Гран-при Юты 2010
Larry H. Miller Dealerships Utah Grand Prix | |
![]() | |
Дата | 9-11 июля 2010 года |
Этап | 4-й |
Место | Туэле, США |
Трек | Miller Motorsports Park |
4,876 км, 3,048 миль | |
Общий заезд | |
Круги | 91 (443,716 км, 277,368 миль) |
Поул-позиция | |
Пилот |
|
Время | 1:34.350 |
Быстрейший круг | |
Пилот |
|
Круг | 62 |
Время | 1:36.291 |
Подиум в общем зачёте | |
Первый |
|
|
|
Второй |
|
|
|
|
|
Третий |
|
|
|
Победители по классам | |
Класс 1 |
1. |
2. |
|
Класс 2 |
1. |
2. |
|
Класс 3 |
1. |
2. |
|
Класс 4 |
1. |
2. |
Larry H. Miller Dealerships Utah Grand Prix 2010 — это четвёртый этап сезона 2010 ALMS.
Соревнование проведено 9-11 июля на трассе Miller Motorsports Park в американском городе Туэле, штат Юта.
Общая информация
Свой первый в сезоне поул берёт команда Patrón Highcroft Racing. Симон Пажно в квалификации на 0,5 секунды быстрее ближайшего из преследователей. Он же выиграл и саму гонку, хотя в какой-то момент уступал экипажам из LMP1 около полуминуты. Однако вовремя выехавшая машина безопасности и чуть более экономное использование горючего сделали своё дело — захватив по ходу 65-го круга лидерство экипаж № 1 закончил гонку первым. Финишировавший вторым Пирро проиграл около двух десятков секунд. Финишировавший третьим экипаж № 6 на Porsche RS Spyder Evo проиграл более полутора минут. Лидировавший со старта экипаж № 37 Intersport Racing попал в аварию, столкнувшись с одним из болидов класса PC.
Экипаж команды № 62 Risi Competizione, после неудачи в Большом Ле-Мане уверенно выиграл гонку в своём классе. Их напарники — Тони Виландер / Джанкарло Физикелла — дважды за уик-энд наказывались судьями и, в итоге, финишировали лишь шестыми в своём классе, отстав на круг.
Этап в Юте повторяет антирекорд сезона по числу заявившихся на старт экипажей, установленный в Себринге.
Результаты
Квалификация
Обладатель поула в каждом из классов выделен жирным.[1][2]
Машина № 61 не прошла техническую инспекцию после сессии. Машина № 89 наказана за смену резины до старта.
Гонка
Победитель гонки в каждом классе выделен жирно.
Экипажи преодолевшие менее 70 % дистанции от победителя в их классе помечены как неклассифицированные (НК).[3]
Команда № 81 дисквалифицирована за нарушение статьи регламента, касающейся дорожного просвета.
Примечания
- ↑ ALMS Utah Qualifying (PDF) (недоступная ссылка). International Motor Sports Association (10 июля 2010). Дата обращения: 15 июля 2010. Архивировано 6 августа 2010 года.
- ↑ ALMS Utah Final Grid (PDF) (недоступная ссылка). International Motor Sports Association (11 июля 2010). Дата обращения: 15 июля 2010. Архивировано 6 августа 2010 года.
- ↑ ALMS Utah Final Results (PDF) (недоступная ссылка). International Motor Sports Association (11 июля 2010). Дата обращения: 16 июля 2010. Архивировано 21 августа 2010 года.
Ссылки
- Профиль на IMSARacing.net (недоступная ссылка)