Папа, умер Дед Мороз

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Папа, умер Дед Мороз
Постер фильма
Жанр Иронический
Фильм ужасов
Режиссёр Евгений Юфит
Автор
сценария
Евгений Юфит
Алексей Толстой
В главных
ролях
Иван Ганжа
Анатолий Егоров
Борис Ильясов
Людмила Козловская
Валерий Криштапенко
Оператор Александр Буров
Кинокомпания «Киностудия Первого и Экспериментального фильма»
Длительность 71 мин.
Страна  СССР
Год 1991
Ссылки
IMDb ID 0104239

«Папа, умер Дед Мороз» — советский фильм режиссера Евгения Юфита 1991 года по мотивам рассказа А. К. Толстого «Семья вурдалака».

Сюжет

В основе фильма лежит предложенная Алексеем Германом идея экранизировать «Семью вурдалака» А. К. Толстого. Однако конечный результат имеет мало общего с первоисточником.

В подвале странная пара — дедушка и мальчик — расставляют петли-ловушки, чтобы поймать-повесить человека-добычу. В это же самое время учёный-биолог устремляется в деревню к двоюродному брату, чтобы закончить рассказ о бурозубке. Странное поведение здешних обитателей притягивает его внимание. Каждый из них одержим маниакальными идеями, мистическими по своей сути. Они насильно пополняют ряды себе подобных новыми членами, деформируя их психику через вовлечение в различного рода садомазохистские акты.

— Вы недостаточно разумны. Чаще делайте «мостик», это развивает спинной мозг. Кстати, вы никогда не задумывались о том, что такое «неведомое»?

— Нет.

— Поиски ответа на этот вопрос привели к противоположному результату.

— Противоположному чему?

— Вот именно это и надо выяснить. Общими усилиями. Если взяться за руки всем и упасть лицом вниз, произойдет перемена в положении тел. Частые перемены тел могут означать что угодно, а следовательно, и ответ на вопрос. А если, лежа на полу, перекатываться друг через друга, не выпуская рук, это увеличит шанс на познание неведомого. Все зависит от количества падающих. Чем их больше, тем сильнее звук от падения и перекатывания. Это прибавляет уверенности. Главное — не обращать внимания на гибель лежащего рядом и продолжать перекатывать его тело.

В ролях

Призы

  • Гран-при МКФ в Римини 1992

См. также

Ссылки