The Middle (песня)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
The Middle
Обложка сингла Jimmy Eat World «The Middle» (2001)
Сингл Jimmy Eat World
с альбома Bleed American
Дата выпуска 5 ноября 2001
Формат CD
Жанры
Длительность 2:46
Автор песни Jimmy Eat World
Продюсер Марк Тромбино
Лейбл DreamWorks Records
Хронология синглов Jimmy Eat World
«Bleed American»
(2001)
«The Middle»
(2001)
«Sweetness»
(2002)

The Middle — сингл американской альт-рок-группы Jimmy Eat World. Он был выпущен в ноябре 2001 года в качестве второго сингла четвёртый альбом Bleed American. 2002 году сингл занял пятое место в Billboard Hot 100. Песня была прорывным ударом для Jimmy Eat World (которая самофинансировала запись Bleed American после их убытка в 1999 году). Трек показан в видеоигре Rock Band 2, а также, в Guitar Hero World Tour.[7]

Подготовка к выпуску

The Middle был написан после того, как Jimmy Eat World разорвал контракт с Capitol Records, после их предыдущего альбома Clarity. Первый альбом у группы вместе с Capitol Records, Static Prevails (1996), был продан только в 10000 экземпляров, поэтому в 1996 году лейбл бросил Jimmy Eat World. Солист и гитарист группы Джим Эдкинс прокомментировал это событие: «Мы были почти невидимы и там бы мы не стали лучше».[8]

Текст The Middle отражает трудные времена для группы. Jimmy Eat World, над записью Bleed American решил не экспериментировать, а заработать деньги.[9] «Над нашей новой записью мы не экспериментировали, мы как-то пошли в другом направлении, бросая вызов самому себе».[8]

После завершения Bleed American, группа подписала контракт с DreamWorks Records. Bleed American был выпущен в середине 2001 года, как альбом и как сингл. Однако, после Террористических актов 11 сентября, альбом и заглавный трек не могли транслироваться, хотя и были на вершине Billboard Modern Rock Tracks.

Издание

Когда The Middle был выпущен, успех альбома и группы зависел от одного прорыва. К концу 2001 года, песня достигла вершины хит-парада Billboard Modern Rock Tracks. Песня начала появляться на радио, в результате чего, она достиг пятого места в Billboard Hot 100.[10] Также, в 2002 году песня достигла 26 место в Великобритании.[11] Группа активно гастролировала с Weezer, Tenacious D, Green Day, Blink-182 на Vans Warped Tour, а также они устроила собственный тур. The Middle был самым коммерчески успешным синглом из Bleed American.[10] Pitchfork Media дал треку 165 место в список 500 лучших треков 2000-х годов.[12]

Видеоклип

Видео песни (режиссёр Пауль Федор) показывал молодых людей в нижнем белье. Его часто показывали на MTV, особенно в Total Request Live. Дэвид С. Хейс, известный в-ужас актёр и писатель, появляется в этом видео.

В клипе есть один полностью одетый подросток (Джош Келехер), который посещает вечеринку. Он находит всех, кроме Jimmy Eat World которые играют одетыми. Он пытается быть как все, но только не раздевается. В конце он решает раздеться и стать похожим на всех, но в шкафу он находит девочку-подростка, делающую то же самое. Оба, обнявшись и оставив свою одежду на себе, выходят из дома, и на этом песня заканчивается.

Список композиций

AUS CD
Название Длительность
1. «The Middle»  
2. «No Sensitivity»  
3. «The Middle» (Early Demo)  
4. «The Middle» (Video)  
UK CD
Название Длительность
1. «The Middle»  
2. «If You Don't, Don't» (Acoustic)  
3. «Game of Pricks» (Guided By Voices Cover)  
4. «The Middle» (Video)  
The Middle/A Praise Chorus AUS Tour EP
Название Длительность
1. «The Middle»  
2. «A Praise Chorus» (Album Version)  
3. «Bleed American» (live from Washington DC)  
4. «Firestarter» (The Prodigy Cover)  
5. «The Middle» (Acoustic)  

Чарты

Чарты (2001-2002) Место
в чарте
Австралия (ARIA)[13] 49
Франция (SNEP)[14] 98
Нидерланды (Single Top 100)[15] 92
Новая Зеландия (Recorded Music NZ)[16] 28
United Kingdom (The Official Charts Company) 26
U.S. Billboard Hot 100 5
U.S. Billboard Hot 100 Airplay 5
U.S. Billboard Hot Mainstream Rock Tracks 39
U.S. Billboard Hot Modern Rock Tracks 1
U.S. Billboard Mainstream Top 40 4
U.S. Billboard Adult Top 40 2
U.S. Billboard Top 40 Tracks 5

Ссылки

Официальный сайт группы

Примечания

  1. Live Review: Jimmy Eat World + Panic! At The Disco + Alkaline Trio - The Hi-Fi, Sydney (24.02.14) - the AU review (недоступная ссылка). the AU review. Дата обращения: 19 июля 2015. Архивировано 13 июня 2018 года.
  2. Top 10 Albums & Singles of 2002 - Feature - Slant Magazine. Slant Magazine. Дата обращения: 19 июля 2015. Архивировано 14 октября 2018 года.
  3. The 100 Best Singles of the Aughts - Feature - Slant Magazine. Slant Magazine. Дата обращения: 19 июля 2015. Архивировано 15 октября 2018 года.
  4. 4,0 4,1 Pritchard, Tahlia 27 SONGS THAT WILL TAKE YOU STRAIGHT BACK TO BEING A ’00S EMO. Punkee (June 29, 2020). Дата обращения: 16 декабря 2021. Архивировано 30 ноября 2021 года.
  5. Explore: Emo-Pop. AllMusic. Rovi Corporation. Дата обращения: 10 июня 2011. Архивировано 3 сентября 2011 года.
  6. Top 38 Best Emo Songs Of All Time (November 13, 2022).
  7. The Middle By Jimmy Eat World Архивировано 2 ноября 2011 года.. Rockband.com. Retrieved 23 July 2011.
  8. 8,0 8,1 Jim Adkins interview with Dallas Observer replayed in Contemporary Musicians 2002 Galenet
  9. Lyrics Архивировано 19 октября 2008 года. at Jimmy Eat World's website
  10. 10,0 10,1 Bleed American - Jimmy Eat World. Allmusic. Retrieved 23 July 2011.
  11. JIMMY EAT WORLD - THE OFFICIAL CHARTS COMPANY Архивная копия от 12 августа 2011 на Wayback Machine. theofficialcharts.com. Retrieved 23 July 2011.
  12. Pitchfork Staff. The Top 500 Tracks of the 2000s: 200-101 Архивировано 27 августа 2013 года.. Pitchfork Media. 18 August 2009. Retrieved 23 July 2011.
  13. Australian-charts.com – Jimmy Eat World – The Middle. ARIA Top 50 Singles.
  14. Lescharts.com – Jimmy Eat World – The Middle  (фр.). Les classement single.
  15. Dutchcharts.nl – Jimmy Eat World – The Middle  (нид.). Single Top 100.
  16. Charts.org.nz – Jimmy Eat World – The Middle. Top 40 Singles.