Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Wii U
Разработчик Регион Япония Bandai Namco Studios
Издатель Весь мир Nintendo
Серия Super Smash Bros.
Дата выпуска

Nintendo 3DS
Регион Япония 13 сентября 2014
Весь мир 3 октября 2014
Will U
Регион Северная Америка 21 ноября 2014
Регион Европа 28 ноября 2014

Регион Япония 6 декабря 2014
Жанр Файтинг
Создатели
Руководитель Масахиро Сакураи
Продюсер Синъя Сайто
Масая Кобаяси
Сценарист Кадзусигэ Нодзима
Масахиро Сакураи
Композитор Кэики Кобаяси
Дзюнъити Накацуру
Хироки Хасимото
Торинэ
LindaAI-CUE
Ёсинори Хираи
Технические данные
Платформа Nintendo 3DS, Wii U
Режим игры однопользовательский, многопользовательский
Носитель цифровая дистрибуция

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS (яп. 大乱闘だいらんとうスマッシュブラザーズ for Nintendo 3DS Дайранто: Сумассю Бурадза:дзу фо: Нинтэндо: Сури: Ди: Эсу) и Super Smash Bros. for Wii U (яп. 大乱闘だいらんとうスマッシュブラザーズ for Wii U Дайранто: Сумассю Бурадза:дзу фо: Ви: Ю:) (сокращённо и совместно именуемые как Super Smash Bros. 4 или просто Smash 4) — две видеоигры-кроссовера в жанре файтинг 2014 года, разработанные Bandai Namco Studios
Sora Ltd. и изданные Nintendo для игровых приставок Nintendo 3DS и Wii U[1]. Это четвёртый проект в игровой серии Super Smash Bros. и сиквел Super Smash Bros. Brawl (2008). Релиз версии для Nintendo 3DS состоялся в Японии 13 сентября 2014 года, а уже в следующем месяце игра вышла в Северной Америке, Европе и Австралии. Версия для Wii U вышла в Северной Америке, Европе и Австралии в ноябре 2014 года, а в Японии — в декабре того же года.

Как часть серии Super Smash Bros., Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Super Smash Bros. for Wii U представляют собой нетрадиционные файтинги, в которых игроки используют различные атаки, чтобы ослабить своих противников и выбить их с арены. Игры являются кроссоверами, где фигурируют персонажи, предметы, музыка и сцены из различных франшиз Nintendo и нескольких других сторонних франшиз. Разработка игр началась в 2012 году, после чего они были официально анонсированы на E3 2013[2][3]. Разработчики намеревались создать более быстрый геймплей, чем в Super Smash Bros. Melee (2001) и более медленный, чем в Super Smash Bros. Brawl[4][5].

Появились следующие особенности: поединки с участием до восьми игроков в версии для Wii U, поддержка линейки Amiibo от Nintendo, возможность кастомизации игровых аватаров, загружаемый контент, добавляющий новых игровых персонажей и уровни, а также настраиваемые приёмы. Разработчики вырезали некоторые элементы из предыдущих игр серии, такие как сюжетный режим из Brawl[5][6]. Критики похвалили удобную настройку различных частей геймплея Super Smash Bros., но раскритиковали некоторые проблемы многопользовательского режима. Обе игры хорошо продавались: к сентябрю 2022 года Nintendo продала более девяти миллионов копий версии для 3DS и более пяти миллионов копий версии для Wii U по всему миру[7][8]. В 2018 году вышло продолжение Super Smash Bros. Ultimate для Nintendo Switch.

Примечания

  1. Schreier, Jason An In-Depth Chat With The Genius Behind Super Smash Bros. (англ.). Kotaku (21 июня 2013). Дата обращения: 13 мая 2023. Архивировано 13 ноября 2018 года.
  2. Gantayat, Anoop. Smash Bros. U & 3DS development appears to be very early. Andriasang (8 июня 2012). Дата обращения: 13 мая 2023. Архивировано 25 октября 2012 года.
  3. George, Richard E3 2013: Mega Man Joins Super Smash Bros. IGN (11 июня 2013). Дата обращения: 13 мая 2023. Архивировано 11 июля 2015 года.
  4. E3 2013: No Plans for Smash Bros. DLC, Tripping Removed. IGN (31 мая 2013). Дата обращения: 13 мая 2023. Архивировано 13 июня 2013 года.
  5. 5,0 5,1 New Super Smash Bros. removes tripping; game speed between Brawl and Melee. Polygon (14 июня 2013). Дата обращения: 13 мая 2023. Архивировано 19 декабря 2014 года.
  6. The Next Super Smash Bros. Won't Have a Story Mode and Cutscenes. Kotaku (25 июля 2013). Дата обращения: 13 мая 2023. Архивировано 25 июля 2013 года.
  7. Top Selling Software Sales Units - Nintendo 3DS Software. Nintendo (31 марта 2020). Дата обращения: 13 мая 2023. Архивировано 9 мая 2013 года.
  8. Top Selling Software Sales Units - Wii U Software. Nintendo (31 марта 2020). Дата обращения: 13 мая 2023. Архивировано 28 октября 2015 года.

Ссылки