «Экспресс-3» | 2005265 |
Дуна́й — платформа (в прошлом — разъезд) Ириновского направления Октябрьской железной дороги на 16-м километре линии Мельничный Ручей — Невская Дубровка. Расположена на перегоне Кирпичный Завод — Петрокрепость, между платформами Радченко и 19 км, во Всеволожском районе Ленинградской области. Была электрифицирована в 1967 году[2]. Рядом располагаются одноимённый посёлок и садоводческий массив Дунай.
Описание и современное состояние
ДУНАЙ БОЛОТО — казарма для ремонтных рабочих при линии Ириновско-Шлиссельбургской жел. дороги 1 двор, 12 м п.(1896 год)[3]
До 2001 года Дунай представлял собой разъезд с двумя боковыми платформами. С уменьшением интенсивности движения электропоездов разъезд был закрыт, а боковой путь разобран (он был с южной стороны от главного). Теперь используется только северная платформа. По состоянию на май 2017 года, вторая платформа разобрана. Эта платформа была слегка смещена к Петрокрепости относительно противоположной. О втором пути напоминают насыпь, контактная сеть.
К востоку от платформы расположен железнодорожный переезд.
Фотогалерея
-
Обрушившаяся часть второй (снесённой) платформы
-
Лестница на вторую (снесённую) платформу
-
Лестница в западной части второй (снесённой) платформы
-
Навес
Примечания
- ↑ Архангельский А. С., Архангельский В. А. Железнодорожные станции СССР : Справочник. — М. : Транспорт, 1981. — 100 000 экз.
- ↑ Последовательность электрификации железных дорог Карельского перешейка . Дата обращения: 17 августа 2010. Архивировано 9 октября 2009 года.
- ↑ Списки населённых мест Всеволожского района . Дата обращения: 11 ноября 2010. Архивировано 24 ноября 2010 года.