The Lords of Midnight
The Lords of Midnight | |
---|---|
Разработчик | Майк Синглтон[англ.] |
Издатель | Beyond Software |
Дата выпуска |
1984 1984 iOS: 19 декабря 2012 Blackberry: 2012 Android: 11 января 2013 |
Жанр | квест, стратегия |
Технические данные | |
Платформа | ZX Spectrum, C64, Amstrad CPC, iOS, AndroidOS, Blackberry |
Режим игры | однопользовательский |
Управление | клавиатура |
thelordsofmidnight.com |
Рецензии | |
---|---|
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Riot Pixels | 70/100 [1] |
The Lords of Midnight — компьютерная игра, написанная Майком Синглтоном и выпущенная в 1984 году для ZX Spectrum. Вскоре последовали портированные версии для Amstrad CPC и Commodore 64. В 1985 году Синглтон выпустил продолжение — игру Doomdark's Revenge, а в 1995 году трилогия завершилась игрой Lords of Midnight: The Citadel, вышедшей на персональных компьютерах.
Игровой процесс
The Lords of Midnight представляет собой смесь пошаговой стратегии и квеста в открытом мире, с видом от первого лица. Игрок начинает с четырьмя персонажами (Luxor the Moonprince, Rorthron the Wise, Corleth the Fey и Morkin) и может набрать до 28 будущих Лордов (Ithrorn, Utarg из Utarg, Blood, Xajorkith, Shadows и так далее), которые будут помогать (или наоборот мешать) ему в деле уничтожения Doomdark, полуночного короля-чародея.
В игру можно играть тремя способами: во-первых, как в обычный квест, где игрок должен сосредоточиться на уничтожении Ледяной короны, источника силы Doomdark, во-вторых, как в варгейм, где целью является рекрутирование лордов и пехоты для победы над армиями Doomdark, в-третьих (эта вариация описана в руководстве как эпическая) двумя этими путями одновременно. Достижение лишь одной из целей требуется для победы.
Графика
Трёхмерные эффекты, использовавшиеся в игре, были получены путём размещения в сцене предмасштабированных изображений гор, лесов, зданий и т. д., чтобы создать впечатление корректного с точки зрения перспективы ландшафта, доступного для обзора с 8 различных направлений. Техника была названа авторами игры «landscaping»[2]. Её применение вызывало у игроков того времени сильное впечатление, и игра получила похвалы за графику. Та же техника использовалась в продолжении, Doomdark's Revenge, но впоследствии в играх встречалась редко.
Восприятие
Журнал CRASH присвоил Lords of Midnight оценку 10 из 10, особо отметив панорамные виды, детализацию юнитов и сюжет[3].
Игра была признана лучшей стратегией года Golden Joystick Awards[4]
Портированные версии
В 12 декабря 2012 году ремейк игры был выпущен для iOS и Blackberry. Версия игры для Android вышла 11 января 2013 года.
Неофициальные порты игры существуют также для DOS, Windows, Linux и Pocket PC[5].
Примечания
- ↑ Рецензия на The Lords of Midnight от Riot Pixels . Дата обращения: 25 февраля 2013. Архивировано 25 февраля 2013 года.
- ↑ Your Spectrum, Issue 9, November 1984 — Adventures . Дата обращения: 7 января 2013. Архивировано 11 октября 2012 года.
- ↑ Brewster, Derek. Lords of Midnight (англ.) // Crash. — Newsfield, 1984. — August (no. 7).
- ↑ World of Spectrum - Archive - Magazine viewer . Дата обращения: 9 января 2013. Архивировано 18 января 2016 года.
- ↑ Downloads . Дата обращения: 10 января 2013. Архивировано 12 апреля 2013 года.
Ссылки
- Компьютерные игры по алфавиту
- Компьютерные игры 1984 года
- Игры для ZX Spectrum
- Игры для Amstrad CPC
- Игры для Commodore 64
- Игры для iOS
- Игры для BlackBerry OS
- Компьютерные стратегические игры
- Квесты
- Компьютерные игры, разработанные в Великобритании
- Компьютерные игры с двухмерной графикой
- Компьютерные игры в жанре фэнтези