Перейти к содержанию

Vengeance Engine

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Vengeance Engine
Тип Игровой движок (Список)
Разработчик Irrational Games
Поддерживаемая ОС Microsoft Windows
Написан на языке C++
Лицензия проприетарная
Последняя версия Vengeance Engine 2
Скриншот из игры BioShock, демонстрирующий визуализацию воды и светопреломления.

Vengeance Engineигровой движок, разработанный американской компанией Irrational Games и основанный на Unreal Engine 2.5.

Технические характеристики

Vengeance Engine 1

Первая версия движка была основана на Unreal Engine 2.5 и содержала ряд изменений, по сравнению с оригиналом:

Vengeance Engine 2

Изначально игра BioShock создавалась на движке «Vengeance» первой версии, однако потом было принято решение частично заменить его на более актуальный к тому времени Unreal Engine 3.[1][2] Модифицированная версия получила внутреннее имя «Vengeance Engine 2»[1][3][4] и вероятно, также содержит код от Vengeance Engine 1.

Доработки, в сравнении с предыдущей версией:

  • Интегрированная физика Havok 3
  • Максимальное использование шейдеров версии 3.0 на DirectX 9, поддержка DX10 (под Windows Vista) и шейдеров 4.0
  • Улучшенные эффекты HDR
  • Virtual displacement mapping (техника создания рельефных текстур)
  • Высококачественные мягкие тени и улучшенные эффекты водной поверхности (при помощи шейдеров)
  • Звуковой движок на основе FMOD
  • Система «GameSWF», основанная на «Flash UI» — позволяет использовать в игре Flash-элементы, например, в качестве HUD или меню.
  • Рендеринг, оптимизированный для оптимальной работы на многоядерных процессорах
  • Улучшенная версия UnrealEd и другие утилиты для разработки, в т.ч. новая версия инструмента «Mojo»

Игры, использующие движок Vengeance Engine

См. также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Bioshock, или Unreal Engine 3 идет в массы. Techlabs.by. Дата обращения: 4 декабря 2008. Архивировано 23 февраля 2020 года.
  2. BioShock FAQ (англ.). bioshock-online.com. Дата обращения: 7 декабря 2008. Архивировано 22 марта 2012 года.
  3. BioShock в wiki.ag.ru. Дата обращения: 5 декабря 2008. Архивировано 22 марта 2012 года.
  4. Обзор BioShock. Games-Archive.ru. Дата обращения: 5 декабря 2008. Архивировано 22 марта 2012 года.
  5. Интервью с разработчиком SWAT 4, Джо Фаулстиком (англ.) (недоступная ссылка). IGN. Дата обращения: 4 декабря 2008. Архивировано 16 июля 2011 года.

Ссылки

Внутренняя ошибка — Энциклопедия Руниверсалис Перейти к содержанию