Spot Goes to Hollywood

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Spot Goes to Hollywood
Разработчик Eurocom
Издатель Virgin Interactive
Дата выпуска Genesis
Регион Северная Америка Ноябрь, 1995
Регион Европа 26 Января, 1996
PlayStation
Регион Северная Америка 30 Ноября, 1996
Регион Япония 10 Января, 1997
Регион Европа Февраль, 1997
Saturn
Регион Япония 1997
Жанр Platformer
Возрастные
рейтинги
ELSPA: 3+
Создатели
Композитор Tommy Tallarico (Genesis)
Keith Arem (PlayStation и Saturn версии)
Технические данные
Платформа Sega Genesis/Mega Drive, PlayStation, Saturn
Носитель

8 Megabit-картридж (Genesis/Mega Drive)

CD (PlayStation, Saturn)
Управление 1 Игрок

Spot Goes to Hollywood — видеоигра, выпущенная Virgin Interactive для приставок Mega Drive/Genesis, является продолжением игры Cool Spot. Позже были выпущены версии игры для Sega Saturn и PlayStation, включающие оригинальную игру и некоторые дополнительные уровни. SNES-версия была в разработке, но так и не вышла в свет.

Версии для Mega Drive/Genesis

Герой игры — персонаж-талисман торговой марки 7 UP по имени Spot, антропоморфный кружок красного цвета. В ходе игры он снимается во многих фильмах (сюжетах) и, при переходе из одного в другой, он сталкивается со множеством нарисованных злодеев из различных жанров. После прохождения этапа игры игрок получает пароль, который позволяет продолжить игру после окончания.

Чтобы завершить любой из этапов, необходимо собрать определённое число монет и перейти на красную стрелку в конце этапа.

  • Уровень сложности «Easy» — более 40 % от общего числа монет
  • Уровень сложности «Normal» — более 60 % от общего числа монет
  • Уровень сложности «Hard» — более 80 % от общего числа монет

О том, сколько всего монет спрятано на этапе, говорится в бегущей строке перед началом игры на этапе. Также можно вызвать паузу в процессе игры и узнать — сколько монет игрок собрал из общего числа.

Различные артефакты в виде алмазов, сундуков, шпаг, шляп, щенят и т. п. будут прибавлять очки. Другие предметы помогут восстановить энергию и количество попыток.

Этапы игры

На каждом этапе игры доступны три подэтапа (в виде трёх рисунков). В начале игрок выбирает один из рисунков (один из трех подуровней):

