Windosill

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Windosill
Разработчик Vectorpark
Издатель Vectorpark
Дата выпуска Windows, OS X
Весь мир 26 мая 2009
iOS
Весь мир 15 декабря 2011
Switch
Весь мир 11 ноября 2022
Жанр Головоломка
Создатели
Геймдизайнер Патрик Смит
Технические данные
Платформа Windows, OS X, Linux, iOS
Движок Adobe Flash
Режим игры Однопользовательский
Язык интерфейса английский
Носитель цифровая дистрибуция
Управление мышь, сенсорный экран

Windosill — это видеоигра-головоломка, вышедшая в 2009 году и повлиявшая на другие игры[⇨].

Игровой процесс

В Windosill игроку необходимо перемещать объекты, которые находятся в комнате, взаимодействовать с ними[1][2].

Галерея

Разработка

Разработчик Windosill — Патрик Смит[3]. Название Vectorpark относится к работам, созданным им[3].

При разработке игры автор использовал в ней звуки с сайта freesound.org[англ.][4].

Релиз Flash-версии[4] Windosill состоялся в 2009 году[5]. 15 декабря 2011 года[6] вышла портированная[5] версия игры для iOS, включавшая в себя концепт-арт[7] (эта версия доступна только для iPad[8]). В апреле 2012 года Windosill стала частью Humble Bundle студии Amanita Design[9].

Оценки

По данным агрегатора рецензий Metacritic, Windosill получила «всеобщее признание»[10]. Сразу несколько авторов рецензий сочли, что им понравился стиль, в котором выполнена графика Windosill[1][3][5][11].

Наследие

Windosill оказала своё влияние на такие игры, как Alto’s Adventure[12], Blek[13], Donut County[14][15] и Monument Valley[16]. Позже, в 2015 году, вышла игра Metamorphabet, созданная тем же разработчиком, что и Windosill[17].

Примечания

  1. 1,0 1,1 Rattray, Tim Windosill iPad Review. Slide to Play (20 января 2012). Дата обращения: 8 марта 2015. Архивировано 8 марта 2015 года.
  2. Этот текст содержит материал, полученный путём просмотра видео «Windosill, first room, SD». Автор — Патрик Смит, Vectorpark. Лицензия — CC BY-SA 3.0. Источник — Викисклад.
  3. 3,0 3,1 3,2 Cameron, Phil (July 30, 2009). GameSetWatch GameSetInterview: A Window Into Patrick Smith (недоступная ссылка). www.gamesetwatch.com. Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 8 марта 2015 года.
  4. 4,0 4,1 Riccardo Giraldi. The Many Talents of Mr Patrick Smith (недоступная ссылка). www.riccardogiraldi.com. Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 27 октября 2016 года.
  5. 5,0 5,1 5,2 Campbell, Nissa. 'Windosill' iPad Review - A Brief Trip Into Surrealism (англ.). TouchArcade (13 января 2012). Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 19 августа 2019 года.
  6. Rattray, Tim. Windosill Review. Slide to Play (20 января 2012). Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 8 марта 2015 года.
  7. Polson, John. Revisiting Vectorpark's Windosill: iPad Release and Cross-platform Sale (англ.) (недоступная ссылка). Indie Games Plus (21 декабря 2011). Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 19 августа 2019 года.
  8. Kirk Hamilton. The Wonderful Windosill Turns Your iPad Into A Mysterious Toybox (англ.). Kotaku. Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 19 августа 2019 года.
  9. Griffin McElroy. 'Botanicula' offered in name-your-own-price Humble Bundle. Polygon (19 апреля 2012). Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 19 августа 2019 года.
  10. Windosill (англ.). Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 17 октября 2019 года.
  11. Lee, Dan. Windosill Review | 148Apps. www.148apps.com. Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 19 августа 2019 года.
  12. Michael McWhertor. Get ready to feel some snowboarding emotions with Alto's Adventure. Polygon (11 февраля 2015). Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 2 апреля 2019 года.
  13. Long, Neil. The heartening story of Blek, the iOS game that cut through App Store cynicism with pure creativity (недоступная ссылка). Edge (12 февраля 2014). Дата обращения: 20 июля 2014. Архивировано 21 июля 2014 года.
  14. McWhertor, Michael IndieCade selection Kachina has shades of Katamari Damacy and one intriguing hole. Polygon (8 октября 2012). Дата обращения: 8 марта 2015. Архивировано 8 марта 2015 года.
  15. McWhertor, Michael Donut County is like a reverse Katamari inspired by Bruce Springsteen and fake Peter Molyneux. Polygon (11 августа 2014). Дата обращения: 8 марта 2015. Архивировано 8 марта 2015 года.
  16. W., Tim. Trailer: ustwo's Monument Valley (англ.) (недоступная ссылка). Indie Games Plus (10 декабря 2013). Дата обращения: 19 августа 2019. Архивировано 19 августа 2019 года.
  17. Kyle VanHemert. I Wish More Games Were as Weird as This Guy's Interactive Alphabet (англ.) // Wired : magazine. — 2015-02-12. — ISSN 1059-1028. Архивировано 25 марта 2015 года.