War Robots

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
War Robots
Разработчик Pixonic
Издатель Флаг России My.Games[2]
Дата анонса 14 февраля 2014 г.
Дата выпуска iOS — 14 апреля 2014 г.
Android — 5 августа 2015 г.
Microsoft Windows — 5 апреля 2018 г.[1]
Жанр Командный экшн 6 на 6
Возрастные
рейтинги
12+
Технические данные
Платформа iOS, Android, PC
pixonic.ru

War Robots, WR (рус. «Боевые роботы») — игра, разработанная и изданная российской компанией Pixonic для мобильных устройств на платформах iOS, Android и Microsoft Windows. Распространяется по модели Freemium. Это многопользовательский симулятор боевого меха с PvP-боями в режиме реального времени. Игроку предоставляется возможность стать пилотом огромного боевого робота и обрушить всю мощь управляемой им боевой машины на неприятеля[3]. Игра представляет собой мобильную версию сессионного MMO-шутера от третьего лица.

В War Robots есть возможность игры как в одиночку, так и в составе взвода. Бои происходят в командах «шесть на шесть» и недостающие игроки добавляются в команду автоматически на основе специальной системы матчмейкинга (подбора игроков). По стилю WR напоминает Mechwarrior Online. На поле боя встречаются две команды, и для победы необходимо либо удерживать как можно большее количество маяков, либо полностью уничтожить отряд соперника[4].

В 2018 году War Robots входила в Топ-60 самых прибыльных мобильных игр США.[5]

В 2019 году ежедневная аудитория приложения приближается к отметке 1,5 млн человек.[6]

Игровой процесс

После нажатия на кнопку начала боя начинается поиск противников, продолжающийся в среднем от нескольких секунд до одной минуты. Перед началом боя выделяется 15 с для ознакомления с картой битвы, даётся время на выбор робота и начинается бой. Перед каждым игроком стоит задача: нанести как можно больший урон роботам соперника и/или удержать как можно больше маяков, условно обозначенных латинскими буквами: A, B, C, D и E, чем соперники.

Играть одновременно можно только одним роботом. В дальнейшем, если робота уничтожили на поле боя, можно ввести в игру другого робота, при его наличии у игрока, из ангара. На каждый бой отводится 10 мин. Если за это время не удаётся выполнить все задачи, — игра подведёт итог самостоятельно на основе имеющихся статистик и результативности игроков. Победители получают игровую валюту (золото и/или серебро), опыт и очки рейтинга.Также в игре присутствуют разные способы получения тех или иных роботов или оружий. Самый первый способ это просто купить его в магазине за золото или серебро. Второй это накопить "детали" и получив 10000 штук у игрока появится возможность получить вещь на которую он копил. Также есть возможность конвертировать детали одной модели в другую. И третий способ это проверив свою удачу открыть сундуки которые появляются каждый месяц. В них появляются самые новые и "классные" роботы и оружие. Данные события появляются каждый месяц.

Управление

Для управления роботом в бою предназначена навигационная клавиша слева, имитирующая аналоговый стик, и кнопка огня справа. Для переключения между доступными орудиями реализованы специальные виртуальные кнопки, отображающие время перезарядки и количество зарядов.

В игре по-разному учитываются попадания в робота. Можно уничтожить оружие робота, как одно, так и все установленные на него.

Особенности игры

За выигранные бои игроки получают вознаграждения в виде опыта для повышения уровня и внутриигровую валюту. Получение новых уровней игрока открывает доступ к новому, более мощному оснащению, а также влияет на подбор союзников и противников. Кроме уровня игрока возможно также повышать уровни систем робота.


Роботы

Каждый робот в WR представляет собой систему в которой есть свои особенности плюсы и минусы. Система складывается из базовых характеристик робота, выбранного набора пассивных и активных модулей робота, оружия, навыков пилота, модулей дрона. Возможности кастомизации системы роботов открываются постепенно по мере роста уровня игрока.

Базовые характеристики таких роботов как Leo, Natasha и т.п. дают возможность продержаться под обстрелом 10-15 секунд, а также в них большое кол-во слотов оружия.

Роботы Giffin и Hover балансируют мобильность и прочность, они подойдут для защиты.

Stalker и Bolt очень мобильные. Предназначены для захвата маяков и помощи потому, что cлабо вооружены.

Также помимо роботов которые нужны только для того чтобы воевать существуют те которые могут еще и ремонтировать. Одними из таких являются Mender, Demeter, Weyland и Tyr.

Есть и телепортирующиеся роботы. Их немного: Demeter телепортируется к союзнику на дистанции 500 метров. Phantom оставляет маячок и при необходимости возвращается обратно. Scorpion телепортируется за спину врага и может вернуться обратно.

Есть роботы поддержки которые выстрелом накладывают эффекты Typhon Erebus и Cerberus. Typhon накладывает эффекты снижение урона, Lock-Down и блок способности. Cerberus накладывает DOT, Lock-Down и понижение урона. Erebus все эффекты перечисленные раннее.

