Triumph International
Triumph Holding AG | |
---|---|
Тип | публичная компания[1] |
Основание | 1886 в Германии |
Основатели |
|
Расположение | Швейцария, Бад-Цурцах |
Ключевые фигуры |
|
Отрасль | лёгкая промышленность |
Продукция | бельё, трикотаж, одежда для сна |
Оборот | 1,8 млрд. CHF (в 2018 г.)[2] |
Число сотрудников | 30000[3] |
Сайт | www.triumph.com |
Triumph International — международный производитель нижнего белья, основанный в 1886 году в Хойбахе, Германия. Штаб-квартира компании находится в Бад-Цурцахе, Швейцария, с 1977 года[4], и она имеет филиалы в 45-ти странах[5]. Помимо бренда Triumph, компания производит и распространяет продукцию под брендами sloggi и AMO's Style от Triumph. Triumph International с 1960-х годов является лидером отрасли, особенно в области производства женского белья и одежды для сна[6]. Акции немецкого филиала котировались на бирже до 2011 года[7].
История
В 1886 году Иоганн Готфрид Шписхофер (нем. Johann Gottfried Spießhofer) и Михаэль Браун (нем. Michael Braun) основали в Хойбахе (Баден-Вюртемберг) фабрику по производству корсетов[8]. Сначала они наняли шесть человек для работы на таком же количестве швейных машин[9]. Число работников возросло до 150 человек в 1890 году, а в 1894 году они отправили свою первую экспортную продукцию за границу, в Англию. Только в 1902 году Шписхофер и Браун зарегистрировали марку Triumph под называнием, которое напоминало о парижской Триумфальной арке, а позднее к нему было добавлено International[9]. После экономического бума в 1920-х годах спрос на классический корсет снизился, поэтому компания начала параллельное производство бюстгальтеров. В 1930-х годах Triumph International также начала производить грации[10].
История логотипа | |
---|---|
| |
1957 | |
1964 | |
1988 | |
2008 |
В 1933 году в Бад-Цурцахе (Швейцария) был создан первый иностранный филиал[9]. После раздела Германии в 1949 году бренд Triumph International продолжил свою деятельность в ГДР, но деловая активность там фактически остановилась. Однако интернационализация компании продолжалась в последующий период, и начиная с 1950-х годов, были открыты офисы в Бельгии, Великобритании, Швеции, Норвегии и Австрии. Triumph International ещё больше расширилась в 1960 году, создав свою штаб-квартиру в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Гонконге и открыв свой первый филиал в Японии в 1963 году[11]. В то время наблюдатели уже описывали её как «хитрую паутину» компаний, часть которых была зарегистрирована в налоговых гаванях Лихтенштейна и Бермудских островов[12]. В конце 1960-х годов доля Triumph International на рынке корсетных изделий в Германии составляла около 50%[13].
В то время группа достигла уровня продаж около 620 миллионов немецких марок и насчитывала 22 600 работников[14]. В середине 1960-х Triumph International ввела широкую электронную обработку данных[15]. Вследствие экономического кризиса компания впервые столкнулась со значительными трудностями в начале 1970-х годов, а это означало, что ей даже пришлось ввести краткосрочную работу. Кризис также сказался на продажах колготок компании, которые они запустили в 1969 году и сняли с производства только через три года[16]. В то же время Triumph International впервые начала выпускать изделия из более легких тканей с добавлением таких волокон, как: нейлон или лайкра[9].
В конце 1970-х был представлен новый бренд sloggi, под которым продавалось нижнее белье и другие товары с высоким содержанием хлопка[9]. Компания перенесла свою штаб-квартиру из Германии в Швейцарию в 1977 году, и с тех пор штаб-квартира холдинга находится в Бад-Цурцахе[4]. К 1986 году объём продаж увеличился до 996 миллионов швейцарских франков, а число сотрудников несколько сократилось — до 19 000 человек. В то же время продажи начались в Китайской Народной Республике, а с 1988 года отдельные продукты Triumph выпускались по лицензии в Восточной Германии для местного рынка. Это включало купальники в дополнение к нижнему белью[9].
