XIII век. Слава или смерть
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы литературного русского языка. |
XIII Век: Слава или Смерть | |
---|---|
Разработчик | Unicorn Games Studio |
Издатель | 1C, Atari |
Дата выпуска |
12 октября 2007 12 февраля 2008 13 апреля 2008 |
Жанр | стратегия в реальном времени |
Возрастные рейтинги |
PEGI: 16 |
Технические данные | |
Платформа | PC (Windows) |
Режим игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | 1 DVD |
Управление | клавиатура, мышь |
XIII век. Слава или смерть — стратегическая компьютерная игра в реальном времени, разработанная студией Unicorn Games Studio. Вышла 12 октября 2007 года. Действие игры охватывает весь XIII век. У игры есть дополнение: XIII Век: Русич.
Фракции
В игре можно сыграть за 21 фракцию:
- Богемия
- Священная Римская империя
- Тевтонский орден
- Вельфы
- Нассау
- Брабант
- Дания
- Монфор
- Англия
- Шотландия
- Уэльс
- Франция
- Лилларды
- Венгрия
- Польша
- Западная Русь
- Центральная Русь
- Северная Русь
- Испанские королевства
- Мавры
- Монголы
Особенности
- 30 сражений в 5 кампаниях за англичан, французов, монголов, немцев и русичей, среди которых великие битвы, изменившие историю целых стран: битва при Бувине (27.07.1214), сражение при Фолкерке (22.07.1298), битва при Лас-Навас-де-Толоса (16.07.1212), Ледовое побоище (05.04.1242). Ряд интересных сражений, никогда ранее не освещавшихся в играх: битва при Гёльхайме[англ.] (02.07.1298), битва при Тайбуре[англ.] (22.07.1242) и другие.
- Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалётчики, копейщики и т. д. Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданные по образцам XIII века. Достоверная геральдика европейской знати. Более 100 исторических личностей: Филипп II Август, Фридрих II Гогенштауфен, Эдуард I, Александр Невский, Даниил Галицкий и многие другие.
- Метод исторической реконструкции, позволяющий воссоздать условия знаменитых битв, не ограничивая свободы игрока. Около 80 параметров боевой системы, воссоздающих особенности и технику средневекового боя на уровне каждого воина. Реалистичная анимация. Влияние на ход сражения местности и погоды. Точное отражение национальных особенностей разных армий и типов юнитов. Широкий выбор тактических приемов и построений, применявшихся в битвах XIII века.
- Музыка, погружающая в атмосферу Средневековья и отображающая меняющийся темп боя. Озвучивание, воссоздающее звуки реального боя и живого окружающего мира.
- Современная шейдерная графика.
- Доступен инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его рельефом, климатом, в различных сезонах, с динамической сменой погоды и времени суток.
- Многопользовательская игра по локальной сети и через Интернет.
Награды
- 2 золотые медали: за геймплей и управление (Outstanding Gameplay & Sharp Control) от крупнейшего американского интернет-издания GameSpot
- По результатам опроса игроков, проведенным интернет-изданием AG..RU, первая часть игры вошла в десять лучших игр 2007 года.
- Награда «Лучший отечественный дебют» на Gameplay awards