Также в игре есть танки вроде Leo и Natasha но из-за постоянного добавления новых роботов они устарели и не способны нормально противостоять другим роботам. Появились новые танки Fenrir, Shell, Falcon с умением пилота традиционалист. Они в отличие от предыдущих роботов имеют сопротивление урону что обеспечивает им долгую жизнь в бою.

Есть и те роботы которые умеют становится не видимыми одним из таких является Loki. Он умеет становится невидимым на неограниченное время, но убирает все оружие. Также этот робот самый быстрый в игре.

Титаны

Это особенные роботы они гораздо больше чем обычные роботы а самое главное что они намного сильнее. Этими машинами убийств можно управлять с 21-ого уровня. Всего титанов на данный момент 7 штук. И лишь 2 из них способны летать. Есть один титан, у которого щит больше, чем здоровье. Есть и один с интересной системой защиты, которая блокирует и отражает урон направленный в него. Есть один титан, который может насильно отправить кого-то в состояние "астрал", когда он не может атаковать или быть атакованным.

Особенности титанов

Титанов можно улучшить за особую валюту - платину, она как и титаны доступна на 21 уровне. Получить её можно за выполнение заданий. А также за платину можно не только улучшать, но и покупать орудие и титанов

Оружие титанов

Оружие титанов делится на два класса. Альфа - мощное средство от роботов таких как Fujin и Carnage. Бета менее мощное чем альфа но тем не менее заслуживающее внимание игрока

Модули титанов

У титанов есть три типа модулей: защитный, атакующий и универсальный.

Примечания

У титанов нет активных модулей и дронов.

Оружие

Оружие прикрепляется к роботам на предназначенных для этого слотах. Всего существует три типа слотов: лёгкие, средние и тяжелые. Есть оружия ближнего, сверх ближнего, среднего и дальнего боя. Оружия сверх ближнего боя имеют дистанцию до 200 метров в то время когда оружия ближнего боя имеют дистанцию до 300 метров. Оружия среднего боя имеют дистанцию до 500 метров, а оружия дальнего боя имеют дистанцию до 1100 метров..

Карты

Springfield

Спрингфилд — самая первая карта в игре. Изначально существовала только одна точка возрождения, но потом было решено сделать несколько для создания разнообразия геймплея на время разработки новых карт. Карта в холмистой местности, разделяется на две части высохшим руслом реки. Каждый маяк и точка возрождения здесь укреплены и требуют дополнительных усилий для захвата.

Выбор тактики здесь во многом зависит от точки старта. Чаще всего лучшим решением станет захват маяка D, как опорной точки в самом центре. Он дает тактическое преимущество первой добравшейся до него команде и позволяет выигрывать время, а также контролировать угловой маяк C. В случае появления в городской зоне карты лучшей тактикой будет защищать маяк B, расположенный под навесом, так как отбить его обратно будет не так просто. Параллельно продвигаясь к маякам C и D. Если ваша команда начинает бой со стороны города рядом с маяком B, то будет эффективен захват маяков D и А. А при этом нельзя забывать про оборону.[7]

Yamantau

Ямантау — вторая карта, введённая в игру в обновлении 0.6.2. Карта с преимущественно горным рельефом, основанная на реальной местности близ вершины Ямантау в Уральских горах.

Представляет собой открытую заснеженную местность с многочисленными мостами, оставляя игрокам минимум возможностей для укрытия. Стратегически важный маяк здесь расположен на возвышенности в центре карты, вследствие чего основные действия, как правило, разворачиваются здесь.

Shenzhen

Прототипом карты послужило реально существующее место в Китае — центральный район города Шэньчжэнь. Локация имеет только одну схему расстановки команд на разных концах карты. По два маяка находятся недалеко от точки старта, а за владение центральным всегда ведутся ожесточенные бои. Карта усыпана постройками в виде жилых домов и небоскребов, что дает больше возможностей для укрытия, но усложняет захват маяков. Кроме того, на карте есть множество мест, которые могут использовать роботы со способностью прыжка для обстрела с возвышений.

Главным образом действия разворачиваются у маяка E, наиболее тактически важного, как самого доступного, окруженного невысокими постройками, но и одновременно самого охраняемого.

Dead City

Руины города, уничтоженного в ходе ядерной войны. Карта полностью симметрична и предоставляет обеим командам равные условия в начале боя. Здесь можно найти подходящие позиции для стрельбы с любой дистанции. Улицы города подходят для стрельбы на ближней и средней дистанции, роботы со способностью «Прыжок» могут запрыгнуть на любое здание. Неподалеку от точек возрождения можно найти специально выделенные позиции для снайперов и артиллерийского обстрела.

Карта приспособлена для интенсивных боев с постоянными маневрами и позволяет применять как оборонительные, так и атакующие стратегии.

Canyon

Территория заброшенного горнодобывающего комплекса, расположенного в песчано-каменистой пустыне. На карте возможны три варианта возрождения команд. Расположение маяков на карте симметрично, поэтому обе команды находятся в равных условиях. Рядом с точкой старта у каждой команды находится по два маяка, и основная борьба разворачивается около центрального маяка, в высохшем русле реки.