С поглощением двух французских раскрученных брендов, HOM и Valisère, Triumph International вышла на рынок мужского нижнего белья и высококачественного женского нижнего белья. В то же время в 1995 году компания объявила, что в будущем она будет уделять больше внимания своему зонтичному бренду Triumph, который объединит несколько торговых марок. С этой целью была развёрнута рекламная кампания с участием Наоми Кэмпбелл и Хелены Кристенсен[17]. В 1990-х годах компания Triumph International предприняла ещё один этап международной экспансии, и с 1998 года она стала присутствовать на индийском субконтиненте[18]. В 2001 году в Дунауйвароше (Венгрия) было открыто новейшее производственное предприятие[9], которое было со временем продано[19]. Пройдя рубеж тысячелетий, Triumph стал одним из крупнейших производителей текстиля по объёму продаж на внутреннем рынке[20].
С 2008 по 2012 годы компания проводила мероприятие Triumph Inspiration Awards, на котором дизайнеры белья участвовали в соревнованиях в рамках ежегодно меняющейся тематики[21]. Конкурсные работы оценивались как по результатам голосования жюри, так и посетителей сайта конкурса. В 2009 году конкурс привлёк к себе более широкое внимание, особенно в связи с тем, что это мероприятие проходило в Лондоне[22]. Первоначально местные соревнования проводились в странах-участницах до проведения международного финального конкурса[23].
С 2012 года все коллекции Triumph International были протестированы на наличие вредных веществ и сертифицированы в соответствии со стандартом Oeko-tex для текстиля[24], в то время как отдельные виды продукции были успешно протестированы ещё в 1993 году, когда была начата реализация этой инициативы[25].
В последние годы компания расширилась, открывая новые собственные магазины и приобретая своих конкурентов. В 2010 году Triumph International приобрела бренд Beldona, ведущего швейцарского дистрибьютора белья[26], а затем купила также других дистрибьюторов в Мексике и США[27]. Triumph International AG со штаб-квартирой в Мюнхене, которая представляет собой немецкий филиал, была снова полностью приобретена компанией в 2011 году путём исключения миноритарных акционеров; к настоящему времени она преобразована в компанию GmbH (Triumph International GmbH). С тех пор акции компании больше не котируются на Франкфуртской фондовой бирже[28], и компания полностью принадлежит семьям Браунов и Шписоферов[29].
Торговые марки
Торговая марка Triumph находится в центре внимания компании. Продукты делятся на несколько категорий для различных целевых групп, причём Triumph International, как правило, ежегодно представляет несколько коллекций[30]. По состоянию на 2010 год для компании возросла важность корректирующей одежды[31], и продажа этих продуктов Triumph привлекла особое внимание[32]. В 2013 году Triumph был признан одним из лучших брендов[33]. В 2015 году бюстгальтер Magic Wire получил награду Red Dot Design Award[34]; на выставке ISPO 2018 года почти бесшовный бюстгальтер Seamless Motion Sport BH от Triaction by Triumph получил награду ISPO в категории «Здоровье & фитнес»[35]. В 2019 году потребители, призванные влиятельным немецким торговым журналом Textilwirtschaft, проголосовали за Triumph как за самый популярный бренд производителя нательной одежды[36].
В конце 1970-х годов Triumph International запустила бренд хлопчатобумажного нижнего белья sloggi[29], сначала только для женщин, а затем и для мужчин (sloggi Men), и купальных костюмов (sloggi swim)[37]. Начиная с 1980-х годов Triumph International также ориентируется на молодых клиентов в возрасте до 25 лет с брендом BeeDees. Изделия отличаются фурнитурой и узорными тканями[38]. В дополнение к sloggi и BeeDees, компания с конца 1990-х годов также занимается маркетингом спортивных бюстгальтеров под маркой Triaction[39]. В соответствии со стратегией компании, ориентированной на свои ведущие мировые бренды, Triumph и sloggi, бренд BeeDees был продан в 2017 году Jansen Fashion Group (в Весселинге, Германия)[40].
В 1980-х годах был приобретен HOM, французский производитель высококачественного нижнего белья для мужчин, штаб-квартира которого находилась в Марселе[41]. В начале 2015 года HOM была продана австрийской Huber Group, так как Triumph решила оптимизировать свой портфель[42]. Valisère — это лейбл продукции верхнего ценового сегмента, который с 2007 года стал доступен также в Германии и использовался главным образом для женского нижнего белья класса люкс[43].
