Tumi, Inc.

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Туми (NYSE: TUMI) — американский производитель чемоданов и сумок для путешествий.

Описание

Компания основана в Южном Плеинфилде, Нью-Джерси. Основанная в 1975 году Чарли Клиффордом, после работы в Корпусе мира в Перу, компания названа в честь перуанского церемониального ножа, который использовался для жертвоприношений[1]. Компания Туми была подразделением компании Doughty Hanson & Co. с 2004 года[2].

Продукты компании Туми традиционно известны своим черно-на-чёрном баллистическим нейлоном[3]. Основатель компании Nautica, Дэвид Чу, который унифицировал продукты Компании Туми и представил коллекцию роскошных сумок Таунхаус, был назначен исполнительным креативным директором Компании Туми в 2007 году[4]. Продукция Компании Туми доступна в универмагах и специализированных магазинах Америки, а также в более чем 80 магазинах-дилерах по всему миру.[5]

В последние годы Компания Туми активно расширяется и предлагает настоящим пользователям продукции и новым покупателям более широкий выбор аксессуаров, таких как часы, ремни, ручки, соблюдая и придерживаясь стиля и качества Компании Туми. Инициатива внедрения новых видов продукции, включает в себя расширение женского направления. Так же, одним из важных приоритетов Компании является осваивание новых рынков и расширение розничной сети продажи товара в таких странах как Украина, Индия, Россия.[3] Компания Туми не стоит на месте и всегда пытается изучать новые технологии, для дальнейшего использования их в своей продукции. Так в 2006 году Компания сотрудничала с лауреатом Премии Тернера Анишом Капуром, для производства PowerPack чехла, в котором использованы технологии солнечных батарей, что позволяет заряжать телефоны и КПК в дороге[6]. Также Компания Туми, имея лицензионное соглашение с итальянским производителем мотоциклов Ducati, запустила новую коллекцию восьми Ко-брендинговых продуктов, проданных в 2006 году через сети розничной торговли обеих компаний[7].

У Компании Туми разработана уникальная система регистрации и поиска продукции. Компания устанавливает металлическую пластину с уникальным 20-значным регистрационным номером в каждую из своих сумок. С помощью регистрационного номера пользователи могут зарегистрироваться на сайте для участия в программе Tumi Tracer. Контактная информация пользователей, зарегистрированная в центральной базе данных Компании, в дальнейшем может быть использована, если сумка была утеряна[8].

Примечания

  1. Tumi, Inc., Google Finance (2009). Архивировано 11 марта 2009 года. Дата обращения 28 марта 2009.
  2. Tumi, Inc., Hoover's (2009). Архивировано 26 апреля 2009 года. Дата обращения 28 марта 2009.
  3. 3,0 3,1 Tumi: Luxury Luggage, and a Lot More, Business Week (24 января 2007). Архивировано 24 декабря 2009 года. Дата обращения 28 марта 2009.
  4. Travel styles of the rich and famous, Philippine Star (3 декабря 2008). Архивировано 7 декабря 2008 года. Дата обращения 28 марта 2009.
  5. The high season for luggage and briefcases kicks off, The Panama Post (29 декабря 2008). Архивировано 26 апреля 2009 года. Дата обращения 28 марта 2009.
  6. Tumi Time: PowerPack Backpack, Business Week (24 января 2007). Архивировано 8 марта 2012 года. Дата обращения 28 марта 2009.
  7. Tumi Time: Tumi+Ducati Collection, Business Week (24 января 2007). Архивировано 8 марта 2012 года. Дата обращения 28 марта 2009.
  8. So, Which Bag Did You Say Was Yours?, The New York Times (4 сентября 2005). Дата обращения 28 марта 2009.

Ссылки