Карта позволяет вести бой на трех уровнях высот. Это позволяет эффективно использовать любую дистанцию стрельбы и тип роботов:

— Позиции для дальнего боя находятся на открытом пространстве у краев карты, откуда открывается широкий обзор.

— Ближе к центру свое место найдут роботы средней весовой категории, в этой зоне достаточно мест для укрытий и маневра;

— Центральный маяк можно захватить как находясь на мосту, так и в русле реки. Это зона для ближнего боя.

Powerplant

Заброшенная электростанция, расположенная на берегу высохшего моря. На данной карте существуют три схемы возрождения команд. Маяки расположены несимметрично, поэтому ожесточенная борьба может завязаться около любого из них. В центральной части карты расположено много укрытий, в этой зоне особенно эффективно использование оружия ближнего боя. Электростанция окружена возвышенностями, на которых могут выгодно расположиться роботы для дальней стрельбы.

Moon

Территория научно-исследовательского комплекса, расположенного на Луне. Комплекс оборудован специальными энергетическими установками, поддерживающими земной уровень гравитации. Карта полностью симметрична, поэтому обе команды находятся в равных условиях в начале боя.

Valley

Эта карта представляет собой заброшенную военную фабрику в горах Вьетнама. Карта в этой игре является самой красивой.

Rome

Эта карта основана на реальной карте Рима и включает Колизей в центральной части. С одной из сторон находится большое количество домов помогающих маневрировать. С другой стороны лишь один дом позволяющий укрыться от обстрела.

Abyss

Это карта, представляющая из себя гигантский магмоперевозящий квадрокоптер, имеющий 4 портала, что облегчает перемещение по карте.

Factory

Заброшенная фабрика, повреждённая ядерным взрывом. На карте расположены лужи из кислоты, что не очень удобно. Представляется возможным скидывать

роботов противника в кислоту.

Отзывы прессы

Игра получила широкую огласку и преимущественно положительные оценки среди российских и зарубежных игровых порталов практически сразу после выхода игры в общий доступ.

По мнению портала goha.ru в обзоре, опубликованном в августе 2014 г., «Walking War Robots является на данный момент не только лучшей, но и единственной сессионной игрой в данном сеттинге. Если вам нравятся роботы, и вы частенько играете на айпаде или айфоне — 100 % да, хотя бы потому, что альтернативы нет.»[8]

24 октября 2014 г. Walking War Robots получила оценку 8.3 / 10 от редакции tapscape.com.[9]

В обзоре от портала 148apps.com автор статьи пишет: «Здесь говорят на языке железа и тяжелых снарядов».[10]

Портал appspy.com пишет об игре: «У игры большое будущее, так что познакомьтесь с ней уже сейчас.»[11]

17 апреля 2015 г. редакция портала 4PDA.ru поставила игре оценку 4,5 / 5 и пишет: «Walking War Robots — настоящий взрывной экшен, способный затянуть на несколько недель и даже месяцев.»[12]

Примечания

  1. Steam: War Robots. Дата обращения: 13 апреля 2019. Архивировано 13 апреля 2019 года.
  2. / Walking War Robots. Дата обращения: 27 апреля 2015. Архивировано 25 апреля 2015 года.
  3. Российский игровой сервер PlayGround.ru. Дата обращения: 1 апреля 2015. Архивировано 24 сентября 2015 года.
  4. http://www.iphones.ru/iNotes/walking-war-robots/ Архивная копия от 24 марта 2015 на Wayback Machine iPhones.ru
  5. Что пошло не по плану: история разработки War Robots. app2top.ru. Дата обращения: 5 декабря 2019. Архивировано 5 декабря 2019 года.
  6. Под крылом корпорации: как живет Pixonic после поглощения Mail.Ru Group. Журнал РБК. Дата обращения: 5 декабря 2019. Архивировано 5 декабря 2019 года.
  7. http://walking-war-robots.wikia.com/. Springfield. WWR. Дата обращения: 24 апреля 2015. Архивировано 28 января 2015 года.
  8. Garro. [Обзор Walking War Robots (iOS)]. Walking War Robots. goha.ru (14 августа 2014). Дата обращения: 23 апреля 2015. Архивировано 20 октября 2017 года.
  9. Henry Dowling. Walking War Robots iOS Game Review. tapscape. Pixonic (24 октября 2014). Дата обращения: 23 апреля 2015. Архивировано 7 апреля 2015 года.
  10. Tre Lawrence. Walking War Robots Review. WWR (20 февраля 2015). Дата обращения: 24 апреля 2015. Архивировано 27 апреля 2015 года.
  11. By Peter Willington. Hands-on with Walking War Robots, where World of Tanks meets MechWarrior. WWR (22 октября 2014). Дата обращения: 24 апреля 2015. Архивировано 3 февраля 2015 года.
  12. FB-king. Walking War Robots — невероятные сражения гигантских роботов-мехов. WWR. ̩4PDA.ru (17 апреля 2015). Дата обращения: 23 апреля 2015. Архивировано 22 апреля 2015 года.

Ссылки