Starhawk
Starhawk | |
---|---|
Разработчик | Cinematronics |
Издатель | Cinematronics |
Дата выпуска | 1979 |
Жанр | Fixed shooter |
Создатели | |
Геймдизайнер | Tim Skelly |
Технические данные | |
Платформа |
Arcade (original) Vectrex |
Режим игры | Up to two players, simultaneously |
Тип корпуса | Upright |
Дисплей | Vector graphics X-Y monitor |
Аркадная платформа |
CCPU cpu @ 5 MHz Mono sound |
Starhawk - это аркадная игра 1979 года, спроектированная и спрограммированная Тимом Скелли и изготовленная Cinematronics.[1] Starhawk is a shoot 'em up unofficially based on the Star Wars: Episode IV trench run, the first arcade game to blatantly use concepts from Star Wars.[2] Starhawk - это shoot 'em up, неофициально основанный на траншеях Star Wars: Episode IV, первая аркадная игра, откровенно использующая концепции Star Wars. Игра была уникальной в свое время благодаря ее псевдо-3D графике. Она была выпущена для домашней системы Vectrex в 1982 году.[2]
В аркадном шкафу должен был быть помещен шлакобетон, чтобы он не опрокинулся на игрока.
История
Согласно руководству Vectrex, история включает в себя «защиту ваших товарищей от инопланетных судов, пытающихся проникнуть в вашу культуру» и «защита суверенитета вашей планеты».
Игровой процесс
На горизонте траншеи появляются различные корабли, сильно напоминающие истребители TIE, и игроку приходится стрелять в них, прежде чем они уничтожат корабль игрока. Игрок получает первоначально 60 секунд, а счетчик постоянно уменьшается, но увеличивается, когда игрок уничтожает врагов. Двадцать секунд дается за каждые 10000 очков. Вполне возможно, что хороший игрок может играть бесконечно. Игрок продолжает лететь вниз по траншее к определенной цели, аналогичной мишени Звездных войн-Звезды Смерти. По мере продвижения игрока игра становилась все сложнее. Подобно летающей тарелке от Space Invaders, командный корабль периодически появляется и пытается стрелять в игрока. Если командный корабль не был быстро уничтожен, игрок потерял 800 очков.
Кроме кнопки стрельбы, есть три кнопки, которые контролируют скорость перекрестия.
Подсчёт очков
- Командные корабли - 800
- Звездный корабль - 500
- Ракета - 300
- Реактивный снаряд - 100
- Бомбардировщик - 100
Примечания
- ↑ The Giant List of Classic Game Programmers . dadgum.com. Дата обращения: 28 марта 2017. Архивировано 14 июля 2018 года.
- ↑ 2,0 2,1 Wirtanen, Josh The First Star Wars Arcade Game Wasn’t Officially a Star Wars Game . Retrovolve. Дата обращения: 20 июля 2016. Архивировано 20 октября 2017 года.