Продукция Triumph распространяется как через торговых партнёров и универмаги, так и в собственных магазинах. К концу 2017 года компания построила сеть из 3600 контролируемых точек продаж в 120 странах, которые управляются самим Triumph, франчайзи или другими партнёрами. Кроме того, Triumph обслуживает 40 000 партнёров в розничной торговле. Компания является одним из крупнейших ретейлеров белья в Германии по количеству филиалов[44]. Самый крупный по объёму торговых площадей филиал был открыт в дрезденской Centrum Gallery в 2012 году[45]; в 2018 году был открыт магазин в гамбургском Jungfernstieg[46]; другие ведущие магазины находятся, например, в Амстердаме, Берлине и Копенгагене. Кроме того, Triumph International управляет несколькими интернет-магазинами. Они были разработаны с помощью Fulfillment service provider, который является частью Arvato[47] · [48].
Критика
В 2002 году Triumph International была вынуждена закрыть свою фабрику в Мьянме в результате общественного давления[49]. Швейцарская организация Public Eye, занимающаяся политическими исследованиями, и Кампания за чистую одежду (англ. Clean Clothes Campaign), деятельность которой направлена на улучшение условий труда в швейной промышленности, обвинили Triumph International в том, что она арендовала землю у военного режима страны и таким образом косвенно оказывала ему поддержку[50]. В январе 2002 года Triumph International объявила, что закроет пострадавшую фабрику и предложит социальный план для оставшихся сотрудников, поскольку покупателя найти не удалось. Кроме того, она пояснила, что среди сотрудников не было принудительных работников[51].
В октябре 2003 года саморегулируемый орган французской рекламной индустрии подверг критике Triumph International за кампанию в поддержку бренда sloggi[52]. Мишенью акции протеста стала фотография на рекламных щитах скудно одетых женщин, которые демонстрировали стринги под лозунгом «Время стрингов». Было заявлено, что эта реклама унижает достоинство женщин и наносит ущерб общественному восприятию рекламы, но Triumph International не стала её корректировать[53]. По той же причине Triumph International критиковали и ведущие французские политики, такие как Сеголен Руаяль[54].
В 2008 году Triumph International попала под обстрел после того, как в Таиланде была уволена женщина-президент местного профсоюза. Она появилась в тайской вечерней телепрограмме в футболке, на которой можно было увидеть неоднозначное политическое заявление. Этот рисунок соотносился с таким преступлением, как оскорбление величества, за что в Таиланде приговаривают к длительному тюремному заключению, и этот вопрос является весьма деликатным в Королевстве. Руководство компании полагало, что такое появление нанесло ущерб её публичному имиджу, и поэтому уволило упомянутого сотрудника. Один из тайских рабочих советов компании, Triumph International Labor Union, выразил протест и собрал 2500 подписей под петицией о переизбрании президента профсоюза, поддержанной в знак солидарности в Германии, в частности, молодежью ver.di, Объединённого профсоюза сферы услуг, (нем. Vereinte Dienstleistungsgewerkschaft)[55]. В ноябре 2008 года суд по трудовым спорам в Бангкоке признал увольнение законным[56].
В конце 2009 года Triumph International стала предметом ещё большей критики после того, как массовые увольнения в Таиланде и на Филиппинах были встречены транснациональными протестами профсоюзов[57]. Компания выразила сожаление по поводу этого шага и дала понять, что он был вызван глобальным экономическим кризисом. Однако, утверждения о том, что параллельно с сокращением штатов в Таиланде создавался ещё один центр, оказались неподтверждёнными[58].
Примечания
- ↑ Triumph Holding AG . Handelsregisteramt des Kantons Aargau. Дата обращения: 19 октября 2015. Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑ Top 500 Handelszeitung. Die grössten Unternehmen der Schweiz (нем.). segmentas.ch. Дата обращения: 8 октября 2018. Архивировано 9 октября 2018 года.
- ↑ Triumph kämpft gegen Umsatzrückgang (нем.) (недоступная ссылка). Schwäbische Post (25 сентября 2015). Дата обращения: 4 ноября 2015. Архивировано 5 сентября 2020 года.
- ↑ 4,0 4,1 Patrick Zehnder. Triumph International (нем.). Historical Dictionary of Switzerland (2 ноября 2012). Дата обращения: 4 ноября 2015. Архивировано 2 августа 2018 года.
- ↑ Die letzten Näherinnen von Triumph (нем.). — Die Presse, 2015. — 25 März. — S. 16.
- ↑ Paprika und helle Haut (нем.). Spiegel Online] (5 мая 1965). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 24 июля 2020 года.
- ↑ Renate Platen. Triumph International sammelt Aktien ein (нем.). TextilWirtschaft (19 сентября 2011). Дата обращения: 16 ноября 2015. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Martin Morlock. Der Unsichtbare (нем.). Spiegel Online (1 июля 1964). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 24 июля 2020 года.
