Starlancer

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Starlancer
Разработчик Digital Anvil
Издатель WW MicrosoftDreamcastNA Crave EntertainmentEU Ubisoft
Дата выпуска WindowsNA March 31, 2000DreamcastNovember 27, 2000 EU
Жанр космический симулятор
Технические данные
Платформа Windows
Dreamcast
Режим игры однопользовательский and многопользовательский

Starlancer — космический симулятор в жанре научной фантастики, созданный Крисом Робертсом, Эрин Робертс и Warthog PLC под эгидой Digital Anvil.

Обзор

2160 год. Человечество колонизировало Солнечную систему и возникли два политических образования: Альянс, состоящий из Америки, Австралии, Франции, Испании, Италии, Японии, Англии, и Коалиция России, Китая и других азиатских стран. Игра начинается с внезапной атаки на Форт Кеннеди, где мирный договор превращается в кровопролитие: все четыре внутренние планеты захвачены, включая саму Зeмлю, а итальянский и французский флоты полностью потеряны. Флот Альянса перегруппировывается на Тритон, спутник Нептуна, и пытается вернуть утраченную территорию. Игрок берет на себя роль пилота-новичка в международной 45-й эскадрилье добровольцев под командованием капитана Роберта Фостера и командира крыла Марии Энрикес на борту британского авианосца ANS «Reliant».

Как и в случае с Wing Commander: Prophecy, летная способность пилота является единственным показателем, по которому измеряются успехи в прохождении игры и неудачи естественно, хотя Starlancer не имеет столько путей прохождения миссии. Как и в Wing Commander I, пилот может быть повышен в течение всей кампании; в отличие от WCI, их ранг определяет, какие истребители и ракеты он сможет использовать во время каждой миссии. В игре есть «виртуальный компьютер», с помощью которого можно ориентироваться в пространстве и общаться с NPC, включая ближайших членов экипажа, чья реакция на вас зависит от вашего ранга и статуса. В игре используются текстовые и видео-трансляции новостей, чтобы держать игрока в курсе состояния войны. Игроки часто летают рядом с эскадрильями и пилотами, о которых они недавно слышали в новостях, предоставляя дозу «разоблачения знаменитостей», и это дает ощущение, что игрок является лишь частью гораздо большего военного усилия.

История Starlancer продолжается в проекте Криса Робертса — Freelancer, хотя эти два представителя жанра относятся к разным поджанрам (первый целиком сфокусирован на боях, а второй также включает в себя экономическую составляющую, и игрок может свободно перемещаться по вселенной игры, пока он не на миссии.)

Корабли

Игра позволяет игроку взять под контроль 12 кораблей класса истребителей, которые различаются в скорости, маневренности, огневой мощи, броне и силе щита. У каждого есть несколько жестких точек, которые можно использовать для установки оружия, такого как управляемые ракеты и немые ракеты. Корабли выдаются игроку по мере получения достижений.