The Lords of Midnight

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
The Lords of Midnight
Разработчик Майк Синглтон[англ.]
Издатель Beyond Software
Дата выпуска Регион Северная Америка 1984
Регион Европа 1984
iOS: Весь мир 19 декабря 2012
Blackberry: Весь мир 2012
Android: Весь мир 11 января 2013
Жанр квест, стратегия
Технические данные
Платформа ZX Spectrum, C64, Amstrad CPC, iOS, AndroidOS, Blackberry
Режим игры однопользовательский
Управление клавиатура
thelordsofmidnight.com
Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Riot Pixels70/100 [1]

The Lords of Midnight — компьютерная игра, написанная Майком Синглтоном и выпущенная в 1984 году для ZX Spectrum. Вскоре последовали портированные версии для Amstrad CPC и Commodore 64. В 1985 году Синглтон выпустил продолжение — игру Doomdark's Revenge, а в 1995 году трилогия завершилась игрой Lords of Midnight: The Citadel, вышедшей на персональных компьютерах.

Игровой процесс

The Lords of Midnight представляет собой смесь пошаговой стратегии и квеста в открытом мире, с видом от первого лица. Игрок начинает с четырьмя персонажами (Luxor the Moonprince, Rorthron the Wise, Corleth the Fey и Morkin) и может набрать до 28 будущих Лордов (Ithrorn, Utarg из Utarg, Blood, Xajorkith, Shadows и так далее), которые будут помогать (или наоборот мешать) ему в деле уничтожения Doomdark, полуночного короля-чародея.

В игру можно играть тремя способами: во-первых, как в обычный квест, где игрок должен сосредоточиться на уничтожении Ледяной короны, источника силы Doomdark, во-вторых, как в варгейм, где целью является рекрутирование лордов и пехоты для победы над армиями Doomdark, в-третьих (эта вариация описана в руководстве как эпическая) двумя этими путями одновременно. Достижение лишь одной из целей требуется для победы.

Графика

Трёхмерные эффекты, использовавшиеся в игре, были получены путём размещения в сцене предмасштабированных изображений гор, лесов, зданий и т. д., чтобы создать впечатление корректного с точки зрения перспективы ландшафта, доступного для обзора с 8 различных направлений. Техника была названа авторами игры «landscaping»[2]. Её применение вызывало у игроков того времени сильное впечатление, и игра получила похвалы за графику. Та же техника использовалась в продолжении, Doomdark's Revenge, но впоследствии в играх встречалась редко.

Восприятие

Журнал CRASH присвоил Lords of Midnight оценку 10 из 10, особо отметив панорамные виды, детализацию юнитов и сюжет[3].

Игра была признана лучшей стратегией года Golden Joystick Awards[4]

Портированные версии

В 12 декабря 2012 году ремейк игры был выпущен для iOS и Blackberry. Версия игры для Android вышла 11 января 2013 года.

Неофициальные порты игры существуют также для DOS, Windows, Linux и Pocket PC[5].

Примечания

  1. Рецензия на The Lords of Midnight от Riot Pixels. Дата обращения: 25 февраля 2013. Архивировано 25 февраля 2013 года.
  2. Your Spectrum, Issue 9, November 1984 — Adventures. Дата обращения: 7 января 2013. Архивировано 11 октября 2012 года.
  3. Brewster, Derek. Lords of Midnight (англ.) // Crash. — Newsfield, 1984. — August (no. 7).
  4. World of Spectrum - Archive - Magazine viewer. Дата обращения: 9 января 2013. Архивировано 18 января 2016 года.
  5. Downloads. Дата обращения: 10 января 2013. Архивировано 12 апреля 2013 года.

Ссылки