XnGine

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
XnGine
Тип Игровой движок
Разработчик Bethesda Softworks
Операционная система DOS, Windows
Последняя версия (1999)
Лицензия Проприетарное программное обеспечение
Сайт bethsoft.com

XnGine — игровой движок, разработанный Bethesda Softworks и являющийся одним из первых движков с полноценной 3D-графикой. В 1997 году была добавлена поддержка высоких разрешений, а в 1998 году он сделан совместимым с графическими картами 3dfx.

The Terminator: Future Shock была первой игрой, которая использовала этот движок, а также первой 3D-игрой на ПК, которая использовала теперь популярный обзор мышью от первого лица, который изначально был непопулярным среди геймеров[1].

XnGine использовался в следующих играх:

Первоначально, в The Elder Scrolls III: Morrowind тоже должен был быть основан на XnGine, но впоследствии от этой идеи отказались в пользу технологий Gamebryo.

Примечания

  1. Decrypting The Elder Scrolls (англ.). Game Informer. Дата обращения: 21 октября 2017. Архивировано 22 октября 2017 года.