Super Mario Maker

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Super Mario Maker
Разработчик Nintendo EAD
Издатель Nintendo
Серия Super Mario
Дата выпуска
Wii U
Флаг Японии 10 сентября 2015
Флаг США 11 сентября 2015
Флаг ЕС 11 сентября 2015
Флаг России 12 сентября 2015
Nintendo 3DS
Флаг Японии 1 декабря 2016
Флаг США 2 декабря 2016
Флаг ЕС 2 декабря 2016
Флаг России 3 декабря 2016
Жанр платформер
Технические данные
Платформа Wii U / Nintendo 3DS
Режим игры однопользовательский
supermariomaker.nintendo.com

Super Mario Maker — платформа для видеоигр и системы создания уровней, разработанная и выпущенная компанией Nintendo для игровой консоли Wii U в сентябре 2015 года. Игроки могут создавать свои собственные пользовательские уровни в стиле Super Mario Bros., Super Mario Bros. 3, Super Mario World и New Super Mario Bros. U, а также делиться ими в Интернете.

Super Mario Maker получил признание критиков после его выпуска, а рецензенты восхваляли пользовательский интерфейс игры и инструменты редактирования уровня. В мае 2016 года было воссоздано свыше семи миллионов уровней, созданных игроками по всему миру и наиграно свыше 600 миллионов часов. Адаптированный порт для Nintendo 3DS, известный как Super Mario Maker для Nintendo 3DS, был выпущен в декабре 2016 года. В июне 2019 года вышел сиквел к игре, Super Mario Maker 2 для Nintendo Switch. 25 ноября 2020 года Nintendo объявила, что игроки не смогут загрузить новые уровни с 31 марта 2021 года, а также о прекращении продажи игры на Nintendo eShop для Wii U 13 января 2021 года.

Игровой процесс

Super Mario Maker — видеоигра, которая позволяет игрокам создавать свои уровни из серии игр Super Mario, а затем публиковать свои уровни в Интернете для других игроков. Игроки могут основывать свои курсы на игровом процессе и визуальном стиле Super Mario Bros., Super Mario Bros. 3, Super Mario World и New Super Mario Bros. U. Механизм игрового процесса и поведение противника варьируются в зависимости от стилей. Некоторые элементы ограничены конкретными стилями игры, в то время как другие могут быть добавлены к стилям игры, которых ранее не было в оригинальной игре, такие как Boo в Super Mario Bros..[1][2][3]

В дополнение к традиционным элементам Марио, таким как Гумба, Труба и power ups, игроки могут манипулировать поведением различных элементов уникальными способами. Например, они могут складывать врагов, подвергать опасности из сомнительных блоков и переборных трубок, использовать снаряды в качестве защитных шлемов и делать пушки, а Лакиту испускать любые выбранные объекты. Эти комбинации возможны, потому что инструменты редактирования в игре работают в тандеме друг с другом. Это позволяет игрокам увеличивать врага, давая ему гриб, дать врагу способность летать, давая ему крылья, сочетать разные атрибуты и многое другое. Звуковая лягушка добавляет аудиовизуальные эффекты в определенные места, включая звуки, записанные микрофоном, хотя звуки, созданные пользователем, удаляются из загруженных курсов. Элементы редактирования вводятся постепенно, в течение девяти дней, с открытием новых элементов, поскольку игрок проводит больше времени, создавая курсы.

Ссылки

Примечания

  1. New Zelda, Star Fox, Splatoon trailers – Nintendo @ E3 2014. Metro.co.uk (10 июня 2014). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 13 июня 2014 года.
  2. Sliva, Marty E3 2014: Nintendo Unveils Mario Maker for Wii U. IGN (10 июня 2014). Дата обращения: 10 июня 2014. Архивировано 10 июня 2014 года.
  3. Parish, Jeremy E3 2014: I'm Unreasonably Excited About Mario Maker [Updated]. US Gamer (12 июня 2014). Дата обращения: 14 июня 2014. Архивировано 14 июня 2014 года.