- ↑ 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 Our future has a history – Success tailored by Triumph . Triumph International. Дата обращения: 15 января 2014. Архивировано 10 февраля 2014 года.
- ↑ Der BH: Eine Zeitreise von 1900 bis heute (нем.) (недоступная ссылка). dessous-diary.com (7 апреля 2014). Дата обращения: 4 ноября 2015. Архивировано 19 ноября 2015 года.
- ↑ Dort kämpfen (нем.). Spiegel Online] (7 мая 1973). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 24 июля 2020 года.
- ↑ Unternehmen mit 86 Werken (нем.). — Hamburger Abendblatt, 1964. — 9 Dezember.
- ↑ Rundum ohne (нем.). Spiegel Online (22 сентября 1969). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 24 июля 2020 года.
- ↑ Drunter billiger (нем.). Spiegel Online (21 декабря 1970). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 19 ноября 2015 года.
- ↑ Erich Honka. Kreditorenbuchhaltung mit elektronischer Datenverarbeitung bei Triumph International // IBM. — Sindelfingen, 1968.
- ↑ Kampf um Damenbeine (нем.). Spiegel Online (30 октября 1972). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 24 июля 2020 года.
- ↑ Die Dachmarke hat Priorität (нем.) // TextilWirtschaft. — 1995. — H. 30.
- ↑ Jörg Nowicki. Die neue Handelsmacht (нем.) // TextilWirtschaft. — 2008. — H. 7. — S. 32.
- ↑ Reinhold Koehler. Triumph schließt Produktionen in Ungarn und Österreich (нем.). fashionunited.de (25 марта 2015). Дата обращения: 21 июня 2019. Архивировано 17 июня 2019 года.
- ↑ Ulrike Wollenschläger. Die größten deutschen Textilhersteller (нем.) // TextilWirtschaft. — 2003. — H. 49. — S. 49.
- ↑ Seltsame Dessous für Experimentierfreudige (нем.). Rheinische Post (31 мая 2012). Дата обращения: 16 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Lauren Milligan. Triumph Inspiration Awards 2009 . Vogue (10 июня 2009). Дата обращения: 16 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Ella Alexander. Lingerie Triumph . Vogue (11 июня 2010). Дата обращения: 15 января 2014. Архивировано 21 февраля 2014 года.
- ↑ Triumph Lingerie Gets Oeko-Tex's Eco-Friendly Seal of Approval . Ecouterre (18 декабря 2012). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 23 июля 2017 года.
- ↑ Liaison von Ästhetik und Sinnlichkeit (нем.). Oeko-tex standard. Дата обращения: 21 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Renate Platen. Triumph übernimmt Beldona (нем.) // TextilWirtschaft. — 2010. — H. 38. — S. 7.
- ↑ Sabine Spieler. Triumph baut Amerika-Geschäft aus (нем.) // TextilWirtschaft. — 2012. — H. 49. — S. 38.
- ↑ Triumph International sammelt Aktien ein (нем.). TextilWirtschaft (19 сентября 2011). Дата обращения: 14 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ 29,0 29,1 Martina Metzner. Zwei Familien, eine Krone (нем.) // TextilWirtschaft. — 2011. — H. 7. — S. 22–25.
- ↑ Helena Christensen für Triumph (нем.) (недоступная ссылка). Vogue (4 ноября 2013). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 19 ноября 2015 года.
- ↑ Susanne Amann, Antje Windmann. Pimp your Po (нем.). Spiegel Online (23 июля 2012). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 24 августа 2020 года.
- ↑ Samira Mikhail, Tessa Saueressig. Auf Figur getrimmt (нем.) // TextilWirtschaft. — 2012. — H. 16. — S. 68–71.
- ↑ Die besten Marken 2013 (нем.) (недоступная ссылка). Internet World (7 февраля 2013). Дата обращения: 20 января 2014. Архивировано 8 февраля 2014 года.
- ↑ Ausgezeichnete Mode und Accessoires im Red Dot Award: Product Design 2015 (недоступная ссылка). Red Dot (4 мая 2015). Дата обращения: 19 октября 2015. Архивировано 5 марта 2016 года.
- ↑ ISPO Award 2018 - Segment Health & Fitness (нем.). ISPO.com. Дата обращения: 21 июня 2019. Архивировано 11 ноября 2020 года.