  • Ship Deck (На палубе).
    Здесь Вам будут попадаться акулы, пушки (которые стреляют сами по себе), птицы и лимоны-мутанты в фиолетовых шляпах. Постреляв по карте, можно подобрать свиток, а постреляв по иллюминаторам около дверей — красную монетку. В целом этап (корабль) довольно протяжённый.
  • Ship Hold (В трюме).
    Снова акулы, птицы и прыгающие башмаки. Подуровень содержит множество скрытых проходов, один из них — за углом до и после прыгающего разодранного башмака. На в трюме корабля спрятаны два ключа, которые открывают сундуки с сокровищами. Чтобы их открыть, найдите ключи и просто подойдите к сундуку — он сам откроется.
  • Under Water (В воде океана).
    Собирайте все, что попадется Вам на пути при исследовании океанского дна. Не забывайте пополнять запасы кислорода, погружаясь в углубления с пузырьками (кислородом). Многие монеты спрятаны за «семью замками», однако существуют скрытые проходы в стенах, чтобы их «освободить из заточения». После прохождения этапа Вам предстоит встреча с боссом-осьминогом.
  • Haunted House (Дом с привидениями).
    Дом полон тайников (в стенах и камине), невидимых платформ (под потолком), а также пауков, скелетов и призраков. Будьте внимательны! Особенно на самом нижнем этаже, где существует несколько проходов (напротив стрелки), один из которых ведет в секретную локацию, чем-то напоминающую игру pac-man.
  • The Haunted Cellar (Подвал дома с привидениями).
    Чтобы открыть запертые двери, нужны ключи. Ключи спрятаны за решетками. Чтобы их поднять, необходимо столкнуть с верхней платформы выступающую плиту, которая навсегда подымет все решетки, сломав механизм их спуска. Существуют также невидимые платформы, которые отражаются в воде — будьте внимательны. В темной комнате подымайтесь вверх (нащупав платформы в темноте) — награда — 2-up.
  • The Pumpkin Castle (В замке с прыгающими тыквами).
    Чтобы войти в камин и попасть в секретную локацию, нужно нажать соответствующую кнопку или их «правильную комбинацию». Обстреляв некоторые щиты на стенах, можно получить дополнительную жизнь. В конце этапа Вас будет ждать босс — большая прыгающая тыква.
  • The Temple (В храме).
    Некоторые статуи можно отодвинуть — для этого необходимо сбить им головы (пара выстрелов по голове). Внимательно всматривайтесь в пол — местами будут вылезать колья, а где-то пол и вовсе будет проваливаться, накрывая вас плитой сверху.
  • Under The Temple (Подземелье храма).
    Повсюду лава и вулканический пепел, живой огонь и странные силуэты из магмы, которые рассыпаются, нанося Вам вред. За некоторыми статуями скрыты секретные локации. В конце этапа Вам предстоит встретиться с боссом — дьяволом с трезубцем.
  • The Minecart Ride (На вагонетке в штольнях).
    В зависимости от уровня сложности Ваши «муки» при езде на вагонетке будут долгими (если вы поставили на «Hard») или не очень. Небольшие недостроенные участки можно перепрыгнуть, либо проскочить, наклонив вагонетку в одну из сторон. Обращайте внимание на указатели — они доскажут Вам, когда нужно свернуть на другой путь, чтобы не угодить в бездонную пропасть.
  • Post-Nuclear (Город после ядерной катастрофы).
    Вы попадаете в город, переживший ядерную катастрофу. Разрушения минимальные, но из живых только роботы, которые будут мешать собирать артефакты! Некоторые зелёные бочки можно уничтожить ракетой, которые периодически запускает в Вас Ваш «помощник» — сможете обнаружить в них красные монеты, секретные проходы (люки, дыры в стенах) и т. д.
  • Space Battle (Космическая битва).
    Этап-испытание (на ловкость рук и быстроту реакции). Вы управляете космическим летающим кораблем, которому на пути попадаются препятствия и враги, корабли которых можно разрушить. Цель — выжить в нелегком путешествии.
  • The Space Station (Космическая станция).
    Классический сюжет — вы оказываетесь на космической станции, которая насыщена «механической жизнью», Вам необходимо спасти своих маленьких «красных собратьев», а из оружия — практически ничего. За некоторыми мониторами скрываются тайники, разбив их, Вы получите какой-нибудь артефакт или высвободите красную монетку.
  • Virtual World (Виртуальный мир).
    Этап с виртуальными гонками и погонями! Очень занимательный этап, на первый взгляд простой для обычных игроков, но довольно сложный для любителей «зачищать» этапы. В конце этапа Вас ожидает встреча с виртуальным пауком.
  • Complex.
    Этап «на закуску». Множество инопланетной жизни, скудный запас артефактов, и весьма сложное прохождение этапа. Дизайн этапа напоминает сюжет «Aliens» на космическом корабле. В конце Вас ожидает встреча с владельцем корабля.

Пароли этапов игры

Название этапа Пароль Комментарий
Ship Deck - начальный этап
Ship Hold - начальный этап
Under Water - начальный этап
Haunted House NFXJU6NR 35-up
The Haunted Cellar LFPWWFZU 35-up
The Pumpkin Castle NVWPQ5IX 35-up
The Temple BAEP8OJH 35-up
Under The Temple CMICPCMA 35-up
The Minecart Ride OJYOOSI6 35-up
Post-Nuclear GA7MVUOS 35-up
Space Battle OVQFM3LV 35-up
The Space Station 4TFU3P4X 35-up
Virtual World PJWGU4NQ 36-up
Complex BAPBA6LE 27-up

Версии для PlayStation и Sega Saturn

Саунд-дизайн

Музыкальное сопровождение игры создано американским композитором Томми Талларико (версии для Mega Drive/Genesis).

Оценки и отзывы

Рецензии
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Sega Saturn Magazine70% (SAT)[1]

Примечания

  1. Fulljames, Stephen (April 1997). «Review: Spot Goes to Hollywood» (Emap International Limited) (18): 72–73.

Ссылки