- ↑ TW VerbraucherFokus Bodywear Women 2019: Was Frauen wollen (нем.). https://www.textilwirtschaft.de. Дата обращения: 21 июня 2019. Архивировано 21 июня 2019 года.
- ↑ Badenixen in der Bucht (нем.) // TextilWirtschaft. — 2012. — H. 28. — S. 146–147.
- ↑ Triumph hat BeeDees neu ausgerichtet (нем.). TextilWirtschaft (16 декабря 2008). Дата обращения: 13 января 2014. Архивировано 9 декабря 2013 года.
- ↑ Triumph: Relaunch für BeeDees (нем.). TextilWirtschaft (15 апреля 1999). Дата обращения: 13 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Triumph verkauft BeeDees an Jansen Fashion (нем.). FashionNetwork.com. Rüdiger Oberschür. Дата обращения: 21 июня 2019. Архивировано 17 июня 2019 года.
- ↑ Hom bezieht neue Zentrale in Marseille (нем.). TextilWirtschaft (11 ноября 2009). Дата обращения: 20 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Eliza Diekmann. Triumph: Huber kauft Hom (нем.). TextilWirtschaft (15 января 2015). Дата обращения: 19 октября 2015. Архивировано 19 ноября 2015 года.
- ↑ Triumph startet mit Valisère in Deutschland (нем.). TextilWirtschaft (27 сентября 2006). Дата обращения: 13 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Ranking der größten Wäschehändler in Deutschland nach Zahl der Filialen im Jahr 2011 (нем.). Statista. Дата обращения: 20 января 2014. Архивировано 1 марта 2021 года.
- ↑ Triumph: Größter deutscher Store (нем.). TextilWirtschaft (13 августа 2012). Дата обращения: 14 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Oberschür, FashionNetwork com, Rüdiger Triumph eröffnet auf Hamburgs Jungfernstieg (нем.). FashionNetwork.com. Дата обращения: 21 июня 2019. Архивировано 17 июня 2019 года.
- ↑ Triumph startet Online-Shop (нем.). TextilWirtschaft (6 мая 2011). Дата обращения: 15 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Bert Rösch. Netrada: Arvato macht den Deal perfekt und behält wichtige Kunden (нем.). Etailment (10 января 2014). Дата обращения: 16 января 2014. Архивировано 29 июля 2016 года.
- ↑ Triumph: Abzug aus Burma (нем.). Schweizer Fernsehen (28 января 2002). Дата обращения: 16 января 2014. Архивировано 21 февраля 2014 года.
- ↑ NGOs fordern Rückzug von Triumph aus Burma (нем.). Erklärung von Bern (19 января 2001). Дата обращения: 15 января 2014. Архивировано 21 февраля 2014 года.
- ↑ BH-Hersteller beugt sich der Kritik (нем.). Frankfurter Allgemeine Zeitung (29 января 2002). Дата обращения: 15 января 2014. Архивировано 4 марта 2014 года.
- ↑ Wirbel um Dessous-Werbung in Frankreich (нем.). Der Standard (23 октября 2003). Дата обращения: 20 января 2014. Архивировано 21 февраля 2014 года.
- ↑ Dessous-Werbekampagne: Kein Sex bitte, wir sind französisch (нем.). Spiegel Online (9 октября 2003). Дата обращения: 20 января 2014. Архивировано 21 февраля 2014 года.
- ↑ Thong ad offends French (нем.). The Topeka Capital-Journal (10 октября 2003). Дата обращения: 20 января 2014. Архивировано 20 февраля 2014 года.
- ↑ Kritik bei Triumph unerwünscht (нем.) (недоступная ссылка). ver.di (9 сентября 2008). Дата обращения: 15 января 2014. Архивировано 13 июля 2012 года.
- ↑ Triumph: Für den Körper, für die Sinne, aber gegen Menschenrechte (нем.). Erklärung von Bern (28 ноября 2008). Дата обращения: 16 января 2014. Архивировано 21 февраля 2014 года.
- ↑ Triumph entlässt 3.500 Näherinnen (нем.). Die Tageszeitung (8 декабря 2009). Дата обращения: 21 января 2014. Архивировано 13 мая 2014 года.
- ↑ Peter Schelling. Triumph International wehrt sich gegen Gewerkschaftsvorwürfe (нем.). Die Welt (17 августа 2009). Дата обращения: 28 октября 2015. Архивировано 19 ноября 2015 года.